Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

О руководстве

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

001/151 «Только что разминулись с тобой» - в терминале в кубрике.

002/151 «Инцидент с «Ностромо» - в терминале на камбузе.

003/151 «Грузовой манифест «Торренса» - в терминале на камбузе.

Журналы «Ностромо»:

Нет

Жетоны:

Нет

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Цель: Одеться

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

  • Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

003

Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) - открывается дверь, ведущая в коридор.

004

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Кубрик

Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли - Аманда надевает комбинезон астронавта.

Цель достигнута.

  • Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

  • Секрет: Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

  • Примечание. В игре есть, т.н. «Секреты» - это текстовые сообщения в терминалах, аудиозаписи на магнитофонах, а также жетоны, оставшиеся от исчезнувших сотрудников станции «Севастополь». Их обнаружение не является обязательным, но позволяет полнее раскрыть сюжетную линию игры. В руководстве указаны места расположения ВСЕX секретов.

  • Сохранить игру.

  • Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

Камбуз

008

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

  • Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

Медотсек

009

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Цель достигнута.

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

Мостик

010

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Цель достигнута.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Подняться к столу, взять верхнюю папку.

Цель достигнута.

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

004/151 «Списание» - в терминале в переходном тамбуре.

005/151 «Наша заначка в другом месте» - в терминале в рубке управления.

006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» - в терминале в рубке управления.

007/151 «Вырубить электричество» - в терминале в рубке управления.

008/151 «Волнения в космопорте» - запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.

009/151 «Кислород перекрыт» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

010/151 «Всем сотрудникам космопорта» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

011/151 «Что такое «Аполло»?» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

012/151 «Последний источник питания» - запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.

013/151 «Очередной взлом» - запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.

014/151 «Погибшие солдаты» - запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.

015/151 «Интервью Хайст» - запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.

016/151 «Сквозь пальцы» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

017/151 «Двойной контроль» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

018/151 «Опись» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

Журналы «Ностромо»:

Нет

Жетоны:

1/50 Z. Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

012

  • Сохранить игру.

Коридоры

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

013

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

014

  • Секрет: Прочесть сообщение 004/151 «Списание» в терминале, стоящем в тамбуре, перед входом в зону Employees only.

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

Рабочая зона

Двигаться вперед.

015

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

016

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

  • Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

017

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

Отправление

018

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

  • Считать данные с терминала карт.
  • Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alien: Isolation

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность