Council, The. Episode 3 - Ripples
Совет. Эпизод 3 - Рябь

Прохождение игры



Цель: Встретьтесь с матерью в склепе

Способ достижения: Добраться до склепа.

Решение: Оказываемся на балконе.

Из комнаты Эмили доносятся мужские голоса.

Заходим обратно в дом, через дверь в комнату Наполеона Бонапарта. Перемещаемся в коридор, направляемся к двери в комнату Эмили.

047

Здесь стоят Пьянджи, Наполеон и Годой – они слышали звук выстрела из комнаты. Луи присоединяется к ним. Вышедший из комнаты сэр Грегори просит всех разойтись.

Спускаемся на первый этаж, направляемся в библиотеку. Из нее попадаем в картинную галерею, через дверь слева выходим в сад. На столике в углу находим книгу ПАМЯТКА АКАДЕМИИ НАУК, следуем к склепу. На скамейке находим КЛЮЧ с символом. Спускаемся по лестнице, проходим вглубь склепа.

Сара хватает сына за руку и тащит вглубь склепа, утверждая, что им нужно спешить. Дуи проявляет настойчивость и требует, чтобы онамать все же объяснила, что происходит. Сара утверждает, что сыну будет трудно поверить в ее рассказ. Она говорит, что много лет назад обнаружила, что среди них живут демоны. Луи с недоверием слушает рассказ матери.

048

Сара подтверждает догадку Луи. Она утверждает, что Борхерт должен был отдать книгу лично самому демону – Мортимеру.

Задаем предпочитаемые доступные варианты вопросов, выслушиваем ответы.

  • Важно: Оговорить тему об «Азиф-Алифе». Запись «Я узнал что-то новое об «Аль-Азифе» в разделе «Успех» итогов главы.

Оговариваем все предлагаемые темы, соглашаемся покинуть это место.

Сара заявляет, что пришло время остановить демонов. Она интересуется проектом, предложенным Мортимером на собрании. Луи посвящает ее в план лорда. Мать Луи планирует сорвать планы Мортимера.

049

Сара ведет Луи вглубь склепа.

Цель достигнута.

Подводим итоги главы.

  • Примечание: Не были получены отметки в итогах главы:
  • - «Я узнал, что кардинала Пьяджи не смутило происходящее»
  • - «Я смог обыскать комнату Наполеона Бонапарта, не оставляя следов»
  • - «Я узнал о решении Наполеона Бонапарта»

Пользователь Эль пояснил: "Чтобы получить "Я узнал, что кардинала Пьяджи не смутило происходящее", нужно в 9 главе перед тем как Вернуться в свою комнату поговорить с Пьяджи возле комнаты Адамс. Он сидит в коридоре в кресле напротив двери. Правда, замечен он мной был только после выхода из комнаты, так что, возможно, нужно зайти в комнату,а потом выйти из неё".

Глава 10. Испытание веры

Склеп

Сара де Рише и Луи стоят перед дверью, за которой находится то, «что может помочь одолеть демонов». Чтобы открыть эту дверь, понадобится несколько ключей-артефактов.

Получен предмет: ЗАПИСКА АРХИТЕКТОРА. Задаем Саре все предлагаемые вопросы, чтобы получить намеки, где можно отыскать артефакты.

КЛЮЧ – выпал из кармана, когда Сара бросилась прочь от двери, отрубившей ей руку (должен быть неподалеку);

ГВОЗДИ – гвозди уже были вставлены, когда Сара пришла к двери, но они есть в секретном кабинете за «Ночным кошмаром», лежат в золотой чаше;

1191 – код, чтобы войти в секретный кабинет, и 6466 – чтобы выйти;

ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ – Евангелие Иуды из потайной комнаты за камином;

АРМИЛЛЯРНАЯ СФЕРА – находится в библиотеке, но эта сфера слишком большая, нужно найти поменьше;

БИБЛИЯ ГУТЕНБЕРГА – посмотреть в башенной комнате;

ДАТЫ – на обратной стороне записки, которую Сара дала Луи,

Сара предупреждает, что демон может вселиться в любого из гостей, поэтому не стоит с ними откровенничать.

Дополнение предложено пользователем Questrium:

"Поговорив с матерью в начале части 10, Луи приступает к сбору реликвий. В прохождении Луи первым берет крест Климента III в склепе. Все верно, но не нужно торопиться брать его в начале прохождения главы. Лучше сначала сходить в комнату Пьяджи - здесь Луи будет ждать интересный диалог с кардиналом, а также возможность (запись "Вы получили крест Пьяджи). Крест в крипте под скамейкой тоже нужно забрать на обратном пути (запись "Вы получили крест Сары де Рише, открыта черта Зоркий). В этом случае при подведении итогов в разделе успех появится "Я украл крест у Джузеппе Пьяджи" и "Я нашел крест, который потеряла матушка". Кроме этого, в общем зачете получим больше очков."

Следует учесть при прохождении игры.

Цель: Найдите Крест Климента III

Собираем вспомогательные предметы, находим также:

КРЕСТ САРЫ ДЕ РИШЕ - под скамейкой у стены, справа от выхода;

  • Примечание: Запись: «Я нашел крест, который потеряла мать» в итогах главы.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 38 – в углу справа, возле факела.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОНЕТЫ 39, 40 - на скамье у стены.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 41 – на скамье, справа от скамьи, под которой лежал КРЕСТ.

Цель: Найти Толкование Иуды

Покидаем склеп.

Сад

Проходим через садовый лабиринт, идем в дом.

Картинная галерея

Осматриваем статуи в боковой комнате.

056

Поворачиваем бюст горгоны лицом к герою со щитом. Заходим в тайную комнату.

Зал трофеев

057

Открываем стеклянную крышку стола, забираем ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ.

Цель: Найти Библию

Через камин покидаем тайную комнату. Идем к лестнице на второй этаж.

Коридор второго этажа

Заходим в башенную комнату.

Башенная комната

058

Луи обнаруживает здесь Джорджа Вашингтона.

Убираем негативное явление – Растерянность.

Вашингтон показывает Луи обгоревшие листки, которые он извлек из камина (последние послания от матушки и Эммы).

Выбираем любой вариант действия. После разговора идем в соседнюю комнату, забираем со стола БИБЛИЮ ГУТЕНБЕРГА.

Цель: Найти Армиллярную сферу

060

Обращаемся к Вашингтону, стоящему возле картины.

Вашингтон обнаружил написанную на слое пыли букву. Луи решает, что президент не обрадуется, когда заметит, что Библия исчезла.

  • Примечание: Запись «Я узнал, что Джордж Вашингтон до сих пор пытается выяснить, почему пропала матушка» в итогах главы.

Выходим в коридор.

Коридор второго этажа

Направляемся в комнату Иоганна фон Вёльнера.

Комната Вёльнера

Забираем со шкафчика АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ.

Цель: Найти гвозди

Из комнаты Вёльнера следуем в кабинет Мортимера на третий этаж.

Кабинет Мортимера

Проходим к рабочему столу, нажимаем на педаль.

062

На открывшемся механизме набираем код 1191.

Секретный кабинет Мортимера

Из золотой чаши, стоящей на столе в лаборатории, достаем ГВОЗДИ МОРТИМЕРА.

Цели достигнуты.

  • Примечание: Запись: «Я нашел все ключи по просьбе матери» в итогах главы.

Цель: Встретьтесь с матерью

Идем к механизму, вводим код 6466.

Кабинет Мортимера

Отправляемся в склеп.

Склеп

Говорим с Сарой, выслушиваем советы по последовательности действий:

- Поместить КРЕСТ КЛИМЕНТА III на подставку.

- Расставить ГВОЗДИ на дверном диске.

Уточняем, как правильно расставить гвозди (начало: на фреске изображено рождение Иисуса – Вифлеем, глава 2, стих 6).

Цель достигнута.

Цель: Положите крест на панель управления

Кладем КРЕСТ на подставку.

Цель достигнута.

Цель: Выберите событие и вставьте гвозди в дверь

065

Приближаем взгляд к двери.

«Изучаем фреску» – на ней изображено рождение Иисуса.

Сара подсказывает, что фреска не имеет отношения к загадке.

Читаем Толкование Иуды.

«Изучаем дверь целиком» - на ней три вида надписей.

«Думаем о местах» - все надписи связаны с жизнью и смертью Иисуса.

«Возвращаемся к началу», «вставляем гвозди»: ГОЛГОФА, 17, XIX.

066

Открывается центр панели двери, а в столе появляется пульт с рычагами.

Цель достигнута.

Цель: Расположите диски в соответствии с событием и опустите рычаг

«Изучаем внутренние диски» - диски связаны между собой.

Выбираем варианты дальнейших действий самостоятельно, читаем Толкование, чтобы найти решение:

067

Идем к двери, засовываем руку в нишу.

068

Поворачиваем рычаг.

Цель достигнута.

Подводим итоги главы.

  • Примечание: Не была получена запись - «Я обсудил итоги собрания с Мануэлем Годоем»;

"Поговорить с Годоем можно во время задания по сбору пяти ключей. Он будет сидеть внизу возле большого камина над которым нависает гигантская статуя. От него можно узнать где искать армиллярную сферу».

Спасибо за уточнение пользователю Mar

Конец третьего эпизода

P.S. После обнаружения способов получения пропущенных записей (возможно, и с вашей помощью), они будут добавлены в текст проъождения.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Council, The. Episode 3 - Ripples

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность