Aporia: Beyond the Valley
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
«Aporia: Beyond the Valley» – это игра-исследование открытого мира с видом от первого лица с наличием некоторого числа головоломок, основанных на физике, решение которых открывает возможность продвинуться в игре дальше.
Управление – с клавиатуры:
WASD – перемещение по игровому миру;
Shift + W – режим бега;
Ctrl + W – присесть;
Space + W – прыжок;
F – активация символа;
M – карта.
Изменение угла обзора – движение мыши в выбранную сторону.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Собранные предметы применяются автоматически.
Сохранение – в автоматическом режиме в контрольных точках и ручное, выбором опции в меню. Под сейвы отведено пять ячеек. Т.к. в игре можно погибнуть, то следует чаще сохранять достигнутый прогресс. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Игра начинается без вступления. Безымянный герой приходит в себя в огромном полутемном помещении, находясь в ванне с янтарной жидкостью, предназначенной, по всей видимости, для криогенного сна. Рядом стоят пустые ванны, в одной из которых лежит скелет, придавленный блоком. Напротив каждой ванны на стене распложены фрески с изображением людей, относящихся к разным кастам общества. Фреска у ванны, из которой выбирается наш герой, подсвечена, и на ней изображена женщина, держащая в руке цветок. На гобеленах, колышущихся на слабом ветру, показаны люди шести каст-сословий цивилизации.
Часть первая. Awaking From a Memory
Выбравшись из ванны, пройти вперед, к круглой платформе. Забрать ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ СОСУД.
- ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ СОСУД предназначен для переноса и хранения жидкости янтарного цвета, являющейся топливом, источником энергии, с помощью которого активируются механизмы управления, выполненные в виде постаментов.
Двигаться к постаменту вдоль канавки, в которой светится янтарная жидкость. Установить в него СОСУД.
-
Постановка сосуда на постамент и его активация осуществляется следующим образом: при приближении к постаменту курсор принимает вид ладони. Щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ) по такому курсору устанавливает сосуд в гнездо на постаменте. Далее, при нажатой ЛКМ, двигать мышь в сторону, в которую от постамента отходит канавка. При этом часть жидкости из сосуда выливается в канавку и по ней движется к устройству, с которым этот постамент связан.
Запускается видеоролик, где постамент работает в качестве проектора, демонстрирующего страницы жизни цивилизации, существовавшей на планете.
-
Проецируемый видеоролик демонстрирует историю создания источника энергии и его использования в повседневной жизни исчезнувшей цивилизации. Т.е., в видеоролике мы видим подсказку, как можно использовать ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ СОСУД, наполненный янтарной жидкостью.
По окончании видеоролика забрать СОСУД, двигаться вдоль канавки к следующему постаменту. Вставить СОСУД, повернуть его в ту сторону, в которую от постамента уходит канавка. Войти в открывшиеся ворота.
Спуститься по ступеням широкой лестницы, идти в проем развалин слева.
Двигаться вправо, подобрать со стола КОЛБУ с топливом.
-
КОЛБЫ разбросаны в разных местах на всех локациях. Их поиск является обязательным условием, т.к. каждая активация постамента расходует часть жидкости, содержащейся в ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ СОСУДЕ, и ее требуется постоянно восполнять. Имеющееся количество жидкости в сосуде можно увидеть, нажав правую клавишу мыши (ПКМ). Заряженный сосуд можно использовать в качестве фонаря.
Примечание. Расположение КОЛБ в тексте руководства специально оговариваться не будут. Их всегда можно найти в ближних областях локации.
Спуститься по лестнице справа на площадку с высохшим бассейном со скульптурами птиц, напоминающих цапель. Пройти в развалины слева.
Активировать постамент, следовать вдоль канавки, наполнившейся жидкостью. Присесть, пролезть в лаз. Активировать постамент, следовать в открывшийся проход вниз. Спуститься по лестнице, двигаться вперед, вдоль стены слева. Подняться по находящейся здесь лестнице. Пройти вперед, свернуть направо. Активировать стоящий в проходе постамент. По лестнице слева спуститься на нижнюю площадку.
Активировать еще один постамент. Подняться обратно в проход, двигаться влево. Активировать постамент, управляющий воротами. Войти в открывшиеся ворота.
Опустить вниз площадку подъемника.
-
Чтобы опустить вниз (или поднять вверх) площадку подъемника, нужно зажать ЛКМ на курсоре, установленном на тросе, и двигать мышь вверх (или вниз).
Поднявшись на третий ярус, двигаться вперед.
Забрать с планшета часть КАРТЫ.
-
КАРТА открывается нажатием клавиши M. Чтобы увеличить ее изображение следует покрутить колесико мыши. Мы начали свое путешествие от храма, изображенного в левом верхнем углу, и движемся к месту, отмеченному рисунком «молота».
Спуститься по лестнице на второй ярус.
Двигаться вперед по арочному проходу. Спуститься по закругленной лестнице к воротам, на которых изображен молот. Со стола справа забрать КЛЮЧ. Приблизиться к воротам.
-
Чтобы открыть ворота имеющимся ключом, нужно поворотом колесика мыши выбрать нужный ключ (в данном случае он один - КЛЮЧ «МОЛОТ»), приблизиться к воротам, и совместить изображение ключа с рисунком на воротах.
- Страница 1 из 5