Obduction
Аутопсия

Прохождение игры



2.3 Дверь в улей Араи

Идем вправо.

073

По мостику заходим в кабину лифта, поворачиваем рычаг. Спускаемся к устройству телепортации в мир Хунрат, с помощью которого прибыли в этот мир. Подходим к мостику, поворачиваем рычаг, находящийся на площадке. Дожидаемся его поворота, проходим на круглую площадку, поворачиваем рычаг управления вправо. Переходим мостик, оборачиваемся, опускаем вниз балку. Поворачиваем рычаг.

075

Заходим на переместившийся влево мостик, следуем по мостикам к темному массиву скалы, телепортируемся.

076

Поднимаемся по ступеням, направляемся по мосткам к платформе, перемещаемся в храм. Спускаемся на нижний уровень. Идем на выход. С площади перед храмом спускаемся по лестнице справа. Движемся вперед, взбираемся по лесам, заходим в металлический желоб. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице слева. Входим в разрушенный храм.

079

По ступеням лестницы слева выходим наружу. Движемся вперед, поднимаемся по деревянным щитам, заменяющим сломанные пролеты лестниц.

081

Выходим на карниз, движемся под гигантским скелетом Полиарха вдоль стены справа. Достигнув границы зоны, перемещаемся на другую сторону. Движемся вперед по единственному пути. Поднимаемся по лестнице.

  • Примечание. На одной из площадок есть вход в пещеру, в которой стоит устройство телепортации, связанное с миром Мараи.

Продолжаем подъем.

084

Добираемся до верхней рабочей площадки двигателя. По металлическим лестницам доходим до платформы, поворачиваем рычаг, перемещаемся. Переходим на платформу, спускаемся по металлическим лестницам. По пути сворачиваем налево, вращаем рукоятку и опускаем мост, связывающий мостик с нижней зоной. Обращаем внимание на панель, закрепленную на балке мостика.

Возвращаемся на центральный мостик, заходим в кабину лифта влево. Поворачиваем рычаг, заставляя кабину двигаться вниз. Спустившись на лифте, поднимаемся на площадку к устройству телепортации. Перемещаемся в Хунрат.

Выходим из деревянной полусферы, оказавшейся на месте каменного шара над парковым аттракционом, спускаемся на землю. Приближаемся к кнопке управления аттракционом, нажимаем на нее четыре раза. Снова поднимаемся в полусферу, взаимодействуем с устройством телепортации. Перемещаемся в Каптар. Поднимаемся к металлической двери, откидываем засов и открываем дверь, связывающую помещение с устройством перемещения с залом храма.

  • Примечание. Если продолжить действия по перемещению к двери в улей, то окажется, что путь перегораживает платформа. Следует отключить ее.

Идем вперед.

091

Оказавшись в разрушенном храме, направляемся к работающему механизму, спускаемся в желоб. Движемся по нему к лесам, спускаемся вниз. Выходим на площадь перед входом в храм, проходим вперед. Снова поднимаемся по лестнице слева от тропы на карнизе.

Направляемся к кабине управления, отключаем привод дальней цепной платформы (левый нижний узел). Спускаемся из кабины, возвращаемся к входу. Пересекаем площадь, спускаемся по лестнице напротив. По лесам поднимаемся в металлический желоб, проходим вперед, поднимаемся в храм по лестнице слева. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице справа, затем спускаемся к устройству телепортации. Перемещаемся в мир Хунрат.

Из деревянной полусферы следуем к кнопке управления аттракционом, нажимаем на нее два раза. Поднимаемся в полусферу, перемещаемся в мир Каптар. Спускаемся в подземелье, в улей Араи.

2.4 Подключение корней Древа Каптара

094

Проходим вперед, сворачиваем направо, открываем запор на металлической двери в коридор к устройству телепортации. Возвращаемся, движемся вперед, спускаемся на самый низ по винтовой дорожке.

096

Выходим к храму. Движемся прямо, проходим сквозь шестерню справа. Спускаемся в проем, ведущий к корневой системе Древа.

099

Поворачиваем кран.

Синяя живительная влага мира Каптар насыщает корни Древа.

100

Через дверь, в которую уходит желтая труба, перемещаемся к корням дерева Хунтар.

  • Снимок: Записка, лежащая на стуле в комнате, в которой указан двадцатизначный код - 64037051023382132237

  • Примечание: Код задается случайным образом.

Возвращаемся обратно к устройству телепортации. Перемещаемся к корням Древа Хунрат.

  • Примечание. В мире Каптар присутствуют «пасхалки» (а для обладателей Steam-версии игры – скрытые достижения Sweet Revenge и Eggcellent!). Чтобы их открыть, нужно выполнить следующие действия:

2.5 «Пасхалки» мира Капрат

Возвращаемся в мир Капрат, идем в улей. Поднимаемся по винтовой дорожке, заходим в комнату справа.

101

Читаем записку, лежащую на складном столике, содержащую двадцатизначный код (он задается случайным образом). Читаем лежащую рядом записку «Пожалуйста, прочтите внимательно». Приближаемся к устройству перемещения, переносимся в Хунрат.

Выходим из деревянной полусферы, спускаемся к кнопке управления аттракционом. Нажимаем на кнопку два раза, возвращаемся в полусферу. Перемещаемся в мир Каптар.

Спускаемся в кабину лифта, поворачиваем рычаг, поднимаемся. Проходим вперед по мостику, приближаемся к панели на балке справа.

102103

Набираем код, увиденный ранее. Нажимаем на кнопку ввода (крайняя справа кнопка в том же ряду, что и цифры) и панель падает вниз (Sweet Revenge). Спускаемся по опущенной лесенке, подходим к упавшей панели.

Примечание. По непроверенным данным можно набрать 66 «пасхальных» кодов, заставляя лампочки просто мигать (01 18 99 98 81 99 91 19 72 53) или мигать разными цветами (34 72 92 07 64 58 39 02 02 34) и получаем достижение Eggcellent!

Часть 3. Мир Мараи

3.1 Подготовка к переходу

Открыв «пасхалки» (закончив заниматься мазохизмом с набором кодов), направляемся в пещеру с устройством перемещения в мир Мараи: идти на лестницу, спуститься на площадь перед храмом, спуститься к лесам, подняться в желоб, входим в храм. По лестнице слева выйти на карниз, двигаться вперед, пройти под скелетом к границе, пересечь ее. По лестнице добраться до пещеры, переместиться с помощью устройства.

107

В Мараи взаимодействуем с устройством и соединяем точки в виде креста.

Внизу открывается дверь.

С помощью устройства перемещения возвращаемся в Каптар.

3.2 Переход

Возвращаемся на площадь перед храмом. Направляемся к сферическому сооружению, перемещаемся в Хунрат с помощью устройства телепортации.

109

Выходим из дома, пересекаем улицу, и поднимаемся в коридор, ведущий к Древу. Заходим в дом мэра. Выходим из дома через кодовую дверь слева.

110

По тропинке добираемся до устройства для телепортации (слева от тропы, за ограждением с навесом). Переносимся в джунгли Мараи.

3.3. Отключение купола мира Мараи

Идем по тропе к двери, открытой из мира Каптар.

112

Прослушиваем видеообращение от Кэролайн Фарли, рассматриваем карту Мараи. Движемся по тропе к устройству перемещения. Телепортируемся в Хунрат.

114

В мире Хунрат оказываемся возле устройства, отстоящего недалеко от того, от которого перемещались в Мараи. Переходим к первому устройству, возвращаемся в Мараи.

Следуем по тропе, проходим через дверь. Движемся по тропе вправо по каменному мостику, перенесенному из Хунарата, переходим на другую сторону. На развилке следуем влево под ствол дерева.

117

Выходим к конструкции непонятного назначения, напоминающее космический корабль инопланетян. Поднимаемся, движемся по галерее вправо.

118

С помощью имеющегося здесь устройства виллейнов, разрушаем красный луч, убираем купол.

119

Оборачиваемся, слушаем видеосообщение мэра Джозефа, который сообщает о том, что он находится в ловушке.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность