Obduction
Аутопсия

Прохождение игры



Часть 4. Древа миров

4.1 Древо Сориа

Спускаемся в блок, перемещаемся в Хунрат. Направляемся в левый конец тоннеля, выходим к шлюзу. Переходим мост, подходим к мотодрезине. Ставим ее так, чтобы синим лучом разрушить завал из мерцающих камней в арке на выезде. Подъезжаем к арке, переводим стрелку. Едем задним ходом до дома Фарли. Переводим стрелку, движемся вперед через тоннель. Пересекаем границу, въезжаем в открытые ранее ворота на свалку. Проезжаем по кругу, выезжаем обратно. Движемся по ветке слева. Останавливаемся на краю обрыва, разрушаем синим лучом завал из мерцающих камней в шахте внизу. Переводим стрелку возле свалки, едем через границу к дому Фарли. Переводим стрелку и отправляемся в деловую часть города.

  • Примечание. Проехав через арку, можно разрушить завал в шахте справа. В ней обнаружится фюзеляж легкомоторного самолета и бар с самогонной установкой. А разрушив завал в шахте возле реки, можно увидеть советскую подводную лодку и прочесть пару журналов.

Оставляем дрезину, подходим к воротам шлюза. Опускаем вниз правую створку, поворачиваем рычаг.

168

Ворота поворачиваются и соединяют мостиком тропу, ведущую от шахты с левым берегом реки. Поднимаемся по лесенке между домами. Через коридор возле Древа следуем в дом мэра. Выходим из дома через дверь слева. Идем по тропе к устройству перемещения в Мараи.

Совершаем второе путешествие по красочному миру, добираемся до лабиринта. Снова спускаемся в блок, перемещаемся в Хунрат. Подходим к воротам шлюза, движемся по левому берегу реки. Заходим в шахту, завал в которой разобрали с обрыва у свалки. Взаимодействуем с устройством телепортации, перемещаемся в мир Сориа.

174

Движемся по неприветливому миру мофангов.

175

Добираемся до Древа, спускаемся к корням. Поворачиваем кран.

177

  • Примечание. Двигаясь к Древу, прежде чем свернуть к нему налево, можно пройти вперед к кратеру и увидеть город на противоположной стороне. Это штат Аризона, вернее, его часть, носящая теперь название Хунрат Для владельцев Steam-версии игры откроется достижение «Raising Arizona»).

4.2 Древо Мараи

Входим в дверь, ведущую к корням Древа Хурнат. Поднимаемся, следуем в дом мэра, оттуда переходим к установке телепортации в Мараи. В третий раз проходим по красочным джунглям мира, добираемся до лабиринта. Следуем через него в дверь слева.

Движемся по дорожке, выстланной металлическими плитами. Перед первым пандусом, ведущим вверх, сворачиваем на тропу справа. Доходим до панели управления, строим мост для быстрого перемещения между областями. Возвращаемся к пандусу и поднимаемся. Перед вторым пандусом идем по дорожке справа или слева.

181

Выслушиваем претензии мэра Джозефа, нажимаем на кнопку. Вверх поднимается капсула подвесного пути. Подходим к пандусу, поднимаемся, входим в капсулу.

183

Автоматически перемещаемся через открытее ранее двери на второй корабль. На подлете замечаем разрывы энергетических снарядов – здесь продолжаются боевые действия.

Спускаемся по пандусу, идем направо. Осматриваем панель управления платформой, покидаем корабль через дверь слева. Движемся по тропе.

184

Обнаруживаем еще живого инопланетянина, ноги которого придавлены обрушившейся конструкцией. Обращаем внимание на число 222, появляющееся на экране. На столике справа находим «Журнал регистрации помещенных в кокон».

185

Отмечаем, что в коконе под номером 222 находится мэр Джозеф (Josef).

  • Примечание 1. Чтобы открыть чуть позже «пасхалку» (и скрытое достижение для Steam-версии игры) отмечаем, что номер кокона, в котором находится Кэролайн Фарли (Farley)– 194.

  • Примечание 2. Чтобы перевести числа в систему счисления виллейнов, нужно воспользоваться устройством перевода, установленном в гаражном боксе на границе свалки и железнодорожного узла.

Возвращаемся на корабль, приближаемся к панели управления. Набираем код 222 на счислении виллейнов. Спускаемся в хранилище коконов.

187

Осматриваем кокон 14.13, в котором заморожен Джозеф.

  • Примечание. Чтобы увидеть «пасхалку» (получить скрытое Steam-достижение Sweet Caroline, вводим номер кокона Кэролайн Фарли – 194 и осматриваем тот кокон, в котором она находится). Важно, что поднявшись из хранилища наверх, вернуться в него мы уже не сможем. В таком случае можно пропустить «пасхалку», и, соответственно, достижение дляSteam-версии).

Отключаем все точки на панели управлении. Для этого ставим курсор возле соединительной линии и «пересекаем» ее. Поднимаемся на поверхность. Заходим в помещение, в котором лежит раненый инопланетянин. Приближаемся к двери, и она автоматически открывается (это происходит после осмотра кокона с Джозефом). Проходим вперед.

190

НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ к многограннику с красными гранями, потому что об этом напоминали листовки, которые мы видели на доме Фарли и в других местах мира Хунрат. Поднимаемся на возвышение справа, и с помощью установки виллейнов уничтожаем многогранник. Спускаемся. Обращаем внимание на инопланетянина, чье перевоплощение в человека не было завершено. Проходим через площадку с разрушенным многогранником, строим мост с помощью панели управления.

193

Переходим мост, спускаемся к корням Древа Мараи. Поворачиваем кран.

Подключены все четыре Древа.

Часть 5. Два финала

Проходим через дверь, ведущую к Древу мира Хунрат, поднимаемся, следуем в убежище Сесила.

Он предлагает отключить «гаситель», тогда они смогут вернуться домой, на Землю.

Заходим в гараж, поднимаемся на второй этаж.

194

Отодвигаем щеколду на красной двери, следуем вперед к границе сферы. Пересекаем ее, добираемся до вышки. Обходим ее, открываем крышку, поворачиваем рычаг и подключаем к запалу динамитные шашки. Возвращаемся в гараж.

  • Сохраняем игру. Открываем меню, выбираем опцию «Загрузить игру». Нажимаем на «стрелку» справа от записи автоматического сейва, получаем ручное сохранение. Продолжаем игру.

Финал 1

Направляемся в дом мэра. Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень (два нажатия на кнопку вверху). Выходим на балкон, поворачиваем ручку детонатора.

199

Башня взрывается.

200

Заходим в комнату, смотрим видеосообщение Сесила. После телепортации части Аризоны (Хуранта) оказываемся на безжизненной Земле.

201

Загорается экран, на котором появляется Фарли. Сесил просит у нее прощения, т.к. он не думал, что будет так.

202

Надвигается монолитная стена песчаной бури, которая вот-вот накроет нас…

Открываем меню, запускаем игру с ручного сохранения.

Финал 2

Находимся в гараже. Направляемся к проему, в который выходит путь к емкости с водой. Приближаемся к узлу, открываем крышку, и отключаем кабель от разъема. После этого Сесил больше не имеет ручного управления. Направляемся в дом мэра. Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень (два нажатия на кнопку вверху). Входим в комнату, смотрим видеосообщение Сесила.

Он до крайности раздражен нашим поступком, потому что теперь только Древо может переместить нас в выбранное место.

204

После телепортации оказываемся на живой и цветущей планете…

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность