Apocalipsis: One Night in the Woods
Апокалипсис. Однажды ночью в лесу
Прохождение игры
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
Игра «Apocalipsis: One Night in the Woods» является коротким дополнением к игре «Apocalipsis: Harry at the End of the World», прохождение которой мы рассматривали ранее. В отличие от первой части, здесь нам предлагают выступить в роли возлюбленной Гарри, Зулы. В своих снах Гарри не раз видел Зулу, безумно пляшущей у костра в глубине леса, но не мог поверить в ее виновность.
Управление – мышью.
Меню – иконка в виде креста в левом верхнем углу игрового экрана.
Инвентарь – иконка в правом верхнем углу игрового экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Идем на экран справа, заходим в дом.
Снимаем с сундука КАДКУ С РАСТЕНИЕМ, ставим ее на плиту. Подбираем ОГНИВО, разжигаем огонь в печи. Открываем сундук, рассматриваем рисунок. Забираем с плиты склянку с КЛЕЕМ, выходим на улицу.
Открываем ставни окна. Двигаем лежащий на скамейке под окном ЧЕРЕНОК от лопаты. Снимаем со стены дома ЛОПАТУ, кладем ее на скамейку, рядом с ЧЕРЕНКОМ. Применяем КЛЕЙ, получаем ЛОПАТУ. Перемещаемся на экран слева. С помощью ЛОПАТЫ выкапываем КОРЕНЬ, растущий под стеной оврага. Возвращаемся в дом.
Срываем ЛИСТЬЯ с растения в кадке, кладем их в миску на каменной плите. Добавляем в миску с варевом КОРЕНЬ. Берем МИСКУ С ОТВАРОМ, даем ее Гарри, лежащему в кровати. Усыпляем его. Берем НОЖНИЦЫ, состригаем у Гарри локон волос. Щелкаем по ЛАМПЕ, стоящей на скамье у кровати.
Взяв с собой загоревшуюся лампу, Зулу идет в лес.
Отправляемся в лес на экран влево. Прислушиваемся к мелодии, которую играет пастух. Улучив момент, когда он отворачивается, забираем ПОСОХ. Следуем на экран вправо.
С помощью ПОСОХА освобождаем из капкана волка. Вылечиваем его светом колдовской лампы. Движемся за волком на экран вправо. Подбираем ФЛЕЙТУ задранного волком пастуха. Идем на экран вниз.
Применяем ФЛЕЙТУ на птицу с человеческим черепом на ветке.
Наигрываем мелодию. Подбираем КРЕСТ, принесенный птицей, ставим его на колонну. Щелкаем па нише в колонне.
Решаем головоломку, в которой нужно передвинуть бегунок из левого положения во втором сверху ряду передвинуть в правое положение в третьем сверху ряду:
- щелкаем по бегунку;
- нажимаем на синюю кнопку и щелкаем по бегунку;
- нажимаем на красную кнопку и щелкаем по бегунку.
Переходим по опустившемуся мосту через овраг.
Смотрим на статуи. Подбираем МИСКУ и ФАКЕЛ, перемещаемся на экран вправо. Поднимаемся на гору.
Строим плотины на пути воды так, чтобы освободить доступ в пещеру. Спускаемся.
ФАКЕЛОМ сжигаем лианы. Подбираем выпавший НОЖ. Запоминаем расположение символов, соответствующих каждой статуе на предыдущем экране. Набираем в миску ВОДУ. Применяем на струящийся свет Луны ЛАМПУ. Идем на экран влево.
Применяем на чашу перед первой слева статуей ФАКЕЛ.
В чашу перед второй статуей наливаем ВОДУ.
Используем на третью чашу НОЖ. Зулу делает надрез на руке, и в чашу капает кровь.
В четвертую чашу кладем ЛУННЫЙ СВЕТ.
В руки поднявшейся статуи в центре кладем ТРАВУ.
Применяем ЛАМПУ на поток восходящего света.
Зулу проводит обряд, и Гарри выздоравливает.
Конец игры
Сергей А. Пликус
lenin 17