Through Abandoned 2. The Forest

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для PC-версии игры

Об игре

«Through Abandoned 2. The Forest» – это вторая игра-головоломка в серии Abandoned. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – щелчком мыши.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«Ты просыпаешься. Рядом есть открытая дверь, и у тебя есть КЛЮЧ. Странно, область вокруг тебя изменилась, как будто прошло очень много времени. Вокруг идет снег, и контуры гор сглаживаются. Как долго ты был без сознания? У тебя ужасная головная боль».

Семь ключей

Начинаем игру, имея в инвентаре КЛЮЧ №1 (с точкой).

Ключ №2

Открываем одиноко стоящую дверь перед собой. Делаем шаг в клубящийся темный туман. Перемещаемся на экран влево (←), спускаемся на землю по импровизированной лестнице из ступенек, прибитых к стволу дерева (2↓). Щелкаем по монитору на стволе дерева, читаем послание от брата персонажа, Эдвина Кинга:

«Брат, я рад, что ты последовал за мной. Ты сейчас стоишь на пороге удивительного нового мира, лесного мира. Я взломал локальный нейроинтерфейс и связал его с собой. Это своего рода глобальная сеть. Одна из функций позволяет мне оставлять сообщения. Нейроинтерфейс привязан к моей ДНК, т.к. ты мой близнец, ты также сможешь получить к ней доступ».

Закончив чтение, делаем шаг влево (←). ЗабираемНОЖОВКУ, прислоненную к дереву. Идем на экран вправо (→), поднимаемся по лесенке (2↑). Перемещаемся на четыре экрана вправо (4→). Дергаем за конец лианы, свисающий сверху. Взбираемся по спустившимся ветвям лианы (2↑). Следуем на экран влево (←), применяем НОЖОВКУ к бруску. Забираем БРУСОК, перемещаемся: → 2↓ 2←. Устанавливаем БРУСОК в механизм барабана, поворачиваем рычаг.

ВАЖНО: Забираем БРУСОК.

Спускаемся по появившейся перед нами веревочной лестнице (2↓). Перемещаемся: 3→, заходим в развалины храма в глубине экрана. С ключницы забираем КЛЮЧ № 2 (с вертикальной чертой).

Ключ №3

Поднимаемся по ступеням.

006

С помощью стрелок двигаем пластины, выстраиваем путь сверху вниз. Спускаемся, выходим наружу. Следуем на три экрана влево (3←). Поднимаемся по веревочной лестнице (2↑). Идем на экран влево (←), поднимаемся по деревянной лестнице (↑). Поворачиваем рычаг на стволе дерева, поднимаем деревянную лестницу вверх.

Поднимаемся по брускам, прибитым к стволу дерева (), следуем вправо (→). Устанавливаем БРУСОК в механизм лебедки, поворачиваем рычаг, выдвигаем мост справа.

Движемся вправо по поднятому мосту (2→), спускаемся на ветвь дерева (2↓). Проходим влево (2←), спускаемся на землю (2↓). Идем вправо (3→), заходим в развалины храма. Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, затем - по импровизированным ступеням-нишам в устройстве.

009

Забираем КЛЮЧ № 3 (с двумя вертикальными линиями).

Ключ №4

Читаем послание на мониторе.

«Этот мир был оставлен, как и все остальные. Но в отличие от подземного мира, здесь признаки бегства повсюду. Я пытаюсь выяснить, кто эти люди; почему они убежали и куда они пошли? Много вопросов. До сих пор я знаю, что дерево, у подножия которого ты стоишь, состоит из нескольких уровней. Я постараюсь перейти на второй уровень. Возможно, этот странный механизм в руинах храма с прикрепленными канатами из первой двери, поможет мне».

Примечание. Тексты посланий идут в заданной последовательности, т.е., независимо от того, какой монитор открывается.

По приставной лестнице поднимаемся площадку слева (), оказываемся на ветви дерева, над которой свисает лиана. Поднимаемся по лиане (2↑), идем влево (3←). Заходим в строение, внутри которого находятся три двери (на входе висит табличка с символами ключей для них).

Подбираем с пола ЧЕРТЕЖ, выходим из помещения (). Спускаемся по ступенькам (), поворачиваем рычаг, опускаем лестницу. Спускаемся по лестнице (), проходим влево (), спускаемся на землю (2↓). Перемещаемся влево (2←). Щелкаем ЛКМ по кодовому замку справа от двери в бетонное сооружение, над дверью которого нарисован череп.

011

Устанавливаем переключатели в положение, указанное на ЧЕРТЕЖЕ. Проходим в открывшуюся дверь. Забираем ДЕТЕКТОР. Выходим наружу, следуем вправо (2→). Поднимаемся по ступенькам, прибитым к стволу дерева (2↑). Движемся вправо (), поднимаемся по лестнице (), затем - по ступенькам (2↑). Читаем сообщение на мониторе.

«Я начинаю понимать цель этого леса, Он похож на передающую станцию в какой-то глобальной сети миров. Каждые три дерева в лесу имеют двери, связанные друг с другом. Жители леса могли бы управлять ими, предоставляя доступ тем, кто путешествует по миру. Эти двери связаны с тысячами разных миров. Невероятно!».

Идем влево (). Третьим КЛЮЧОМ (с двумя вертикальными линиями) открываем дверь справа, проходим внутрь. Спускаемся по лестнице на один пролет ().

014015016

Применяем ДЕТЕКТОР на стену, отмечаем расположение отпечатков ладоней. Нажимаем на отмеченные места, идем в тайный проход. Читаем сообщение на мониторе.

«Кажется маловероятным, что это лесные люди создали двери. Есть признаки того, что они просто управляют ими, а настоящие создатели пришли из другого мира. Я вижу некоторые сходства между развалинами храма и церемониальными сооружениями в подземном городе, Кроме того, одни и те же странные символы расположены повсюду. Похоже, люди леса и люди подземелья поклонялись тем же могущественным существам. Возможно, эти существа - инженеры, создатели сети дверей?».

Подбираем с пола КНОПКУ, проходим в комнату.

018

Выключаем свет. Берем с кровати шкатулку. Включаем тумблер.

Плашки начинают светиться.

020

Решаем головоломку, в которой нужно расставить плашки с рисунками-буквами по клеткам в районе с такими же рисунками-буквами. Количество ходов ограничено: отсчет ведется счетчиком слева.

Примечание. Перемещать плашки можно на свободную клетку, находящуюся рядом как по одной линии, так и по диагонали, а также можно «прыгать» через плашку, если за ней есть свободная клетка.

Из открывшейся шкатулки забираем КЛЮЧ №4 (с вертикальной линией и двумя точками).

Сейв «Ключ 4 получен»

Ключ №5

Выходим на лестницу (2←), поднимаемся на один марш (), входим в дверь. Заходим в темный проем строения с винтовой лестницей, поднимаемся по ней, выходим наружу (3↑). Идем вправо (), поднимаемся по лестнице (). Движемся влево (2←). Пробуем снять с ветки ключ, но он падает вниз. Перемещаемся вправо (2→), спускаемся по лестнице (), затем перемещаемся влево (2←). Снимаем с лианы упавший сверху КЛЮЧ №5 (с дугой).

Ключ №6

Проходим вправо (), заходим в строение с винтовой лестницей, спускаемся (3↓). Идем снова вправо (), спускаемся по ступенькам (2↓) и лестнице (). Вновь движемся вправо (), спускаемся по веревочной лестнице (2↓). Следуем влево (), забираем прислоненную к стволу дерева ЛОПАТУ. Читаем сообщение от брата.

«Я прошел через несколько дверей, посетив миры, куда ушли люди леса. Мои поиски уже дали некоторые результаты. Я знаю, что они пошли в особое место, называемое убежищем. Они пытались спрятаться от чего-то опасного. Мне до сих пор не ясно, что именно это было. Я должен попытаться найти вход в убежище».

Перемещаемся: → 2↑ ← 2↑. Проходим в строение с тремя дверьми внутри. С помощью КЛЮЧА №4 (вертикальная линия и две точки) открываем дверь слева. Заходим внутрь. Идем влево (2←). Применяем ЛОПАТУ на круг в песке. Спускаемся в люк.

026

С полок шкафчика забираем ДИОД и ДЕТАЛЬ. Нажимаем на правую кнопку. По лестнице выбираемся наружу (), следуем на экран вправо (). Вставляем ДЕТАЛЬ в выдвинувшееся из-под земли устройство. Возвращаемся в подземный бункер-убежище, поворачиваем ручку рубильника. Выбираемся наружу (). Идем вправо (2→), проходим в дверь.

Открываем дверь в центре КЛЮЧОМ №5 (рисунок дуги). Заходим в помещение. Открываем сейф и решаем головоломку, в которой нужно сдвинуть все плашки вправо.

029

Щелкаем по стрелкам (нумерация сверху вниз): 4 1 2 4 1 2. Забираем ЛИНЗУ. Выходим в коридор, следуем в дверь слева.

Движемся влево (2←), спускаемся в бункер (). Нажимаем на кнопку слева, выбираемся наружу (). Входим в кабину лифта.

ВАЖНО: Не вставляем имеющуюся кнопку в пустующее гнездо на панели.

Нажимаем на кнопку в центре, поднимаемся. Проходим вправо (2→). Устанавливаем ЛИНЗУ на верх устройства. Делаем одно перемещение вправо, читаем сообщение.

«Я нашел план; свидетельство секретного входа под руины храма. В храме находится что-то странное, похожее на гроб или саркофаг. Что люди леса так хорошо скрывали? Или кого?».

Заходим в помещение (), открываем шкафчик, забираем КЛЮЧ №6 (дуга и горизонтальная черта).

Ключ №7

Возвращаемся в кабину лифта (3←). Нажимаем на нижнюю кнопку. Спустившись, направляемся в коридор трех комнат (3→). Открываем дверь справа КЛЮЧОМ №6. Проходим влево (), забираем из шкафчика КЛЮЧ №7 (дуга и точка).


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Through Abandoned 2. The Forest

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность