Repentant
Кающийся

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

Действие в игре «Repentant» происходит спустя три года после событий, произошедших в игре «Little Kite», прохождение которой мы рассматривали ранее.

Управление – мышью.

Иконка в виде лупы – просмотр активных объектов на экране (количество использования функции ограничено).

Меню открывается клавишей Esc или щелчком ЛКМ по иконке домика в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь - располагается в верхней области экрана, открывается наведением курсора.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Олег прослушивает два сообщения, оставленных для него на автоответчике. Одно – от Марии, в котором женщина просит больше не звонить ей и забыть про них с Андреем. Второе сообщение - от Сергея, который предлагает Олегу какое-то «дельце». Следуя указаниям, Олег едет на встречу в вагоне метро. Здесь он замечает грустную девушку в куртке с капюшоном, сидящую напротив. С этой же девушкой он сталкивается, когда приближается к входу в магазин.

Обращаемся к девушке, но она не желает разговаривать с незнакомыми мужчинами. Делаем попытку войти в магазин.

Олег хочет сначала позвонить Марии.

Щелкаем ЛКМ по телефону.

Олег говорит, что в кабинке темно и некуда бросать монеты.

Ночная история

002

Подбираем с земли КИРПИЧ, применяем его на сломанное зеркало на автомобиле. Из ящика у стены достаем ПАЛКУ. С ее помощью отрываем ПЛАСТИНУ от электрического щита. Подбираем БУТЫЛКУ. Смотрим на разбитое окно, на «странное» устройство на колонне.

003

В разбитое окно ставим ЗЕРКАЛО, к устройству на колонне приделываем ПЛАСТИНУ. БУТЫЛКУ ставим на пятно света на асфальте. Бросаем в автомат МОНЕТЫ.

Олег пытается поговорить с Марией, но она, заслышав его голос, бросает трубку.

Заходим в магазин.

Автомат с содовой

Говорим с владельцем магазина. Проходим в зал вправо.

Владелец магазина окликает Олега. Он узнал его по фотографии в газете, где рассказывалось о том, что Олег сделал со своей женой. Олег срывается и бьет владельца магазина в нос.

Следуем вправо.

004

Щелкаем по автомату газированной воды.

Банка с содовой, выбранная Олегом, застревает.

Подходим к прилавку.

005

Говорим с владельцем об аппарате с газировкой, но помощи от него ждать не приходится. Смотрим на вешалку, висящую на устройстве у двери. Примечаем, что на ней висят провода. Выдергиваем ВИЛКУ из розетки удлинителя, забираем ВЕШАЛКУ. Возвращаемся в зал, с помощью ВЕШАЛКИ достаем БАНКУ СОДОВОЙ из отверстия аппарата. Направляемся к выходу.

Олег не выдерживает и прихватывает с полки БУТЫЛКУ ВИНА.

006

У прилавка он наблюдает вооруженное нападение.

Входим в зал.

007

Смотрим на вентиляционную решетку. Взаимодействуем с огнетушителем.

Выпущенная струя быстро всасывается вентилятором.

Открываем дверцу холодильного шкафа и сразу же закрываем ее. Подбираем упавшую ТРУБКУ. Вставляем ее в вентиляционную решетку.

Лопасти вентилятора перестают вращаться.

Нажимаем на клапан огнетушителя.

Помещение магазина застилает туман.

Спешим к прилавку, откуда слышался шум борьбы.

После ограбления

008

Теперь уже владелец магазина держит на мушке девушку-грабителя.

Говорим с ними. Выходим из магазина.

Олег говорит, что владелец магазина ему сразу не понравился, а вот девушка, похоже не врет. Он решает не связываться с полицией, а позвонить Сергею.

Обращаемся к спортивного вида парню с просьбой дать позвонить.

Парень заявляет, что он профессиональный боксер, и не рекомендует с ним связываться.

Предлагаем парню БУТЫЛКУ ВИНА.

Боксер не употребляет спиртные напитки, но согласен уступить телефон, если Олег принесет ему протеиновые напитки: Maximus, Amino, Omega, Pro Power и Vitamin X.

Возвращаемся в магазин. Берем с полки стеллажа НАПИТОК PRO POWER. Идем в зал.

010

Листаем каталог, в котором отражены протеиновые напитки. С полки слева берем НАПИТОК AMINO, с полки справа – НАПИТОК MAXIMUS. Из холодильного шкафа достаем НАПИТОК VITAMIN X. Подходим к владельцу магазина, спрашиваем его о протеиновых напитках.

Хозяин отвечает, что раскладывал напитки без сортировки.

011

Пробуем открыть кладовку, но она закрыта. Спрашиваем о ключе у хозяина.

Владелец отвечает, что видел в последний раз ключ на вешалке у желтой куртки, но она упала, и больше он не видел ключа.

Смотрим на вешалку, на которой нет ключа, впрочем, как и крючка. Исследуем на пятно на полу – это след от ведра, которое здесь стояло.

Девушка просит отпустить ее и объясняет, что деньги ей нужны были для больной сестры. Владелец требует стать на колени. Девушка отказывается.

Забираем НОЖ с ящика, справа от входа. Направляемся в зал. Обнаруживаем ведро, которое стоит под бидонами. Смотрим на бидоны, применяем на них НОЖ. Убираем с ведра бидоны, достаем КЛЮЧ. Открываем им кладовку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность