Cold Dreams
Холодные сны

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

В этой игре с видом от первого лица мы управляем персонажем, который в очередной раз оказывается в своем сне. Блуждаем по зимнему лесу, исследуем локации и собираем деревянных лошадок, какие когда-то герой дарил своей дочери на дни рождения. Игра имеет три концовки.

Управление – с клавиатуры (WASD) и мышью (обзор).

Меню - клавиша Esc.

Инвентарь - не используется. Собираемые предметы отображаются в левой и правой областях экрана.

Сохранение – отсутствует.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Начинаем игру, находясь в зимнем лесу.

002

Движемся к камню, соединяющему края ложбины, проходим под ним.

Впереди появляется сфера яркого света.

Движемся за сферой, которая будет нашим проводником. Спускаемся в лес, проходим мимо дерева, в котором торчит топор. Следуем вперед, придерживаясь скалы справа.

005

Выходим к колодцу.

При приближении к нему раздается смех, который герой узнает, как смех своей дочери Лауры, умершей несколько лет назад.

Перемещаемся, ориентируясь на свет одинокого фонаря впереди. Минуем фонарь, движемся прямо. Перебираемся через поваленное дерево, проходим мимо поваленной ограды.

009

Заходим в дом. Читаем записку, лежащую на столе.

Раздается стук, и герой нервно окликает стучащего.

011

Не получив ответа, направляемся в дальний угол, забираем ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ.

Герой вспоминает, что таких лошадок он дарил дочери Лауре на день рождения.

Выходим из дома. Движемся по заснеженной тропе. Огибаем скалу слева, следуем за сферой света. Проходим между деревянными щитами, выбираемся через пролом слева на тропу.

014

Добираемся до железнодорожного тупика, где возле путей лежат опрокинутые вагоны. Идем по шпалам вперед. Проходим через тоннель, в котором сталкиваемся со сгустком темной материи, издающей звук высоких тонов.

Герой замечает, что звук очень громкий.

017

Поднимаемся на пригорок, к церквушке. Заходим в задние.

018

Читаем записку, лежащую на столике, слева от кафедры. Следуя указаниям, написанными в записке, смотрим через окно на эшафот.

021

Заходим в соседнюю комнату.

Едва входим в комнату, как лампа, стоящая на столе, гаснет.

Забираем со стола вторую ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ. Открываем дверь слева, выходим на улицу.

022

Поднимаемся на эшафот, подбираем с настила записку. Обходим здание церкви справа, спускаемся в ложбину, проходим влево.

025

Снова впереди появляется клубящийся темный сгусток, и герой решает не идти за ним.

Выжидаем, пока темный клубок исчезнет, затем движемся вперед, сворачиваем на тропу слева. Следуем изгибами тропы, проходим через кладбище.

028

Поднимаемся к склепу, на воротах которого висит замок. Прикасаемся к воротам.

Герой замечает, что ключ может находиться в церкви.

Возвращаемся в церковь. В комнате, где со стола брали лошадку, со скамейки забираем КЛЮЧ, Возвращаемся к склепу и открываем ключом ворота.

029

Спускаемся, обходим саркофаг, в котором лежат чьи-то кости, забираем третью ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ.

Свечи, горевшие в склепе, гаснут, а на стене появляется надпись «Get Out», предлагающая покинуть помещение.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность