Cube Escape: Paradox
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Приближаемся к окну. Обращаем внимание на рисунки на ставнях, где некоторые изображения отмечены точкой, а некоторые – крестиком. Как мы помним, крестиком и точкой отмечены минутная и часовая стрелки на часах.
Перемещаемся к полкам шкафа, открываем «Гида…». На одной из страниц обращаем внимание на рисунок, где голова оленя помещена на 12:00, а окно – на 6:00. Сопоставив эту подсказку с рисунками на ставнях, приходим к выводу, что нужно определить время для глобуса, двери и комода. Если голова оленя соответствует 12 часам, то логично предположить, что глобус, стоящий слева будет соответствовать 11 часам. Комод расположен под прямым углом к голове оленя, следовательно, он отмечает 3 часа. Таким же образом можно определить, что дверь соответствует 9 часам. Приближаемся к часам.
Устанавливаем время по левым ставням: часовую стрелку - на 11 часов, минутную – на 9 часов. Из открывшегося отделения забираем МОНЕТУ.
Устанавливаем время по правым ставням: часовую стрелку – на 3 часа, минутную – на 12 часов. Забираем из открывшегося отделения КУБИК САХАРА. Подходим к зеркалу, устанавливаем в череп ПРОШЛЫЙ РАЗУМ. Заглядываем внутрь подарочной коробки, с помощью МОНЕТЫ открываем шкатулку слева. Забираем СТАТУЭТКУ МУЖЧИНЫ. Снова идем к зеркалу, вставляем НАСТОЯЩИЙ РАЗУМ. Поворачиваемся направо, кладем в чашку в руке мистера Кроу КУБИК САХАРА. Щелкаем по нему, забираем СТАТУЭТКУ ВОРОНА. Поворачиваемся налево к зеркалу, вставляем РАЗУМ будущего. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. говорим с сидящей в кресле Лорой.
Лора предлагает «сделать правильный ход».
Переводим взгляд на шахматную доску на столике, ставим на нее собранные СТАТУЭТКИ.
Размещаем их на клетках так, чтобы они не находились на одной лини (ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали) с другими статуэтками. Зарисовываем появившиеся символы.
Сравниваем их с документами в папке «Психологического рапорта».
Перемещаемся к наборной панели, выставляем требуемые символы. Забираем КАССЕТУ «Песни Харви». Устанавливаем КАССЕТУ в магнитофон, запускаем запись.
Поворачиваемся к окну, видим попугая, сидящего на подоконнике. Приближаемся к нему, щелкаем ЛКМ. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к Лоре, на плече которой сидит Xарви. Касаемся попугая.
Он произносит: «Джонсон!».
Касаемся Лоры.
Лора говорит о «Яйце Xарви».
В телефонной книге находим телефон Джонсона – 54253. Звоним по этому номеру.
Фирма обещает доставить «в будущем» корм для попугаев.
Поворачиваемся к окну, забираем ПТИЧИЙ КОРМ.
Кормим им Харви, щелкаем по нему два раза, забираем ЯЙЦО. Действуем согласно подсказке из «Гида…». Подходим к зеркалу, вынимаем РАЗУМ БУДУЩЕГО. Отставив череп пустым, отодвигаемся, переводим взгляд на красный занавес. Касаемся занавеса, кладем в вытянутую руку ЯЙЦО. Снова касаемся занавеса, говорим с человеком с кубом в руке.
Незнакомец заявляет, что не может думать.
Вскрываем его череп НОЖОМ.
Мужчина просит «показать настоящее».
Помещаем в его череп НАСТОЯЩИЙ РАЗУМ. Щелкаем по голове, и вместо головы мужчины, появляется голова мистера Филина.
Он говорит: «Поиск искалеченной души – последнее испытание».
Забираем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Прикасаемся к голове Филина.
Снова появляется голова мужчины. Он просит: «Покажите мне прошлое».
Помещаем в его череп РАЗУМ ПРОШЛОГО, прикасаемся к нему.
Появляется голова молодого человека.
Говорим с ним, забираем ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Прикасаемся к голове, возвращается голова мужчины.
Мужчина просит: «Покажите мне будущее».
Устанавливаем ему РАЗУМ БУДУЩЕГО.
Вместо головы мужчины появляется голова рыбы.
Говорим с рыбьей головой, забираем СТЕКЛЯННЫЙ КУБ. Собранные КУБЫ помещаем в пазы на комоде. Переводим взгляд на шкафчик, забираем СИНИЙ ФЛАКОН. Поднимаем взгляд к зеркалу, даем отображению выпить жидкость из ФЛАКОНА.
Появляется темный силуэт.
Прикасаемся к нему.
В комнате меняется обстановка.
Отодвигаемся от зеркала, поворачиваемся. Прикасаемся к мотыльку, чтобы увидеть смену окружающего мира. Прикоснувшись к мотыльку у двери, подбираем выпавший КЛЮЧ. открываем им дверь, выходим наружу. Движемся, ориентируясь по стрелкам на стволах деревьев.
Добираемся до тела детектива (?!) (точка 1). Забираем КАРТУ.
Направляемся к точке 2, отмеченной знаком X.
Находим здесь мистера Кроу, держащего в руке нож. Забираем НОЖ, отправляемся в точку 3, ориентируясь по пробегающему невдалеке человеку.
Говорим с детективом (получается – с самим собой?). Запоминаем схему последующего маршрута к точке 4. Движемся по указанному маршруту.
Достигаем дерева, ветви которого являются своеобразными указателями следующего маршрута. Подбираем СТАТУЭТКУ СЛОМАННОЙ ДУШИ, перемещаемся к точке 5.
Находим тело повесившего Дейва. Подбираем вторую СТАТУЭТКУ СЛОМАННОЙ ДУШИ, следуем к точке 6. Ориентируемся по пробегающему невдалеке человеку с рогами оленя на голове. Проходим мимо обезглавленного оленя, приближаемся к человеку с рогами оленя.
Говорим с ним, берем третью СТАТУЭТКУ СЛОМАННОЙ ДУШИ. Направляемся на выход к точке 8, по пути заглядываем в точку 7, чтобы получить пасхальное яйцо. Подходим к воротам, устанавливаем в ниши три СТАТУЭТКИ.
Идем вперед.
Подходим сзади к Лоре и перерезаем ей горло. Подбираем ЧЕРНЫЙ КУБ.
Конец второй главы
P.S. О достижениях, имеющихся в игре, и об еще одной концовке будет рассказано позже.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 6 из 6