Path to Mnemosyne

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Path to Mnemosyne» - это игра-головоломка с видом от третьего лица, в которой нам предстоит управлять маленькой девочкой по имени Мнемосина. Цель игры – исследование окружающего мира и решение головоломок, основанных на физике и механике, чтобы продвигаться вперед, восстанавливая забытые воспоминания.

Управление – с помощью клавиатуры и мыши.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – в игре не используется.

Сохранения – автоматические, при выходе из игры. Расположение папки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и версии игры.

О руководстве

В связи с тем, что перемещения по игровому миру однотипны, в тексте прохождения применены следующие сокращения:

«Вперед» () - персонаж перемещается вглубь экрана (от играющего) до первого символа в виде трех точек на полу, соединенных линиями.

«Назад» () - перемещение персонажа вниз экрана (к играющему) до первого символа на полу.

«Влево» (), «вправо» () - движение мышью в указанную сторону, поворачивающее цилиндрические коридоры, когда выбранная плоскость, бывшая стеной, становится полом (дорожкой).

«Нажать плиту» - наступить на круглую нажимную плиту в полу, выполняющую определенную работу (открывающую дверь, зажигающую факел).

Нумерация плит производится от ближней (к играющему) плиты к дальней плите.

001

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В начале игры проходим короткое обучение. В верхней области экрана появляются подсказки об использовании клавиш клавиатуры.

002

Движемся вперед (вглубь) через серую пещеру. Выходим в мир, залитый белым светом. Движемся по каменной тропе.

003

Наступаем на первую круглую нажимную плиту, и впереди открывается проход. Перепрыгиваем через вторую круглую плиту, следуем в ворота.

004

Становимся на ближнюю плиту слева, затем встаем на дальнюю плиту справа (подсказка – на табличке вверху). Входим в круглые ворота.

005

Останавливаемся в начале следующего коридора на символе, представляющем собой три точки, соединенные линиями,

Слева и справа на стенах показаны подсказки – все нажимные плиты должны быть светлыми.

Нажимаем клавишу A (влево).

Коридор поворачивается, и плоскость, бывшая стеной слева, становится полом.

Проходим по всем трем нажимным плитам, останавливаемся на третьей плите. Разворачиваемся, движемся обратно, наступая на все плиты.

Дважды поворачиваем коридор, чтобы плоскость, бывшая стеной справа, стала полом. Становимся на первую нажимную плиту.

Раздается мелодичный звук, и все нажимные плиты становятся светлыми.

Поворачиваем коридор по часовой стрелке (влево) один раз, возвращаем ему прежнее положение. Движемся вперед.

006

В начале следующего коридора (подсказки на стенах: нужно все нажимные плиты сделать светлыми), поворачиваем его по часовой стрелке (влево). Становимся на первую (ближнюю к нам) нажимную плиту.

Дважды поворачиваем коридор против часовой стрелки (вправо). Перепрыгиваем первую плиту, становимся на вторую.

Раздается мелодичный звук и впереди, в конце коридора, открывается проход.

Восстанавливаем первоначальное положение коридора, идем вперед. Следуем по цилиндрическому коридору. Доходим до нажимной плиты, расположенной слева. Наступаем на нее.

007

Факел на стене справа, загорается синим пламенем.

Возвращаемся к началу коридора (минуем один символ на полу). Становимся на символ, поворачиваем коридор вправо. Проходим вперед, перепрыгиваем через нажимную плиту, снова поворачиваем коридор вправо, Возвращаемся назад (к себе), забираем синий огонек-воспоминание.

Огонек отображается в правом нижнем углу экрана.

Возвращаемся к входу в коридор (идем вглубь, поворачиваем коридор влево, идем назад, перепрыгиваем через плиту, поворачиваем коридор влево). Движемся вглубь. Достигаем символа, поворачиваем коридор вправо.

010

Движемся вглубь, перепрыгиваем через плиту, забираем второй огонек-воспоминание. Возвращаемся в начало коридора. Следуем вперед (вглубь). Проходим через серый экран.

На экране появляются точки, соединенные между собой линиями. Две точки – белые.

Перетаскиваем на белые точки свои огоньки-воспоминания.

011012

Решаем пространственную головоломку, в которой повторяем рисунок, расположенный на стене слева, затем повторяем рисунок на стене справа.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Path to Mnemosyne

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность