Call of Cthulhu (2018)
Зов Ктулху (2018)

Прохождение игры



Задача: Осмотреть картину

Рассматриваем картину (нажимаем и удерживаем клавишу E).

Эдвард обращает внимание на символ на груди мужчины, изображенный, на картине.

Получено: КАРТИНА САРЫ ХОКИНС (УЛИКА и ОККУЛЬТИЗМ).

Задача выполнена.

Задача: Ознакомиться с досье семьи Хокинс

Смотрим на папку, которую оставил нам Уэбстер. Получено: ПАПКА С ДЕЛОМ САРЫ ХОКИНС (УЛИКА).

Задача выполнена.

Говорим с потенциальным заказчиком, Стивеном Уэстером на все предлагаемые темы.

015

  • Примечание. Значок открытого замка на реплике «К этой картине нужно отнестись серьезно» говорит о том, что эта ветка открыта (после того, как мы осмотрели картину). Значок в виде листков с записями указывает на то, что для открытия этой ветки требуется навык Расследование. Значок в виде кулака – навык Сила. Значок в виде языка – навык Красноречие. Значок в виде восклицательного знака указывает на разветвленную тему. В дальнейшем следует иметь в виду, что к беседе с определенным персонажем можно (и нужно) вернуться после разговоров с другими персонажами или осмотра предметов, т.к. могут открыться новые ветки ведения диалога.

Эдвард Пирс берется за расследование дела о смерти семьи Хокинс и решает отправиться на остров Даркуотер. Уэбстер покидает кабинет.

Задача: Узнайте про остров Даркуотер

Со стула, стоящего справа от двери, забираем книгу ОСНОВЫ МЕДИЦИНЫ, ТОМ 1 (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2% .

С полки стеллажа забираем, ставшую активной книгу «АТЛАС ОСТРОВОВ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА» (МЕСТО).

Задача выполнена.

Задача: Отправляйтесь на Даркуотер

Выходим из кабинета.

Задача выполнена.

017

Капитан Джеймс Фицрой доставляет Эдварда Пирса на остров. Он предлагает детективу наведаться в бар «Кит на мели» и выпить что-нибудь тонизирующее, обещая, что в баре Эдварда ждет сюрприз. После бара Фицрой советует наведаться в его в контору, потому что у него есть «кипа документов», касающаяся дела Хокинсов.

Распределяем предоставленные очки (1) к потенциалу навыков.

Задача: Идите в бар

Направляемся в бар «Кит на мели», расположенный вверху, на выходе с пристани.

При входе в бар Эдвард провоцирует небольшой инцидент, что ведет за собой вмешательство бармена Роя Митчелла.

019

Говорим с Митчеллом, выбрав вариант ответа на его заявление о нарушителях порядка.

  • Примечание. Варианты реплик варьируются в зависимости от имеющихся на данный момент навыков и улик.

Задав вопрос о складе 36, Эдвард получает от Роя совет не ходить туда. По рассказам моряков ночью со склада доносятся странные крики.

Заканчиваем разговор, поговорив на все темы.

Задача выполнена.

Задача: Поговорите с Брэдли

020

Проходим вглубь бара, обращаемся к «Таинственной женщине», которая курит сигарету в длинном мундштуке.

Женщина не испытывает желания вести разговоры.

021

Беседуем с тремя рыбаками, сидящими за одним из столиков. Задаем им вопрос о песне.

Рыбаки отвечают, что это песня «О Чудесном улове», а историю про него можно узнать из газетной заметки, которая висит на стене здесь же, в баре.

Поговорив с рыбаками, подходим к рамке на стене, в которую забрана вырезка из газеты. Читаем СТАТЬЮ О ЧУДЕСНОМ УЛОВЕ (УЛИКА и ОККУЛЬТИЗМ). Переходим к доске, на которой мелом записаны имена должников.

Эдвард обнаруживает среди других должников и имя Чарли Хокинса.

Возвращаемся к Рою Митчеллу, выбираем вариант «Узнать про остров Даркуотер», говорим на открывшиеся темы. Закончив разговор, покидаем бар.

024

На улице направляемся к группе рыбаков, сгрудившихся возле туши касатки. Среди них замечаем человека в полицейской форме - это констебль Брэдли. Говорим с ним.

Констебль, узнав, что Эдвард ищет «склад 36», дает «дружеский совет» не приближаться к этому складу.

Осматриваем тушу касатки (требуется навык Медицина).

Эдвард определяет, что животное погибло недавно.

Задача выполнена.

Задача: Поговорите с Фицроем

Направляемся в контору Фицроя.

026

Обращаемся к капитану, стоящему у стола.

Капитан предлагает посмотреть грузовые декларации Чарльза Хокинса.

Оборачиваемся, приближаем взгляд к ДЕКЛАРАЦИЯМ, лежащим на соседнем столе (УЛИКА).

Эдвард замечает, что основная часть текста в документах аккуратно вымарана.

Направляемся в соседнее помещение. Забираем со стола слева ОСНОВЫ МЕДИЦИЫ, ТОМ 2 (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

Поднимаемся на второй этаж.

029

Из левого выдвижного ящика стола достаем ФОТОГРАФИЮ человека, как две капли воды похожего на капитана Фицроя, только у него одна нога деревянная (УЛИКА). Спускаемся на первый этаж, заходим в первое помещение. Подходим к столу, стоящему слева от двери. Выдвигаем ящик, достаем ПИСЬМО С УГРОЗОЙ (УЛИКА).

Некая Кэт требует от капитана Фицроя «держать своих людей под контролем».

Выходим на крыльцо, говорим с Фицроем на все предлагаемые темы.

Капитан показывает, где расположен склад 36.

Задача выполнена.

Задача: Проникните на склад 36

Распределяем очки (1) навыков.

Спускаемся с крыльца конторы, проходим мимо группы рыбаков, все еще стоящих возле туши касатки.

031

Поднимаемся на площадку, где возле склада стоит полицейский. Говорим с констеблем Эндрюсом и понимаем, что здесь нам пройти на склад не удастся Спускаемся, идем направо, в боковую улочку.

032

Говорим на все предлагаемые темы с бутлегерами, охраняющими проход на задний двор склада. Прекратив разговор, отходим назад.

  • Примечание. Возможны три варианта проникновения на склад.

Вариант 1

Забираемся в деревянное строение слева.

034

Подслушиваем разговор бутлегеров о Кэт. Снова идем к ним, пробуем солгать: «Меня прислала Кэт» (требуется Красноречие). Выбираем вариант реплики, в которой говорится о стилете.

Бутлегеры дают возможность пройти на задний двор.

Движемся вперед, отодвигаем доски. Открываем заднюю дверь склада (требуется Расследование), проходим внутрь.

Задача выполнена.

  • Примечание. При недостаточном потенциале навыка Расследования открыть дверь не удастся. Прохождение этого варианта рассмотрено ниже.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of Cthulhu (2018)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность