Call of Cthulhu (2018)
Зов Ктулху (2018)

Прохождение игры



Задача: Исследуйте пещеры

В левой нише, со скамьи забираем РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм + 5%.

В нише справа тоже на скамье находим БИБЛИЮ С КОММЕНТАРИЯМИ (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм + 5%.

Движемся вперед. Приседаем, как и в начале игры, пробираемся в лаз. Осторожно открываем решетку справа, проходим в зал, где находятся культисты.

130

Движемся вправо, в присесте перемещаемся к камню в зале, на котором стоит масленка. Пополняем запас масла в лампе, и движемся влево, соблюдая осторожность.

131

Добираемся до спящих культистов, осматриваем второго слева (требуется Медицина). Получено: СПЯЩИЙ КУЛЬТИСТ (ОККУЛЬТИЗМ).

Эдвард удивлен – в чем смысл ритуала, если он убивает?

132

Движемся вправо, пропускаем культиста, перемещаемся влево, к двери. Открываем ее.

Эдвард подкрадывается к членам культа, стоящим в круге. Сюда же пробирается Брэдли. Смотрим сцену, в которой монстр, в него превратился Чарльз, убивает констебля.

Задача выполнена.

134

Быстро бежим по коридору разрушающегося подземелья.

Эдвард оглушен падающим камнем.

Добавляем очки (1) навыков.

Прихрамывая, продолжаем двигаться вперед, к выходу по единственному пути. Взбираемся по ступеням к пятну света, виднеющемуся впереди.

Упавший камень оглушает Эдварда Пирса.

136

Эдвард Пирс приходит в сознание и обнаруживает себя привязанным к операционному столу. Над ним колдуют доктор Фуллер и его ассистентка миссис Мэри Донован. Пирс снова погружается в кошмар. В одном из своих кошмарных пробуждений Пирс видит живого Брэдля.

После видеоролика вступаем в игру, находясь в запертой палате. Выглядываем в окошко запертой двери в коридор. наблюдаем сцену, в которой сотрудники психиатрической лечебницы забирают из соседней камеры Френсиса Сандерса. Осматриваем трубы под потолком, из которых в помещение поступает какой-то газ. Ложимся на койку, чтобы продолжить развитие игры.

140

Во сне движемся из помещения в помещение по единственному пути. Открываем дверь. Смотрим видеоролик.

Эдварда Пирса будит женский голос. Он обнаруживает в своей палате Мари Колден. Женщина говорит, что является другом Этана Брэдли, который и сообщил ей, что Пирса поместили сюда. Мари предлагает свою помощь, чтобы Пирс мог покинуть эту лечебницу как можно скорее.

141

Говорим с Мари, выбрав одну из предложенных тем.

Получены: КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА (ПРЕДМЕТ); ЗАЖИГАЛКА (ПРЕДМЕТ).

Задача: Сбегите из лечебницы для душевнобольных

Выходим в коридор, заходим в палату напротив (палату Френсиса Сандерса). Активируем режим расследования места происшествия.

142

Осматриваем:

Надпись «Sarah» - на стене;

Протез – на кровати;

Надпись «The Paint» - на стене;

Символ в виде звезды – на полу (требуется Оккультизм);

Шприц – у кровати на полу (требуется Медицина);

Список – над изголовьем кровати.

Эдвард замечает, что в списке допущенных посетителей есть Сара Хокинс.

Выходим из режима расследования.

Получено: В ОББИТОЙ ВОЙЛОКОМ ПАЛАТЕ (УЛИКА).

Выходим из палаты, заходим в дверь в конце коридора.

  • Примечание. В лечебнице нам придется часто пробираться крадучись, потому что в коридорах постоянно дежурят охранники. Если охранник что-то подозревает, то над его головой появляется белый значок. Когда значок становится красным, это означает, что охранник заметил нас. В этом случае единственная возможность спастись – убежать и спрятаться в шкафу. При этом нужно следить, чтобы противник не видел, куда мы прячемся.

143

Слушаем разговор доктора Фуллера с Мари Колден и с охранниками.

Дополнительная задача: Отвлеките внимание охраны

  • Примечание. Доктор Фуллер оставил двух охранников у выхода. Они будут находиться на этом месте постоянно, поэтому требуется отвлечь их внимание. Достичь этого можно двумя способами – с помощью отключения энергии и с помощью повышения давления в трубопроводе. Оба эти способа будут описаны в руководстве. Есть на этой локации и коллекционные предметы. Места их расположения тоже будут указаны.

Выходим из помещения в вестибюль через двупольную дверь слева.

  • Примечание. Появляется указание использовать наклоны, чтобы осмотреть путь. Используем эту возможность в дальнейшем, чтобы следить за перемещениями некоторых охранников.

  1. Отвлекаем охранника

144

Следим за действиями двух охранников, которые занимают свои места. Идем вперед в левое крыло.

146

Беседуем с пациентом в камере слева.

Пациент согласен «пошуметь», чтобы отвлечь охранников, но взамен он просит принести ему снотворных таблеток.

Выбираем вариант «Договорились».

Возвращаемся назад, проходим влево мимо комнаты администрации.

148

Приседаем и движемся по коридору правого крыла (если идти в полный рост, то нас может заметить охранник, который находится на кухне слева). Сворачиваем в коридор справа, осторожно пробираемся на склад фармацевтики. Следим за охранником, стоящим у стола. Выжидаем, когда он выйдет в коридор и зайдет в комнату напротив. Забираем с полки СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ПРЕДМЕТ).

Осторожно пробираемся обратно к камере с пациентом. Отдаем ему ТАБЛЕТКИ. Отбегаем назад, сворачиваем в комнату справа, куда ведет кровавый след.

  • Примечание. На шум отвлечется охранник, стоявший до этого неподвижно в дальнем коридоре, а не охранники на входе. Но это позволит в дальнейшем свободно перемещаться по дальнему коридору.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of Cthulhu (2018)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность