Call of Cthulhu (2018)
Зов Ктулху (2018)

Прохождение игры



Добавлено: КИНЖАЛ ДРЕВНИХ (ОККУЛЬТИЗМ), ИЗОБРАЖЕНИЕ БРОДЯГИ (ОККУЛЬТИЗМ).

Говорим с Кэт на выбранные темы.

Она советует поговорить с торговцем антиквариатом Элджерноном Дрейком. Эдвард отправляется в его «Безымянную книжную лавку».

217

Распределяем добавленные очки навыков.

С книжной полки у стены справа забираем книгу ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

В углу слева на стопке книг находим ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 4 (ЗНАНИЕ).

На ящике с книгами впереди, в углу справа, обнаруживаем книгу ИСТОРИЯ ОСТРОВА ДАРКУОТЕР, ТОМ 2 (ЗНАНИЕ).

С другой стороны стеллажа на полке лежит книга МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ III (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

На полке стеллажа напротив, при свете лампы, находим рукопись КНИГА ДЗИАНА (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

На полке стеллажа у дальней стенки находим книгу СПРАВОЧНИК ПО АНАТОМИИ И ВСКРЫТИЮ, КНИГА II (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

Светим лампой вправо. Открываем ящик, выбираем вариант «Прочесть книгу». Читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Заходим в помещение слева. Справа от входа обнаруживаем масленку, заправляем топливом лампу. На полке стеллажа у дальней стены находим книгу ИСТОРИЯ ОСТРОВА ДАРКУОТЕР, ТОМ 4 (ЗНАНИЕ).

226

Переходим в комнату, вход в которую расположен за конторкой. Обнаружено: МЕСТО: «БЕЗЫМЯННАЯ КНИЖНАЯ ЛАВКА». Движемся к стеллажу у дальней стены, забираем с полки книгу СПРАВОЧНИК ПО АНАТОЛМИИ И ВСКРЫТИЮ, КНИГА I (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

Слева от стеллажа, в стопке книг на полу, находим АМУЛЕТ В ВИДЕ ПСА (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Переходим в режим расследования.

229

Осматриваем входную дверь – проникновение в лавку.

230

Смотрим на предмет на полу (требуется Расследование) – кому принадлежал этот след?

231

Изучаем осколки на конторке – интересно, взломщик поранился?

232

Отодвигаем картину на стене в комнате за конторкой, и обнаруживаем сейф. Осматриваем символ на сейфе (требуется Оккультизм) – Чарльз Хокинс?

233

Смотрим на Чарльза (требуется Оккультизм) – похоже, этот символ защищал Хокинсов.

234

Смотрим на Сару – какой же силой обладала ее картина?

235

Обращаем внимание на книгу, которую Сара кладет в сейф (требуется Оккультизм) – Сара помогала что-то прятать в сейф. Смотрим на трупики мышей на полу под сейфом – что убило этих животных?

236

Глядим на Дрейка – он приложил немало усилий, чтобы что-то спрятать. Выходим из режима расследования.

Задача выполнена.

Получено: ГОНЧАЯ (ОККУЛЬТИЗМ).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Получено: ВЗЛОМ (УЛИКА).

Задача: Откройте сейф

Отодвигаем книгу на полке, справа от сейфа. Забираем МЕМУАРЫ ДРЕЙКА (ПРЕДМЕТ). Внимательно изучаем запись, которая содержит подсказку по коду к сейфу.

238

В центральном ящике стола находим СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ). В выдвижном ящике справа находим ПАПКУ «КЛЮЧ ИЗ Р’ЛЬЕХА» (УЛИКА). Выходим в торговый зал. Направляемся в дальний угол.

239

Отодвигаем доску, забираем второй и третий ЦИЛИНДР ДРЕЙКА (ПРЕДМЕТ). Перемещаемся в комнату слева. Устанавливаем в фонограф поочередно все три ЦИЛИНДРА, прослушиваем записи. Анализируем услышанное.

241

Рассматриваем ЧАШУ, стоящую на книгах, сложенных на подоконнике. Примечаем, что сапфиры и рубины составляют узор.

242

Смотрим на шахматы на столе – положение для белого короля печальное. Направляемся к конторке.

243

Обращаем внимание на книги, относящиеся к «Аркхемской антологии», которая составляет девять томов. Систематизируем информацию:

Запись на цилиндре 1 говорит о кубке – число рубинов («красных капель») составляет пять штук.

Запись на цилиндре 2 – о шахматной партии. Королеву защищают три фигуры.

Запись 3 – говорит о книгах. Антология состоит из девяти томов

244

Идем к сейфу, набираем код – 5, 3, 9.

Эдвард достает из сейфа «Некрономикон». Его разум оказывается в чужом теле.

Задача выполнена.

245

Эдвард Пирс находится в теле Мари Колден, женщины, работающей в лечебнице доктора Фуллера. К ней обращается медсестра с просьбой о помощи, т.к. доктор Фуллер занят разговором с капитаном Фицроем, а его пациент находится в критическом состоянии.

Говорим с медсестрой на все темы, выбираем вариант «Осмотреть пациента».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of Cthulhu (2018)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность