Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry
Ларри в выходном костюме: Влажные мечты не сохнут

Прохождение игры



ОЧКИ ОТ МИ ЙОНГ ХУ

095

Отправляемся в «Слифф-Маг».

«Слифф-маг»

Говорим с Кайлом и Финли о Нари («Я ищу Нари, она здесь работает») и по поводу трудоустройства в «Слифф» («Можно мне тоже поработать в «Слифф»?).

Выясняется, что для того, чтобы попасть на работу в «Слифф…» нужно иметь контракт.

Как получить контракт?

Отправляемся в «Адскую пешку».

«Адская пешка»

Спускаемся в клуб. Со стойки берем «Листовку» (КОНТРАКТ СТРИПТИЗЕРА). Несем его Финли и Кайлу.

«Слифф-маг»

Посмотрев на контракт, Финли требует, чтобы на нем был логотип «Слиффа…».

Бар

Поднимаемся в комнату, которую ранее занимала Эрин. Забираем из «Коробки» РЕЗИНОВУЮ ВАГИНУ. Спускаемся в «Заднюю комнату», через «Тайный тоннель» проникаем в тюрьму.

Тюрьма

Применяем на «Чернильную подушечку» РЕЗИНОВУЮ ВАГИНУ, затем используем ее на КОНТРАКТЕ СТРИПТИЗЕРА.

«Слифф-маг»

Показываем заверенный печатью КОНТРАКТ Финли,

Финли повышает уровень пропуска Ларри, как сотруднику корпорации. Пай сообщает, что теперь Ларри может рассчитываться за покупки со своего счета.

Применяем ПРОПУСК на лифт, поднимаемся в «Офис «Слифф».

Офис «Слифф»

099

Говорим с Ми Йонг.

Девушка просит называть ее просто Нари. Она не прочь пойти на свидание с Ларри, но сначала ей нужно провести тестирование нового прототипа пайфона. Нари просит добыть ей кофеин.

Где достать кофеин для Нари?

Щелкаем по «Кофемашине».

Ларри заказывает напиток.

Забираем ВАНИЛЬНЫЙ ЛАТТЕ, предлагаем его Нари.

Нари улучшает пропуск Ларри и предлагает подняться в лабораторию, чтобы провести тесты с прототипом пайфона.

Как провести тестирование?

Применяем на «Лифт» ПРОПУСК, поднимаемся в «Техническую лабораторию «Слифф».

Лаборатория «Слифф»

Лари окликает знакомый голос.

Говорим с ИИ прототипа Пай.

100

Поворачиваем рычаг на аппарате для тестирования.

Прототип Пай сгорает в пламени.

Используем ПРОПУСК на «Лифте», спускаемся в «Слифф-Маг». Покидаем здание. На улице подбираем ТЕРМОКРУЖКУ. Отправляемся в секс-шоп.

«Выходной костюм»

Через дверь в глубине экрана проходим в «Квикимарт» - это магазин, благодаря которому Урсула может сводить «концы с концами». Взаимодействуем с «Ссуши-машиной», забираем ССУШИ. Кладем ССУШИ в ТЕРМОКРУЖКУ, возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория «Слифф»

Используем на прототип Пай ОХЛАЖДАЕМЫЙ ССУШИ, поворачиваем «Рычаг».

Прототип проходит первое испытание.

Поворачиваем рычаг для следующего испытания.

Пила разрезает прототип. Новый экземпляр говорит, что не помешала бы броня.

Отправляемся в «Адскую пешку»

«Адская пешка»

Спускаемся в VIP-зону. Снимаем с «Сисястой горгульи» КОЛЬЧУЖНЫЙ ЛИФЧИК с помощью инструкции в Пайфоне. Возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория «Слифф»

Укрепляем прототип Пай КОЛЬЧУЖНЫМ ЛИФЧИКОМ, поворачиваем рычаг.

Прототип проходит второе испытание.

Поворачиваем рычаг.

Модель разрушается под воздействием радиации.

Отправляемся на ярмарку.

Пирс 69

104

Говорим с «Дымным медведем», получаем ФОЛЬГУ.

Лаборатория «Слифф»

Защищаем мозг прототипа Пай ФОЛЬГОЙ, поворачиваем «Рычаг».

Прототип проходит третье испытание.

Поворачиваем «Рычаг».

Модель разрушается под воздействием лазерного луча.

Используем ЗЕРКАЛО, полученное от Така , поворачиваем «Рычаг».

Зеркало отражает луч лазера и тот ударяет в «Мощный переносной аккумулятор». Прототип проходит испытания. Раздается голос Нари, которая предлагает «Произвести перенастройку ИИ прототипа».

В разговоре выбираем ВСЕ предлагаемые реплики.

Как произвести калибровку?

Выбираем ЛЮБЫЕ варианты настроек. Спускаемся в офис к Нари.

Нари требует доказать, что Ларри настоящий суперботан и для этого нужно принести ей модуль «Терри в боевом костюме».

Как получить «Терри в боевом костюме»?

Отправляемся в бар.

Бар

Заходии в комнату, которую ранее снимала Эрин. Забираем МАШИНКУ ДЛЯ ПОДСТРИГАНИЯ КУСТОВ.

Улица

Применяем МАШИНКУ на «Пышный куст».

Ларри обнаруживает в кусте «Распределительную коробку», в которой отсутствуют батарейки.

Лаборатория «Слифф»

Забираем, выбитый лазерным лучом, МОЩНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ АККУМУЛЯТОР (батарейку).

Улица

Устанавливаем АККУМУЛЯТОР в «Распределительную коробку».

Происходит небольшое землетрясение.

Становимся на площадку заработавшего лифта («Крышку люка»), спускаемся.

Подпольная лаборатория

107

Из «Кассетного магнитофона» вынимаем КАССЕТУ. С полки шкафа слева забираем КАРАНДАШ. КАРАНДАШОМ перематываем КАССЕТУ, устанавливаем ее обратно в «Кассетный магнитофон». Щелкаем по «Гетобластеру»

Лари прослушивает запись, в которой содержится код.

Из руки трупа у стены слева берем ПУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. С бочки у дальней забираем БАТАРЕЙКИ, вставляем их в ПУЛЬТ. Применяем ЗАРЯЖЕННЫЙ ПУТЬ УПРАВЛЕНИЯ на «Компьютер». Вводим услышанный код – 1, 2, 3, 4, 5.

Ларри проходит в открывшуюся дверь.

Берем КАРТРИДЖ «Терри в боевом костюме», несем его Нари.

110

Нари признает, что Ларри еще больший «ботан» чем она и демонстрирует обещанный фрагмент стриптиза.

111

Девушка согласна отправиться с Ларри в его квартиру.

Как заполучить квартиру для встреч Ларри?

Отправляемся в бар.

Бар

Еще на входе Лефти жалуется Ларри на землетрясение, нанесшее небольшой вред бару.

Говорим с барменом о квартире и уточняем, можно ли отработать арендную плату?

Лефти напоминает о ремонте пивоварни.

  • Примечание. Предлагая ранее ключ от «Задней комнаты», Лефти просил Ларри «починить пивоварню».

Решение отложено.

Как починить пивоварню?

В «Задней комнате» осматриваем «Протекшую трубу».

Ларри определяет, что «нужно менять всю секцию».

«Адская пешка»

Снимаем КУСОК ТРУБЫ со «Сливной трубы».

Бар

Устанавливаем КУСОК ТРУБЫ на место «Протекшей трубы».

114

Следуя указаниям, данными Лефти, опускаем вниз «Рычаг», поворачиваем «Клапан» и снова поднимаем «Рычаг». Возвращаемся к Лефти, докладываем о выполненной работе.

Лефти выдает Ларри новое задание: нужно собрать ингредиенты для нового «Варварского пива».

Где найти ингредиенты для нового пива Лефти?

«Салон аль Фонс»

Срываем растение МАКА.

Подпольная лаборатория

Берем ТОПЛИВО ДЛЯ БЕНЗОПИЛЫ.

Тюрьма

Забираем со столика ДУХИ ТАКА.

Бар

Отдаем собранные ингредиенты Лефти.

Бармен разрешает Ларри занять квартиру Эрин.

Спешим сообщить об этом Нари.

Для «свидания» Нари решает надеть голову единорога и хвост. Также она хочет иметь в комнате «диско-свет».

Как получить голову единорога?

«Выходной костюм»

Снимаем с чучела голову единорога, следуем на выход.

Урсула останавливаем Ларри, требуя сначала заплатить, и он вынужден вернуть голову единорога на место.

Бар

ПодбираемГОЛОВУ ЛОСЯ, сброшенную землетрясением со стены.

Офис «Слифф»

Применяем на «Точилке карандашей» ЛИПКУЮ КОСТЬ, оставшуюся от собаки. Получаем ОСТРУЮ КОСТЬ.

Спортзал

Со столика в зале берем ОТБЕЛИВАЮЩИЙ КРЕМ. Применяем его на ГОЛОВУ ЛОСЯ, применяем к ней ОСТРУЮ КОСТЬ.

«Воскресный костюм»

Снимаем ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА, на ее место приспосабливаем НЕНАСТОЯЩУЮ ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА.

Как получить хвост?

«Воскресный костюм»

Заходим в «КвикиМарт». Забираем с прилавка РАДУЖНЫЕ ШИНЬОНЫ.

Пай автоматически производит оплату покупки.

Пирс 69

Отправляемся на ярмарку, следуем к свадебному алтарю. С доски забираем ШАXМАТНУЮ ФИГУРУ. Приделываем к ней РАДУЖНЫЕ ШИНЬОНЫ.

Как получить диско-свет?

Бар

Поднимаемся в комнату Эрин.

124

Отдаем Нари ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА и вставляем ей его ХВОСТ. На «Крушащий жеватель» используем имеющееся в инвентаре РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО. Выключаем свет.

127

На счету Ларри в «Тимбере» теперь имеется тридцать три очка.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность