Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry
Ларри в выходном костюме: Влажные мечты не сохнут

Прохождение игры



ОЧКИ ОТ ДИАНЫ ХРЕНОЖАР

128

Диану Xреножар находим в спортзале.

Спортзал

129

Говорим с Дианой.

Девушка предлагает пройти первое испытание. Для этого необходимо расшатать «Грушу самоизбиения».

Как расшатать грушу?

Ударяем по «Груше».

Ларри морщится от боли.

Смотрим на «Грушу».

Ларри считает, что с этой штукой может справиться только отбойный молоток.

«Выходной костюм»

Забираем ТРАХОМАТИК ЛЮКС, сконструированный самой Урсулой.

Спортзал

Пробуем применить прибор на «Грушу».

Ларри думает, что мог бы спрятать машину в костюме.

«Адская пешка»

Спускаемся в VIP-зону. Забираем, торчащую из двери «Отрубленную руку» (РУКА ДЛЯ ФИСТИНГА). В инвентаре комбинируем ее с ТРАXОМАТИК ЛЮКС.

Спортзал

Применяем на «Грушу» МАШИНУ ДЛЯ ФИСТИНГА.

132

Диана поражена успехом Ларри, но часы гонят ее на пробежку. Она убегает, предложив встретиться на причале.

Пирс 69

Идем на ярмарку.

133

Говорим с Дианой.

Диана предлагает пройти испытание на «Молотобойце».

Как пройти испытание на «Молотобойце»?

Рассматриваем «Шайбу».

Ларри решает, что «эту штуку надо смазать».

Используем на «Шайбу» СМАЗАННЫЙ ВАНТУЗ, оставшийся после прочистки фонтана в клубе. Взаимодействуем с «Молотобойцем».

134

Ларри с успехом проходит второе испытание, но гадкие часы гонят Диану обратно в спортзал.

Идем следом.

Диана просит принести ей от Стивена протеиновый коктейль.

Как приготовить протеиновый коктейль?

Отправляемся к Стивену, спрашиваем его о коктейле для Дианы.

Парень сообщает, что сам его выпил.

Выслушиваем, какие ингредиенты входят в состав коктейля.

«КвикиМарт»

Берем с полки КАПУСТУ.

Бар

Проходим в «Заднюю комнату». Открываем дверцу «Варительно-стиральной машины». Помещаем в нее КАПУСТУ из магазина Урсулы и ОГУРЕЦ, оставшийся после прочистки фонтана в клубе. Закладываем также БРОТЕИНОВЙ ПОРОШОК, выданный Стефаном при первом посещении клуба и ИСПОРЧЕННУЮ СОЮ, полученную в «Салоне аль Фонс». Закрываем дверцу машины, выходим в зал. Применяем на «Кран» ТЕРМОКРУЖКУ, получаем СЕМЕРАД. Относим его Диане.

Девушка решает сделать пробежку, чтобы вывести вредные вещества из организма.

Как заставить Диану пойти на свидание с Ларри?

Ларри взаимодействует с часами, оставленными Дианой на столике.

Говорим с возвратившейся Дианой.

Девушка решает сразу отправиться в комнату Ларри.

138

На счету в «Тимбере» у Ларри значатся тридцать восемь очков.

ОЧКИ ОТ АНУ СИНГХ

139

Тюрьма

Говорим с Ану. Утверждаем, что: «Кстати, я знаком с Би Джеем и Фейт», «Я был с ними в башне» «Я нашел его смартфон».

Ану дает Ларри ФЛЕШКУ и предлагает скачать данные с сервера «Слифф Инкорпорейтед».

Как скачать данные «Слифф Инкорпорейтед?

Офис «Слифф»

Вставляем ФЛЕШКУ в «Компьютер».

Выясняется, что вход в систему контролируется сканером ДНК.

Взаимодействуем с «Красным шаром», лежащим в «Бассейне с шариками».

Ларри обнаруживает пропавшего помощника Нари.

Щелкаем по «Помощнику Нари», забираем из его руки ШТОПОР. Обращаем внимание на «Красный шар» во рту помощника.

Высохшая слюна на шаре, считает Ларри, поможет обойти сканер ДНК. Он решает найти, чем ударить по шару.

Обращаем внимание на «Горку».

Спортзал

Пытаемся забрать из сумки Стефана «Шар для боулинга», но Стефан не дает этого сделать. Рассматриваем шар и примечаем, что у него интересный узор, напоминающий цвет арбуза.

«Квики Март»

Берем с полки АРБУЗ. С помощью ШТОПОРА проделываем в нем отверстия.

Спортзал

Подмениваем ДЫНЮ ДЛЯ БОУЛИНГА на ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА.

Лаборатория «Слифф»

Бросаем ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА в «Горку».

145

Шар ударяет в «Красный шар», и тот попадает на сканер ДНК. Вход в систему разблокирован.

Офис «Слифф»

Вставляем ФЛЕШКУ «Компьютер», скачиваем данные. Забираем ФЛЕШКУ С ДАННЫМИ, относим ее Ану.

Тюрьма

Ану Сингх обманывает Ларри, т.к. она не только не приходит к нему на свидание, но и удаляет свой аккаунт из «Тимбера».

Направляемся в центр города.

146

Ларри принимает звонок от Ану. Девушка предлагает ему встретиться в «Салоне аль Фонс».

Отправляемся в салон.

«Салон Аль Фонс»

147

Ларри присутствует при разговоре Ану с Би Джеем.

Общаемся с Ану после ухода Би Джея.

Ану Сингх задается целью проникнуть в Скайлофт Би Джея.

Как проникнуть в Скайлофт?

Спрашиваем Ану, есть ли у нее идеи по проникновению в Скайлофт

Девушка советует поспрашивать с «Лиффе», потому что Би Джей везде таскает с собой Золотую карточку-пропуск.

«Слифф-маг»

Лари узнает, что Би Джей потерял свою карточку, и должен пройти процедуру по выдаче дубликата.

«Салон аль Фонс»

Обыскиваем место последнего посещения Би Джея.

148

Смотрим под «Подушкой», в «Старом стуле», в «Половой щели», под «Половиком», в «Банке для чаевых». Находим ПРОПУСК под последним предметом из числа обыскиваемых.

Лари показывает Ану пропуск, и они вдвоем проникают в Скайфолт Би Джея.

Скайфолт «Слифф»

Анну просит Ларри обыскать кабинет.

Щелкаем по «Кодовому замку», но для его открытия требуется ввести код.

Где найти код для входа в сервер?

Используем на лифт КЛЮЧ-КАРТУ ДЖЕЯ, спускаемся в «Слифф-маг».

«Слифф-маг»

Подслушиваем код, который произносит Джей.

Скайфолт «Слифф»

Вводим код: «Би», «=», «=», «=», «=», «Ди».

Из пола выдвигается секретный сервер.

151

Довольная достигнутым результатом, Ану ставит Ларри высший балл в «Тимбере» и предлагает заняться сексом на столе Би Джея. В кабинете появляется Фейт. Ану успевает исчезнуть.

Выбираем любой вариант ответа на вопрос о происходящем.

После ухода Фейт Ларри принимает звонок от Ану.

152

В активе Ларри становится сорок три очка. Он задается целью взломать сервер и повысить свой уровень в «Тимбере».

Взаимодействуем со «Спрятанным сервером».

154

В это время Би Джей начинает презентацию новой модели пайфона.

155

Говорим с Пай, выбирая ВСЕ реплики.

У Ларри 90 очков!

Общаемся с Пай.

Ларри сваливается в отверстие и оказывается в зале презентации.

156

Выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Ларри оказывается в ретроспективе.

157

Подбираем с пола МОКРЫЙ ЖУРНАЛ. Взаимодействуем с «Сушилкой для рук», но «Дурацкая штуковина, кажется, сломалась». Открываем «Дверь в туалет», берем ВАНТУЗ. Применяем его на «Раковину», достаем из нее УГРЯ. Смотримся в «Зеркало», и в нем появляется второй Ларри. Предлагаем ему починить сушилку для рук. На отремонтированную «Сушилку для рук» применяем МОКРЫЙ ЖУРНАЛ. Кладем СУХОЙ ЖУРНАЛ под «Дверь в бар Лефти». Используем УГРЯ на «Замочную скважину». Втаскиваем ЖУРНАЛ, берем с него КЛЮЧ. открываем КЛЮЧОМ дверь.

Ларри оказывается в Оральном кабинете президента Штатов.

160

Даем президенту советы.

Ларри Лаффер приходит в себя. Оставшиеся без работы, Финли и Кайл сообщают Ларри, что Фейт отправилась с Би Джеем на причал. Он бросается следом.

Забираемся в «Иллюминатор».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность