Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry
Ларри в выходном костюме: Влажные мечты не сохнут

Прохождение игры



АКТ III

Во время своего смертельно опасного прыжка Ларри теряет все свои предметы, за исключением Пай.

Говорим с Пай на все темы.

Как Ларри провести время в поездке?

163

Взаимодействуем с «Треснувшим ящиком». Из «Кучи Ломиков» берем ЛОМ. Из «Трубы» вытаскиваем БЮСГАЛТЕР ПУШ-АП. Открываем ЛОМОМ «Бочонок с токсичной жидкостью», рассматриваем «Светящуюся жижу». Вскрываем ЛОМОМ «Гроб», обнаруживаем «Манекен» в образе Би Джея. Применяем ЛОМ на «Перевернутый ящик», достаем КРИЧАЩУЮ РЕЗИНОВУЮ КУРИЦУ и ОСТРЫЙ КУСОК ДЕРЕВА. ОСТРЫМ КУСКОМ ДЕРЕВА вскрываем «Вибрирующую посылку», получаем ВИБРАТОМАЙЗЕР 3000. Применяем на «Манекен» БЮСГАЛТЕР, КРИЧАЩУЮ КУРИЦУ и ВИБРАТОМАЙЗЕР. Берем «Визжащий и вибрирующий МАНЕКЕН», опускаем его в «Светящуюся жижу».

165

Теперь Ларри есть чем заняться.

Корабль пристает к пристани, и Ларри спускается по трапу. Он решает опросить местных жителей по поводу Фейт.

166

Смотрим на шикарную виллу, расположившуюся на вершине холма. Идем под навес справа.

Ларри окликает одноглазый бармен, в котором он узнает Лефти.

167

Говорим с Лефти на все предлагаемые темы. (себя он предлагает называть теперь Лефто, в угоду местным жителям)

Спросив про виллу, узнаем, что она принадлежит Ди Джею из «Слифф», а местные жители построили стену, чтобы «богатые гринго не мешали им».

Проходим к стене влево.

168

Говорим с «Местным», знакомимся с Эль Реем, узнаем о «дне пророчества». Рассматриваем «Картину», нарисованную на стене, на которой изображен человек в белом костюме. Задаем дополнительные вопросы Эль Рею. Заглядываем в «Миску», стоящую между двумя альпаками.

Ларри сочувствует, потому что бедные животные умирают от голода.

Возвращаемся к Лефто, задаем открывшийся вопрос «Как мне перебраться через стену?».

Лефто говорит, что существует тайный проход, о котором знают только местные.

Берем со стойки поваренную КНИГУ «Готовка для гринго».

Ларри читает рецепт «Любимой еды хрен-конгских альпака».

Отправляемся за ингредиентами. У загона, где стоят альпака, срываем с куста НЕЗРЕЛЫЙ ПОМИДОР. С дерева, растущего рядом с причалом, срываем плод АВАКАДО. Кладем НЕЗРЕЛЫЙ ПОМИДОР на раскаленную «Каменную плиту». В баре Лефто взаимодействуем с плакатом «Пивос де ла Барбарос».

Ларри спрашивает Лефто про его пиво.

Утверждаем, что оно «Выглядит как «Варварское пиво».

Лефто говорит, что добавил в рецепт Ларри соль и лимон.

Заказываем «Пивос де ла Барбарос». Забираем с подноса ПИВОС, СОЛЬ и КУСОЧЕК ЛИМОНА.

Проходим к загону альпака, берем из кучи ПОМЕТ АЛЬПАКА. Направляемся к причалу. Используем ПОМЕТ АЛЬПАКА на «Пятачок земли».

На пятачке моментально вырастает «Газон».

Применяем на него КНИГУ.

Ларри определяет, что это КОРИАНДР.

С «Каменной плиты» забираем СОЗРЕВШИЙ НА СОЛНЦЕ ПОМИДОР.

В баре Лефто взаимодействуем с «Миксером». На замечание бармена говорим, что «мне просто нужно что-то смешать» и «я нашел отличный рецепт гуакамоле». Пообещав дать Лефто рецепт, получаем разрешение использовать миксер. Загружаем в него ПОМИДОР, КОРИАНДР, КУСОЧЕК ЛИМОНА, СОЛЬ И АВАКАДО. Щелкаем по миксеру, получаем ГУАКАМОЛЕ. Возвращаемся к причалу. Вращаем «Лебедку колодца», забираем ВЕДРО. Набираем в него ГУАКАМОЛЕ и относим в загон. Выкладываем ГУАКАМОЛЕ в «Миску». Рассматриваем «Ненадежную заплатку» в тенте навеса. Из «Песчаного замка» на берегу океана достаем ШПРИЦ. Набираем в него из кружки ПИВОС. Применяем ПОЛНЫЙ ШПРИЦ на «Ненадежную заплатку» в тенте навеса. Становимся в луч света, падающий через отверстие.

178

Эль Рой признает в Ларри человека из пророчества. Он называет его ЭЛЬ ЛАРРИ и предлагает съесть плод кактуса.

Соглашаемся: «Ладно, давай».

Ларри съедает кактус и его чувства обостряются. Ларри начинает понимать язык альпака.

179

Говорим с животными на их языке, знакомимся с Эль Унгуладо и Аль Паркой.

Альпаки рассказывают о секретном проходе, ведущем к вилле.

Идем в бар, взаимодействуем с «Механизмом дымохода». Забираемся в открывшийся тайный проход.

Ларри оказывается возле виллы Би Джея.

181

Забираем АКЙЕЛ, стоящую возле куста, и направляемся к утесу.

182

Подбираем ОСОБЕННО БОЛЬШУЮ СТИРАШКУ. Выливаем содержимое АКЙЕЛ на «Куст баклажанов», снимаем с высохшего куста ОГРОМНЫЙ БАКЛАЖАН. Возвращаемся к вилле. Отдаем БАКЛАЖАН «Пенисной мухоловке». СТИРАШКОЙ стираем «Нарисованное окно». Через него забираемся в дом.

184

Ларри окликает Фейт, но девушка никак не реагирует на его голос.

Следуем за Фейт и открываем те двери, в которые прошла она.

Фейт взаимодействует с тайной кнопкой, открывает дверь и проходит в нее.

Нажимаем на «Секретный выключатель», открываем «Тайную дверь», движемся вперед.

Ларри оказывается пойманным в клетку. Фейт сидит связанная на стуле.

186

Би Джей нажимает на кнопку самоуничтожения и покидает комнату.

Взаимодействуем с предметами, окликаем Фейт.

187

Происходит взрыв, уничтожающий виллу.

188

Ларри приходит в себя рядом с Эль Реем. Оказывается, это был всего лишь сон.

Получив от Эль Рея КЛЮЧ, спешим в бар. Поворачиваем «Механизм дымохода», идем в «Тайный проход». Снова оказавшись возле виллы, берем ЛЕЙКУ и направляемся к утесу.

190

Подбираем с земли КИРПИЧ размером с большую стирашку. Выливаем воду из ЛЕЙКИ на «Сухую землю», в которую воткнуто весло, достаем ВЕСЛО. Возвращаемся к входу в виллу. Разбираем КИРПИЧОМ «Окно». ВЕСЛОМ закрываем «Крышку мусорного бака». Через разбитое окно забираемся внутрь виллы. Проходим через все двери, пока не оказываемся на первом этаже. Нажимаем на «Секретный выключатель» , который теперь располагается слева, заходим в «Тайную дверь».

Теперь Ларри оказывается запертым Фейт в клетке. В соседней клетке томится Би Джей.

После ухода Фейт открываем КЛЮЧОМ, полученным от Эль Рея, «Замок клетки». Нажимаем на красную кнопку, выбираемся из тайной комнаты. Вылезаем наружу через окно. Устремляемся к утесу.

195

Пытаемся остановить Фейт.

196

Раздается взрыв. Нажав на красную кнопку, мы не только открыли дверь, но и запустили механизм самоуничтожения.

197

Спасаем Фейт, крикнув, чтобы она увернулась от летящего обломка. Фейт уже была готова стянуть с себя трусики, когда второй обломок попадает ей в голову…

198199

В заключение говорим с Лейфто и спасшимся Ди Джеем.

200

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Leisure Suit Larry – Wet Dream’s Don’t Dry

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность