Room Three, The

Прохождение игры - Страница 4

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ. КУЗНИЦА

Часть первая

Спускаемся на первый этаж, направляемся к настольному бассейну. Устанавливаем ПИРАМИДУ С УЗОРАМИ на подсвеченный треугольник. Забираем ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Приближаем взгляд к диску на стене. Устанавливаем в гнездо ОПТИЧЕСКОЕ УТСРОЙСТВО.

 

112

 

Решаем головоломку, в которой нужно, вращая диски, провести луч в камень в центре. Заходиим в открывшуюся дверь. Проходим во вторую комнату, приближаемся к трансформатору.

 

114

 

Решаем знакомую головоломку, соединяя полюса «+» и «-». Следуем вдоль кабеля к рубильнику, поворачиваем рукоятку. Движемся вдоль кабеля к устройству на треноге. Поднимаем вверх четыре тумблера, нажимаем на открывшуюся кнопку. Перемещаемся к столу, читаем послание Мастера.

 

116

 

Решаем головоломку по настройке синусоиды, в которой двигаем ручной бегунок параллельно с автоматическим бегунком.

Автоматически перемещаемся в кузницу.

 

Часть вторая

 

117

 

Читаем находящееся на столе послание Мастера. Забираем лежащий справа КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ. Рассматриваем его в инвентаре. Вынимаем штифт, открываем крышку. Извлекаем РАСТОПОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Приближаем взгляд к подножию макета усеченной пирамиды на столе. Нажимаем на кнопку, извлекаем КРЕМЕНЬ. Переводим взгляд на левую стенку пирамиды. Открываем левую и правую защелку.

 

121

 

В верхнем ряду меняем местами синие и зеленые квадратики, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Помещаем его на предназначенное место на устройстве перед пирамидой.

 

123

 

Двигаем бегунок по дорожке к первой лампе, зажигаем ее.

В цепном механизме внизу поднимается одна из шестеренок.

Отодвигаемся от стола с пирамидой, перемещаемся к тумбе справа. Берем КЛЮЧ. Отодвигаемся от тумбы, смотрим на люк в дальнем правом углу. Отодвигаем пластинку, вставляем КЛЮЧ в скважину и поворачиваем. Достаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Открываем крышку люка, тянем за рычаг.

 

128

 

Вода направляется на колесо с лопастями, заставляя вращаться цепную передачу.

Перемещаем взгляд снова на тумбу. Вставляем в крестообразную прорезь МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Тянем вниз рычаг слева.

 

129

 

Груз опускается на нажимную пластину и открывает верхний замок на двери.

Переходим к двери, поворачиваем ручку влево. Возвращаемся к элементам управления на тумбе. Поднимаем вверх рычаг слева.

Шестерня запорного механизма занимает нейтральное положение.

Опускаем вниз рычаг справа. Затем опускаем вниз рычаг слева.

Груз опускается на ближнюю нажимную пластину, и шестерня открывает нижний запор на двери.

Переходим в соседнее помещение, в мастерскую. В ближнем правом углу открываем дверцу люка в стене. Возвращаемся к инструментам управления грузом противовеса в кузнице. Поднимаем вверх рычаг слева и рычаг справа. Двигаем рычаг справа вправо и вверх.

Груз перемещается в соседнюю комнату.

Переходим в мастерскую. Взаимодействуем с ручкой циркулярного станка.

Пила разрезает мешок.

Забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК. С площадки станка слева забираем ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ. Возвращаемся в кузницу. Приближаем взгляд к угольной печи.

 

134

 

Открываем люк слева, загружаем РАСТОПОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. В прорезь за колесиком справа вставляем КРЕМЕНЬ. Крутим колесико, разжигаем печь. Выдвигаем пластину, кладем на нее МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК. Задвигаем пластину обратно в печь.

 

136

 

Переводим взгляд на поворотные кольца, выставляем указанный на скриншоте рисунок ключа. Перемещаемся к мехам, взаимодействуем с ними.

Расплавленный металл попадает в форму и застывает, а заготовка падает в ведро с водой.

Извлекаем из ведра ВЫКОВАННЫЙ В КУЗНИЦЕ КЛЮЧ. Отодвигаемся от печи. Применяем ВЫКОВАННЫЙ КЛЮЧ на скважину в нижней части лицевой стороны пирамиды. Двигаем открывшийся рычажок влево. Перемещаем взгляд на левую стенку пирамиды, забираем МАЛЕНЬКОЕ КРЕПЛЕНИЕ. Перемещаем рычажок вправо, смотрим на правую стенку пирамиды. Забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК С ВЫЕМКАМИ. Помещаем МАЛЕНЬКОЕ КРЕПЛЕНИЕ на среднем участке стенки. Вращаем колесико, опускаем крепление вниз. Достаем МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИСК.

Наружу выдвигается площадка с головоломкой.

 

142

 

Двигаем площадки, меняем местами фигуры креста и круга. Получаем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Помещаем его на пластину с лампочками, двигаем бегунок, и зажигаем вторую лампочку.

Подключена вторая шестерня в цепной передаче.

Добавляем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК С ВЫЕМКАМИ к элементам формы для литья в угольной печи. Рассматриваем в инвентаре МЕXАНИЧЕСКИЙ ДИСК. Вращаем кольцо в его центре, выдвигаем зубья и превращая диск в шестерню. Возвращаемся в мастерскую, добавляем ДИСК в цепную передачу устройства у стены слева.

Устройство отъезжает в сторону, к станку.

Забираем из ставшей доступной ниши в полу РЕМЕНЬ. Помещаем его на шкивы, соединяем устройство со станком. Забираем ШАXМАТНУЮ ФИГУРУ. Возвращаемся в кузницу.

Приближаем взгляд к пирамиде. Смотрим на левую стенку, устанавливаем обе ФИГУРЫ в пазы. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем в открывшееся окошко.

 

148

 

Взаимодействуем с ременной передачей. Вращаем колесо, перемещаем бегунок, щелкаем по появившейся дымовой трубе домика.

На гранях пирамиды появляются зеркала.

Нажимаем на кнопку на внутренней поверхности одного из зеркал.

Зеркала начинают отражать луч. На их зеркальной поверхности становятся видны геометрические фигуры.

 

149

 

Поворачиваем зеркала таким образом, чтобы на крайнем зеркале тени совместились с контурами фигур.

Автоматически приближаем взгляд к задней стенке крайнего зеркала.

Нажимаем на кнопку на его поверхности.

Зеркала убираются внутрь пирамиды, открывается замочная скважина для ключа.

Запоминаем форму ключа, изображенную рядом со скважиной. Переводим взгляд на угольную печь, смотрим на фрагменты формы для литья. Вращаем их, выставляем конфигурацию увиденного ключа. Перемещаемся к угольной печи. Кладем на выдвижную пластину использованный ВЫКОВАННЫЙ КЛЮЧ, задвигаем пластину в печь. Взаимодействуем с мехами, раздуваем огонь. Забираем из ведра с водой ВЫКОВАННЫЙ В КУЗНИЦЕ КЛЮЧ. Вставляем его в замочную скважину на пирамиде и поворачиваем.

Верх пирамиды приподнимается.

С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь.

 

151

 

Вращаем куб с помощью круглых ручек, устанавливаем драгоценные камни в расположенные в кубе гнезда. Из открывшегося отделения забираем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Отодвигаемся. Помещаем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ В ГНЕЗДО в верхней части пирамиды.

Открывается замочная скважина.

Запоминаем рисунок ключа, переходим к угольной печи. Выставляем форму заготовки и изготавливаем ВЫКОВАННЫЙ В КУЗНИЦЕ КЛЮЧ требуемой формы (для заливки применяем использованный ранее ключ). Вставляем КЛЮЧ в замочную скважину в пирамиде, поворачиваем его. Смотрим через ОБЪЕКТИВ внутрь раскрывшейся пирамиды. Кнопкой слева переключаемся между тремя передачами, кнопкой справа вращаем диски, на которых закреплены камни.

 

153

 

Выстраиваем камни в один ряд в нижнем секторе. Из открывшегося отделения забираем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Помещаем ИЗДЕЛИЕ на металлическую пластинку с лампочками. Бегунком зажигаем третью лампу. Проходим в открывшуюся дверь.

 

154

 

Поворачиваем ручку станка.

Ручка ломается.

Со станка забираем ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и направляемся в мастерскую. Кладем ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК на тележку циркулярной пилы. Двигаем тележку с бруском влево.

 

155

 

Рукояткой поднимаем диск пилы. Забираем МАЛЕНЬКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК. Помещаем его на токарный станок слева.

 

156

 

Забираем ОБСТРУГАННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК. Возвращаемся в открытую комнату. устанавливаем ОБСТРУГАННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК на место сломанной ручки печатного станка. Проворачиваем шкив.

Станок распечатывает рисунок механической руки

Идем в кузницу, приближаем взгляд к механической руке, зажатой в тисках. Запоминаем три символа, изображенные на ней. Возвращаемся в комнату с печатным станком, смотрим на рисунок через ОКУЛЯР. Приближаем взгляд к дискам с символами и вращаем их, выставляя символы, увиденные на руке в тисках. Достаем РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. Отодвигаемся. Отправляемся в кузницу. Устанавливаем РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ в механическую руку в тисках.

 

159

 

Вращаем колесико справа, переключаем передачи рычажком слева, разжимаем пальцы механической руки. Забираем НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ. Переносим взгляд на верхнюю часть пирамиды.

 

160

 

Настраиваем НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ для каждого из замков, открываем их. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

 

161


Страница 4 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room Three, The
Авторизация