Room Three, The + Видео

Прохождение игры



ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ. ОБСЕРВАТОРИЯ

Часть первая

Возвращаемся в комнату с настольным бассейном, устанавливаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ на подсвеченный треугольник. Берем КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Заходим в открытую впереди дверь. Помещаем КНИГУ на пюпитр в нише слева.

Автоматически заходим в кабину лифта.

Переводим ручку управления в положение «Вверх» (Up) и поднимаемся. Проходим по коридору, направляемся к трансформатору.

164

Решаем знакомую уже головоломку с расположением бегунков на полюсах «+» и «-».

165

Переходим к рубильнику, поворачиваем рычаг.

Замечаем через окно, как осветилось здание обсерватории.

Вдоль кабеля, прокинутого по полу, переходим к устройству на треноге. Поднимаем четыре тумблера вверх, нажимаем на открывшуюся кнопку.

Автоматически перемещаем взгляд на столик, где находится осциллограф.

Читаем послание Мастера, лежащее справа. Замечаем, что не можем управлять осциллографом, т.к. отсутствуют детали. Берем ОТВЕРТКУ, лежащую слева, возвращаемся в комнату с бассейном. Проходим в дверь слева (со шторой). Приближаем взгляд к столу, на котором стоит осциллограф. С помощью ОТВЕРТКИ вывинчиваем винт. Открываем крышку, достаем ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ. Возвращаемся к неработающему осциллографу. Устанавливаем в устройство ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ, закрываем крышку.

168

С помощью двух ручек настраиваем синусоиду.

Автоматически перемещаемся в обсерваторию.

Часть вторая

Приближаем взгляд к поворотному колесу на противоположной стене. Вращаем его.

Открывается секция кровли обсерватории, вниз опускается телескоп.

Приближаем взгляд к объективу.

Обнаруживаем, что его стекло разбито.

Снимаем и автоматически выбрасываем СЛОМАННЫЙ ОБЪЕКТИВ. Отодвигаемся. Переводим взгляд на карту звездного неба справа. Смотрим на головоломку с цветными кристаллами.

170

Кристалл слева подсвечиваем, наведя на него круг с помощью кольца на ободе. Кристалл справа освещаем, наведя на него круг на неподвижном кольце справа. Верхний и нижний кристаллы подсвечиваем, наведя на них закругленные элементы поворотной планки. Забираем РЕЗНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК. Перемещаемся к столу слева. Смотрим на круглую шкатулку с символами. Отодвигаем защелку, автоматически открываем крышку. Устанавливаем РЕЗНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК. Щелкаем по кнопке внизу.

Внутренность шкатулки освещается, открывая головоломку.

Вращаем диски с помощью двух ручек, чтобы составить надпись «Drago the Dragon». Из открывшегося отделения забираем XРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ. Отодвигаемся. Смотрим на карту звездного неба справа. Устанавливаем в ее центр ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ. Смотрим на подсвеченное созвездие через ОКУЛЯР.

172

Отмечаем на созвездии звезды, выделенные на рисунке в шкатулке. Получаем КУСОК ПЕРГАМЕНТНОЙ БУМАГИ и ОБЪЕКТИВ ОТ ТЕЛЕСКОПА. Отодвигаемся. Перемещаемся к столу слева. Приближаем взгляд к пластине с символами. Накладываем на нее КУСОК ПЕРГАМЕНТНОЙ БУМАГИ, двигаем его вниз, совмещая линии на пергаменте с линиями в центральном столбце пластины. Обращаем внимание на символы, соответствующие рисункам на пергаменте. Отодвигаемся. Устанавливаем на место ОБЪЕКТИВ ОТ ТЕЛЕСКОПА. Переводим взгляд на верхний циферблат.

175

Выставляем символ, соответствующий рисунку звезды. Смотрим на циферблат справа.

176

Выставляем символ, соответствующий рисунку полумесяца. Переводим взгляд в объектив телескопа.

177

Двумя рычагами выставляем изображение созвездия. Забираем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, отодвигаемся. Перемещаемся к столу. Накладываем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на КУСОК ПЕРГАМЕНТНОЙ БУМАГИ. Смотрим на нее через ОКУЛЯР.

178179

Отмечаем, какие символы теперь соответствуют звезде и полумесяцу. Переходим к телескопу. Выставляем символ для звезды и символ для полумесяца.

182

Смотрим в объектив, строим новое созвездие. Получаем БОЛЬШУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ. Отодвигаемся, оборачиваемся, выходим в коридор. На столике, в правом ближнем углу находим очередное послание Мастера. Поворачиваемся к запертой решетке, приближаем взгляд к замку, устанавливаем в гнездо БОЛЬШУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ, поворачиваем ее. Поднимаемся по лестнице. Смотрим на расположение стрелки на солнечных часах, проходим вперед к карте обсерватории. Приближаем взгляд к компасу, устанавливаем его в указанное на скриншоте положение. Получаем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ. Переводим взгляд на диски справа.

187

Вращаем их, составляем рисунок. Открываем две заслонки на нижнем круге, забираем МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ с прямоугольным вырезом. Отодвигаемся. Отправляемся на поиски подсказки для головоломки в правом верхнем углу карты. Для этого спускаемся по лестнице, приближаемся к рубильнику, поворачиваем рычаг. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим к столику слева, забираем МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНЫX ЧАСОВ. Возвращаемся на крышу, к карте обсерватории. Устанавливаем на компас на карте МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНЫX ЧАСОВ. Поворачиваем указатель модели на цифру III (большие солнечные часы тоже поворачиваются). Переходим к большим солнечным часам, выдвигаем полозья.

Открывается новая головоломка.

193

Устанавливаем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ, вращаем рукоятку. Получаем МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ с треугольным вырезом.

194

Снимаем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ, ставим ее на ось справа. Чуть ниже располагаем МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ с прямоугольным вырезом. Слева размещаем МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ с треугольным вырезом. Опускаем вниз подвижную шестерню механизма, переводим вторую подвижную шестерню в правое положение. Вращаем рукоятку, забираем БОЛЬШУЮ РУЧКУ. Отодвигаемся. Перемещаемся к карте, смотрим на тубу, на которой она расположена. Устанавливаем в гнездо БОЛЬШУЮ РУЧКУ, поворачиваем ее. Достаем ДИКОВИННЫЙ ШАР. Рассматриваем его в инвентаре. Извлекаем ЛАТУННУЮ РУКОЯТКУ и ШАР С ГНЕЗДОМ. Рассматриваем ЛАТУННУЮ РУКОЯТКУ, изменяем конфигурацию ее наконечника. Отодвигаемся. Возвращаемся к механизму в солнечных часах.

197

Устанавливаем ЛАТУННУЮ РУКОЯТКУ в гнездо, откуда взяли маленькую шестерню с треугольным вырезом. Располагаем шестерни так, как указано на скриншоте. Вращаем рукоятку,

Площадка, на которой установлены солнечные часы, раскрывается. Автоматически приближаем взгляд к сфере, в которой заключена пирамида с символами.

198

Отодвигаемся, устанавливаем ШАР С ГНЕЗДОМ на половинку планеты в модели «парада планет». Нажимаем на кнопку на вершине шара.

На боковине платформы карты появляется символ.

Отодвигаемся от карты, приближаем взгляд к модели земли.

200

Вращаем части сферы, восстанавливая контуры материков. Нажимам на кнопку на вершине шара модели.

Модель Земли начинает вращаться.

Поворачиваем конструкцию на модели Луны, достаем из гнезда МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ.

Автоматически отодвигаемся от модели, видим новый символ на боковине платформы карты.

Рассматриваем полученное МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Выходим из приближения, смотрим на зеленый квадрат в углу карты через ОКУЛЯР. Вращаем диски, воспроизводим рисунок металлического изделия. Выполнив задание, располагаем его в гнезде той же формы. Заглядываем в открывшееся окошко с помощью ОКУЛЯРА.

Автоматически перемещаемся в комнату со спиральной сферой модели солнечной системы в центре.

Перемещаемся к постаменту с полусферой. Вращаем наружный диск, достаем КАМЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ.

Спиральная сфера модели падает с высоты, ударяя стрелкой в пол.

Отодвигаемся. Приближаем взгляд к планете, ближайшей к модели Солнца, опускаем вниз бегунки. Нажимаем на открывшуюся кнопку.

Открывается новый символ.

Забираем из ниши в тумбе карты НАСАДКУ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА. Отодвигаемся, спускаемся по ступеням лестницы. Направляемся в комнату напротив.

Видим, что пол в комнате разбит.

Приближаем взгляд к плите на подставке справа. Устанавливаем в гнездо КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ. Вращаем центральный диск, нажимаем на открывшуюся в центре кнопку.

Плита поворачивается обратной стороной вверх.

206

Двигаем разноцветные шайбы, расставляем их в том же положении, в каком они изображены на полу.

Открывается участок противоположной стены, откуда появляется сфера.

Переходим в комнату с телескопом. Надеваем на его объектив НАСАДКУ. Выставляем открытые на карте символы для звезды и полумесяца, смотрим в объектив.

211

Выставляем третий символ, вращаем кольцо на объективе, совмещаем рамки с изображением.

Автоматически перемещаемся к сфере, на которой открываются надписи.

Вращаем сферу, следим за мигающим светом прицела, который указывает, куда следует переместить прицел.

212

Находим требуемое положение (горят все четыре огонька). Отодвигаемся и смотрим на устройство слева. Проводим линии, повторяя рисунок увиденного символа.

Лампочка перестает мигать, и теперь горит постоянным красным светом.

214215

Повторяем процедуру еще два раза, с двумя другими символами.

Открывается круглый экран, в котором будут меняться изображения до тех пор, пока не появится вход в лабиринт.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к чертежу лабиринта слева. рассматриваем его через ОКУЛЯР.

217

Требуется посетить места с символами, отмеченные кружками и активировать три луча в выделенной комнате. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к экрану, тремя кнопками осуществляем перемещения по лабиринту (можем выйти из приближения и посмотреть на чертеже свое местоположение в данный момент игры):

↑ → ↑ ← ↑→ ↑ - активируем первый символ:

2→ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ ← ↑ - активируем луч;

2← ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ ↑ -активируем второй символ;

2→ ↑ ← ↑ ← ↑ - активируем второй луч;

2← ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ ↑ → ↑ ↑ ← ↑ - активируем третий символ;

2→ ↑ ← ↑ → ↑ ← ↑ - активируем третий луч.

Забираем ШАР. Поднимаемся на крышу. Ставим шар на место отсутствующей планеты на модели. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем в открывшееся окошко.

223

Решаем головоломку, в которой, используя зажимы вверху и внизу, нужно подвести дорожки к рычагу вверху, чтобы опустить его вниз. Справившись с задачей, нажимаем кнопку на верхушке модели планеты.

Планеты выстраиваются в одну линию, и клетка с пирамидой открывается.

Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

224


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room Three, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность