Room Three, The

Прохождение игры - Страница 6

ЭПИЗОД ПЯТЫЙ. ПРОЕКТОР

Идем в лифт, спускаемся в комнату с бассейном. Устанавливаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ на подсвеченный треугольник.

Пять собранных пирамид сливаются в одно геометрическое тело.

Забираем КЛЮЧ МАСТЕРА. Отодвигаемся и следуем в открывшийся проход.

 

225

 

Автоматически переносимся на вершину башни.

 

226

 

Помещаем КЛЮЧ МАСТЕРА на модель в центре.

Открывается механизм.

 

227

 

Приближаем взгляд, подбираем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Помещаем его на диск на лицевой стороне башенки. Двигаем рычажок, с помощью ОКУЛЯРА заглядываем в открывшееся окошко.

 

229

 

Рычагом переключаем передачу, вращаем колесо, и поворачиваем диск с отверстием вправо. Выстраиваем три диска так, чтобы в отверстия в них свободно входили цилиндры. Нажимаем на кнопку справа.

 

230

 

Запускается луч проектора.

Двигаем влево экран и проецируемое изображение видоизменяется. Приближаем взгляд к нише внизу, забираем ЗЕРКАЛО. Размещаем его на стенке второй дуги, отодвигаем экран на первой дуге вправо.

 

234

 

Автоматически перемещаемся к окошку в КЛЮЧЕ МАСТЕРА.

С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь.

 

235

 

С помощью двух кнопок направляем все лучи на красный кристалл.

 

236

 

Лазерный луч разрушает участок стены, образуя проем, в котором появляется дверь.

Проходим в дверь, оказываемся в купе поезда, где начинали игру. Читаем лежащее на столе письмо Мастера. Отодвигаемся.

 

238

 

Смотрим видеоролик. Мы прошли первую концовку игры – «Imprisoned».

 

Концовка: «Release»

В меню выбираем опцию «Изменить свою судьбу».

Начинаем игру, находясь в комнате с настольным бассейном. В инвентаре находятся: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ, ОТВЕРТКА и КЛЮЧ МАСТЕРА.

Направляемся в проем с красной шторой. В кабинете смотрим на напольные часы через ОКУЛЯР. Замечаем, что деления 12, 3, 6 и 9 на циферблате отмечены рисками. Выжидаем, когда светящаяся стрелка окажется на одном из этих делений. Приближаем взгляд к циферблату, двигаем вправо открывшийся бегунок.

В часах открывается к обзору маятник.

Смотрим на качающийся маятник через ОКУЛЯР.

 

241     242

 

Замечаем, как на маятнике последовательно появляются цифры 4, 2, 1.

 

243

 

Располагаем три противовеса завода часов на уровне делений с такими же цифрами. Получаем КРИСТАЛЛ. Отодвигаемся. Следуем в центральную комнату (с бассейном на столе). Следуем в проем справа (в библиотеку). Заходим в кабину лифта, поднимаемся в атриум. Проходим по коридору. Обращаем внимание на запертый сейф. Идем на противоположную сторону. Приближаем взгляд к элементу на ограждении. Взаимодействуем с элементом, двигая в противоположные стороны, заставляем раскачиваться цепь, на которой подвешен груз. Направляем груз в сторону сейфа, на противоположной стороне.

 

247

 

Достигнув максимальной точки колебательного движения, груз ломает перила ограждения, и сейф падает вниз.

Отодвигаемся. Заходим в лифт, спускаемся вниз. Следуем в центральную комнату. приближаем взгляд к разбитому сейфу, достаем второй КРИСТАЛЛ. Читаем страницу из дневника за 11 августа. Отодвигаемся. Отправляемся в оранжерею (проем слева) от пролома, ведущему на башню). Проходим во второе помещение, смотрим на устройство слева.

 

250

 

Устанавливаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ на подставку слева.

Примечание. Если в начале прохождения этого уровня у вас в инвентаре отсутствует этот предмет, его можно получить, закрыв книгу «The Great Khan» в комнате на втором этаже библиотеки.

Автоматически перемещаем взгляд к освободившейся ручке справа.

Поворачиваем ручку.

Металлический предмет задвигается в коробку.

Смотрим стенку коробки через ОКУЛЯР. Трижды нажимаем на кнопку справа.

Металлический предмет, представлявший собой куб, превращается в сферу

Нажимаем на среднюю кнопку, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ в виде сферы. Переводим взгляд на колесо, в котором находится один кристалл. Устанавливаем имеющиеся в инвентаре два КРИСТАЛЛА в гнезда на колесе.

Автоматически перемещаем взгляд к экрану справа.

 

252

 

Оказываемся в начале коридора. Движемся вперед с помощью трех кнопок, выбирая направление, подсказанное поворачивающейся стрелкой: ← 7↑ → 3↑ ← 2↑ → 4↑ → ↑.

 

253

 

Берем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ, отодвигаемся от экрана. Возвращаемся в центральную комнату. Следуем в оплетенный корнями пролом в стене.

Автоматически оказываемся в башне с проектором.

Выполняем все действия, описанные в пятом эпизоде до того момента, когда нужно войти в появившуюся дверь купе поезда.

 

254

 

Вместо того, чтобы идти в дверь, устанавливаем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку справа. Открываем окошко, заглядываем в него с помощью ОКУЛЯРА.

 

254 1

 

Решаем головоломку, в которой нужно направить все лучи на синий кристалл в центре. Нажимаем на открывшуюся кнопку на вершине артефакта, проходим в появившуюся новую дверь. Смотрим другой финал игры, читаем письмо.


Страница 6 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room Three, The
Авторизация