Tsioque
Чок

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«Tsioque» — это мультипликационное красочное приключение, действия в котором разворачиваются в фэнтезийном мире. Главная героиня игры, маленькая принцесса Чок (так переводится ее имя, которым названа и сама игра) вынуждена сама противостоять Злому Колдуну, заточившему ее, как наследницу трона, в подземелье, чтобы завладеть королевством. Обладая некоторыми магическими навыками, Чок не собирается спокойно смотреть, как ее королевство уплывает в чужие руки, и намеревается дать бой Колдуну.

Управление

Управление персонажем (перемещения по игровому экрану и взаимодействие с окружающим миром) осуществляется щелком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь (иконка в виде сумки) располагается в правом нижнем углу экрана и открывается правой клавишей мыши. Чтобы использовать имеющийся предмет, нужно открыть инвентарь, щелкнуть по предмету ЛКМ и перетащить его на место применения.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры.

О руководстве

В предлагаемом прохождении игры показаны все действия, которые необходимо предпринять, чтобы успешно закончить игру.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

001

Чок сидит в клетке, помещенной туда по приказу Злого Колдуна.

Щелкаем по принцессе.

Чок отходит от решетки.

002

Обращаемся к стражнику, но он не реагирует. Щелкаем по решетке в полу.

Из-под решетки вытягивается щупальце и тянется к хлебу, лежащему на подносе, но стражник не дает ему ухватить еду.

Выглядываем в оконце.

Как выбраться из камеры?

Открываем инвентарь (ПКМ), берем имеющийся в нем МЕДАЛЬОН и бросаем на поднос с едой, стоящий под клеткой.

Громкий звон пугает стражника, и он едва не теряет алебарду, которую держит в руке. Ругнувшись, стражник возвращает принцессе медальон.

Забираем у стражника МЕДАЛЬОН, и вновь бросаем его на поднос.

Стражник снова испуган, и его алебарда едва не падает на пол. Он опять возвращает медальон Чок.

Берем из протянутой руки стражника МЕДАЛЬОН и в третий раз бросаем его на поднос. Напряженные до предела нервы стражника не выдерживают, и он все-таки роняет свою алебарду. Оружие падает на скелет, отбивая от того кость, которая, в свою очередь ударяет в клетку и производит ужасный шум.

004

Привлеченный этим шумом, в темнице появляется Колдун. Он испепеляет нерадивого стражника, забирает медальон, и, приказав Чок сидеть тихо, исчезает. Успеваем заметить, что ключ стражника от двери падает в решетку в полу.

Взбираемся на голову скелета, находящегося в клетке Чок.

Принцесса перелезает через решетку.

Щелкаем по принцессе, помогая ей подняться после не совсем удачного приземления. Забираем с подноса ХЛЕБ, бросаем его через прутья решетки в полу. Забираем КЛЮЧ, протянутый благодарным щупальцем. Открываем им дверь и выходим из камеры.

Как выбраться наружу?

005

Приветливо машем стражнику, пытающемуся поймать черного кота.

Стражник хочет поднять тревогу, но вытянувшееся из провала щупальце утаскивает его под пол.

Обращаемся к коту, но животное позорно сбегает. Проходим вглубь экрана. Достаем из корзины, подвешенной над каменным саркофагом, КАМЕННОЕ КОЛЕСО. Устанавливаем его в углубление внизу слева на крышке саркофага.

007

Вращаем угловые колеса, восстанавливаем рисунок. Забираемся в открывшийся саркофаг, извлекаем из него ПОКРЫВАЛО НЕВИДИМОСТИ. Идем вниз, затем следуем направо. Машем паучку вверху.

008

Быстро надеваем ПОКРЫВАЛО НЕВИДИМОСТИ, выжидаем, пока стражники пробегут мимо нас. Поднимаемся на одну площадку и снова надеваем ПОКРЫВАЛО.

Стражники бегут вверх, в комнату. последний из них гасит свет.

Делаем шаг вперед.

009

Чок спотыкается и едва не сваливается вниз, успев в последний момент ухватиться за край площадки. Покрывало невидимости улетает, подхваченное порывом ветра. На верхней площадке снова появляются стражники и включают свет.

Машем паучку.

010

Паучок выключает свет, и стражники в темноте сваливаются с лестницы.

Помогаем принцессе подняться, перемещаемся на одну площадку вверх.

На верхней площадке появляется стражник и начинает бросать в Чок охотничьих кошек.

011

В зависимости от того, какая кошка скатывается вниз (прыгучая или ползучая), подпрыгиваем или пригибаемся, чтобы нас не столкнули в пропасть. Когда, бросив трех кошек, стражник тянется внутрь комнаты, чтобы достать еще кошек, машем паучку.

Паучок опять выключает свет, и стражник уходит.

Поднимаемся наверх.

012

Щелкаем по стражнику, вращающему ручку лебедки.

Стражник сваливается вниз.

Приближаем взгляд к механизму лебедки.

013

Дергаем за рычаг справа.

Клеть со спускающимися стражниками падает вниз.

Подбираем с пола АЛЕБАРДУ, пытаемся с ее помощью достать оторвавшийся блок.

Чок теряет равновесие и сваливается с площадки.

015

Помогаем принцессе подняться, подбираем с паутины ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА.

Чок забирает с собой ЛИПКУЮ ПАУТИНУ, налипшую на блок.

Подбираем две ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ. Щелкаем по потерявшему сознание стражнику, подтягиваемся к стене. Вставляем в отверстия РУЧКИ.

016

Карабкаемся наверх. Поднявшись на площадку, вынимаем из стены две ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ. Вставляем в механизм лебедки ЭЛЕМЕНТ РЫЧАГА, приделываем к нему две ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ.

018

Пришедший в себя стражник карабкается на площадку и хватает принцессу за подол платья.

Щелкаем по рычагу механизма лебедки.

Мешок с грузом противовеса ударяет стражника по голове, и он отпускает подол платья.

Отбегаем за механизм лебедки, прячемся за ним. Пробираемся вправо, цепляемся за мешок с грузом.

Стражник начинает вращать механизм, опуская клеть со своими коллегами.

020

Чок, ухватившись за мешок, поднимается наверх.

021

Укрываемся за зубцом стены и выжидаем, когда пролетит летающий стражник, и когда отвернет в сторону луч прожектора с башни напротив. После этого перебегаем к следующему зубцу справа. Передвигаемся вправо таким образом до тех пор, пока не достигнем конца стены (лучше приостанавливаться за каждым зубцом). Спускаемся во внутренний дворик замка.

Примечание. В начале того места, куда можно пройти, будут отмечены вопросительными знаками, После посещения этого места, при наведении на него курсора, будет указываться его название. Всего доступно десять мест.

022


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность