Distraint 2

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«Distraint 2» – это продолжение игры «Distraint», о которой мы уже рассказывали. В ее финале главный герой, парень по имени Прайс, не может вынести мук совести и решает покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову из дробовика. Однако чудесным образом Прайс остается в живых, а встреча с «Разумом» дарит ему надежду, на поиски которой Прайс и отправляется.

С управлением в игре можно ознакомиться в руководстве к первой игре. Единственным отличием является то, что в «Distraint 2» наш персонаж может теперь передвигаться бегом. Для этого нужно нажать клавишу Shift.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Смотрим вступительный видеоролик, передающий краткое содержание первой игры.

ПРОЛОГ. ВСТРЕЧА С РАЗУМОМ

За чертой, часть 1

Находимся в парке. Делаем несколько движений, чтобы освоить управление персонажем в режиме бега (нажатая клавиша Shift).

Из темноты справа появляется странный старик.

002

Он называет себя Разумом и просит Прайса найти Надежду.

Движемся вправо, в темноту. Оказываемся в коридоре.

Где все началось

Пробуем вызвать лифт, но ничего не происходит. Стучим в три двери, но на стук никто не отвечает.

004

Кабина лифта открывается, из нее вываливают множество … Прайсов. Дверь одной из квартир падает на пол.

Заходим в открывшийся проем.

Алый взор, часть 1

Осматриваем книги, стоящие на полке шкафа.

Прайс поражен, т.к. на этом месте только что была дверь. На окно справа опускается решетка.

Проходим вправо, сохраняем игру в контрольной точке.

007

Примечание. В игре отсутствует автосохранение, поэтому игру можно записать на таких источниках зеленоватого света.

Заходим в дверь, слева от точки сохранения.

Тепло и холод

009

Проходим влево к камину. Осматриваем его.

Прайс замечает в камине странный предмет.

Проходим в дверь слева.

Источник пламени

010

Осматриваем диван у стены.

Прайс замечает какой-то объект и отодвигает диван в сторону.

Изучаем головоломку.

Прайс видит, что в ней не хватает детали.

Покидаем комнату.

Тепло и холод

Проходим вправо, заходим в ванную.

Не очень романтичная ванная

Обращаем внимание на шкаф, в котором можно спрятаться. Осматриваем стиральную машину.

Наш персонаж определяет, что ей недостает переключателя.

014

Изучаем душ.

Прайс видит, что трубу можно легко отломать.

Получаем РЖАВУЮ ТРУБУ. Возвращаемся к камину.

Тепло и холод

С помощью РЖАВОЙ ТРУБЫ достаем из огня, пылающего в камине, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ от стиральной машины. Следуем к двери в ванную, вправо.

Прайс замечает какое-то шевеление в темноте.

Проходим в дверь.

Не очень романтичная ванная

Устанавливаем на стиральную машину ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

015

Поворачиваем его, используя клавиши перемещения:

–против часовой стрелки,

– по часовой стрелке,

- снова по часовой стрелке,

- против часовой стрелки.

Выставляем на экране четыре единицы.

Машина начинает работать. Из темноты доносится странный звук, который пугает Прайса.

Забираемся в шкаф.

Порождение страха, часть 2

Из темноты выдвигается нечто жуткое и движется вправо.

Когда жуткое существо исчезает, выбираемся из шкафа. Открываем стиральную машину, достаем КУБИК ЛЬДА. Несем его к камину.

Тепло и холод

Бросаем КУБИК ЛЬДА в огонь. Используем на огонь РЖАВУЮ ТРУБУ, извлекаем КЛЮЧ. Выходим из комнаты.

Алый взор, часть 1

Открываем КЛЮЧОМ запертую дверь с рисунком.

Самообман

Движемся вправо, в темноту.

017

Возвращаемся и обнаруживаем в комнате Алчность, нового персонажа.

Алчность утверждает, что он вместе с Безжалостностью еще пригодятся Прайсу.

018

На помощь приходит Разум. Он по-прежнему просит Прайсу разбудить Надежду.

Когда видения исчезают, движемся влево к выходу.

Часть штукатурки на стене осыпается и становится видно кольцо.

019

Изучаем его. Используем РЖАВУЮ ТРУБУ, чтобы снять КОЛЬЦО. Движемся на выход.

Алый взор, часть 1

Проходим вправо.

020

Открывается очередное видение.

Открываем дверь справа.

Тепло и холод

Следуем в дверь слева от камина.

Источник пламени

Добавляем к головоломке полученное КОЛЬЦО.

021

Решаем головоломку, в которой нужно воссоздать рисунок, вращая поворотные диски. Закончив манипуляции, возвращаемся в комнату с камином.

Тепло и холод

Видим, что огонь в камине погас. Изучаем камин.

Порождение страха, часть 1

Из темноты выдвигается жуткое существо — это Страх.

022

Пытаемся от него скрыться, но Страх неизбежно приближается…


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность