Bad Dream: Fever

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

На мир обрушилась новая разновидность чумы. Тела людей наполнили ужасные темно-синие чернила. Трупы разлагаются и гниют на улицах. Ни лекарств, ни вакцины пока не существует. Посмотрите на разрушение окружающей среды и приспособьтесь к ней. Будьте осторожны. На каждом шагу вас ждет вредоносный вирус. Избегайте чернил, и все должно быть хорошо. Будьте готовы ко всему. Ожидайте врага даже в том человеке, от которого вы не ожидаете плохого. Помните, что лихорадка может превратить сильного, здорового человека в полную развалину. Инфицированный ум теряет свой здравый смысл. Попытайтесь спасти хотя бы одного человека. Помните, что иногда 100% усилий недостаточно. Не позволяйте лихорадке заразить ваш разум. Не позволяйте чернилам изменить вас…

Особенности игрового процесса

Point and-click-квест, в котором нам предстоит управлять безымянным персонажем, оказавшемся в кошмарном сне. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью обнаружения предметов и активных зон, манипуляции с которыми позволяют продвинуться дальше в игре,

Управление

Все действия в игре предпринимаются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается правой клавишей мыши (ПКМ), необходимые в конкретный момент игры предметы используются автоматически.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, и ручное (клавиша F5).

О руководстве

Настоящее руководство содержит в себе всю необходимую информацию, позволяющую пройти все уровни игры, решив головоломки, основанные на использовании предметов, и успешно завершить игру.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В начале игры наш персонаж лежит в постели в своей спальне.

001

Берем пульт дистанционного управления, щелкаем им по телевизору.

Окружающий мир частично искажается.

002

НАЧАЛО

Спальня

Находимся в меру захламленной спальне.

003

Смотрим на дверь (курсор в виде замочной скважины) – она заперта. Обращаем внимание на выдвижной ящик шкафчика, стоящего справа от кровати (курсор в виде лупы), автоматически приближаем взгляд к внутренностям ящика. Берем КЛЮЧ, выходим из приближения (щелкаем ЛКМ в стороне). Открываем дверь полученным КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь, и он автоматически принимает вид ключа. Щелкаем ЛКМ.

Мастерская

Осматриваем мастерскую.

005

Дверь слева ведет в спальню, из которой мы только что вышли. Дверь в глубине экрана ведет в ванную комнату, куда сейчас войти не можем. Через дверь справа попадаем на улицу (карту). Смотрим на верхний замок двери справа.

От прикосновения ручка отваливается и падает на пол.

Подбираем с пола РУЧКУ. С полки стеллажа в глубине экрана берем КЛЕЙ. Используем его на верхний замок входной двери (справа). Автоматически приделываем РУЧКУ. НЕ НАЖИМАЕМ на ручку, Иначе она снова отвалится, не успев укрепиться на клею. Заходим в спальню.

Спальня

Смотрим на будильник.

006

С циферблата часов отваливается стрелка.

Снова выходим в мастерскую.

Мастерская

Приближаем взгляд к верхнему замку на входной двери, щелкаем по ручке, поворачиваем ее. Выходим из приближения.

007

В комнате появляется женщина в защитной маске.

Внимательно слушаем ее.

Женщина предлагает помочь ей остановить жуткий вирус. Она предлагает себя на роль мозга, оставляя персонажу заниматься делами на месте.

ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ

Направляемся в спальню.

Спальня

Берем РАЦИЮ, лежащую на кровати.

Женщина предлагает поискать батарейку для рации, сама же она отправляется за рацией для себя.

Открываем выдвижной ящик шкафчика, достаем ПАЛЬЧИКОВУЮ БАТАРЕЙКУ. Вставляем ее в рацию, забираем РАЦИЮ. Выходим в мастерскую.

Мастерская

Женщина сообщает, что вторая рация, увы, не работает.

009

Смотрим на рацию, лежащую на столе слева. Понимаем, что нам нужно отвертка, чтобы снять крышку. Выходим из приближения. Со стенда с инструментами на стене слева снимаем ОТВЕРТКУ, используем ее на рацию, приблизив к ней взгляд.

Выясняется, что провода в рации пришли в негодность.

Отодвигаемся от стола, смотрим на стеллаж. Берем коробку, автоматически находим в ней ПРОВОД.

Из коробки выбираются мелкие пауки.

Нажимаем три раза на распылитель на столе.

Паучки исчезают.

Смотрим на рацию, отодвигаем крышку. Устанавливаем ПРОВОД и закрепляем его КЛЕЕМ. Двигаем вниз деталь, закрываем крышку. С помощью ОТВЕРТКИ закрепляем винты.

Примечание. Все используемые предметы появляются «в руке» автоматически.

Отодвигаемся от стола. Получаем предложение выйти на улицу.

Стройка

Оказываемся на стройке. Направляемся в дверь справа.

Автобусная остановка

Чтобы не заразиться, не прикасаемся к лежащему на тротуаре телу.

011

Смотрим на кинокамеру на скамейке. Нужен какой-либо предмет, чтобы отодвинуть ее из-под капель чернил. Возвращаемся на стройку, щелкнув по курсору в виде следов в левой части экрана.

Стройка

Подбираем ДОСКУ, идем на остановку.

Автобусная остановка

С помощью ДОСКИ отодвигаем СЛОМАННУЮ КАМЕРУ. Заходим в магазин игрушек.

Магазин игрушек

013

Пытаемся взять свиток, лежащий на полу, но кукла поднимает плач. Быстро щелкаем по кукле, затем – по слону и забираем КАРТУ. Выходим на улицу.

Автобусная остановка

Возвращаемся в мастерскую. Для этого наводим курсор на правую область экрана и щелкаем по стрелкам сторон света. Оказавшись на карте, выбираем иконку жилого дома и дважды щелкаем по ней.

Мастерская

Отдаем женщине СЛОМАННУЮ КАМЕРУ.

Выясняется, что камера в порядке, только нужна только кассета.

Следуем в спальню.

Спальня

Берем с коробки справа ВИДЕОКАССЕТУ. Несем ее в мастерскую.

Мастерская

Вставляем ВИДЕОКАССЕТУ в КАМЕРУ.

На экране телевизора появляется изображение.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

Проходим в ванную комнату (дверь в глубине экрана).

Ванная

Открываем зеркальный шкафчик в глубине экрана, достаем ЗАЩИТНУЮ МАСКУ. Идем на карту (выходим из квартиры). Перемещаемся на остановку.

Автобусная остановка

Направляемся на стройку.

Стройка

Пробуем достать перчатки, но они находятся слишком высоко.

018

Из кучи гравия достаем КАМЕНЬ, бросаем его в штырь, на котором висят перчатки. ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ автоматически помещаются в инвентарь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bad Dream: Fever

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность