Bad Dream: Fever

Прохождение игры



ИНГРЕДИЕНТЫ

Заходим в спальню.

Спальня

Приближаем взгляд к будильнику, забираем СТРЕЛКУ ЧАСОВ. Отправляемся на стройку.

Стройка

Подбираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Из кучи гравия берем еще один КАМЕНЬ, направляемся в магазин игрушек.

Магазин игрушек

Смотрим на кассовый аппарат, забираем МОНЕТУ. Выходим на улицу, перемещаемся на главную улицу.

Главная улица

По совету женщины в маске персонаж ставит БУДИЛЬНИК на скамейку.

Заходим в жилой дом.

Жилой дом

Обнаруживаем, что дверь справа открыта.

Заходим в квартиру.

048

Открываем коробку из-под пиццы, лежащую на полу. Берем кусочек бумаги, кладем его к кусочку бумаги на книге на кровати. Отодвигаем бутылку, передвигаем книги с полки на пол, достаем третий кусочек бумаги, кладем его на книгу. Перевешиваем заметку на стенке над компьютером, берем четвертый кусочек бумаги, кладем его на книгу. Щелкаем по скотчу, лежащему на книге, получаем рисунок. Рассматриваем изображение.

На рисунке показана схема получения электричества из картофеля.

Вставляем вилку шнура от компьютера в розетку, выходим из комнаты. Спускаемся в подвал. Пробуем отодвинуть в сторону картонную коробку.

Женщина советует избавиться от пауков.

Возвращаемся в мастерскую, берем со стола СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ. Снова перемещаемся в подвал дома.

051

Из кучи справа берем КАРТОФЕЛЬ. Используем СПРЕЙ на коробку, сдвигаем ее в сторону. Приближаем взгляд к правому ящику в шкафу. Достаем из него ДИСК, ШУРУП, СТАРУЮ МОНЕТУ и ВАЗУ, выходим из приближения. Переходим в комнату. Отодвигаем стул, устанавливаем ДИСК в компьютер, смотрим на экран. Взаимодействуем с ним.

052053054

Движемся три раза вправо, проходим в арку. Подбираем МОЛОТОК. Выходим из-под арки, движемся влево три раза, проходим под арку. Идем влево, разбиваем МОЛОТКОМ череп, получаем КЛЮЧ. Выходим из-под арки, идем три раза вправо. Открываем КЛЮЧОМ дверь, заходим в здание. Поднимаемся по лестнице, проходим в квартиру 51. Забираем со стола КЛЮЧ. Выходим из квартиры, спускаемся по лестнице. КЛЮЧОМ открываем дверь в подвал. В подвале берем с полки НОЖНИЦЫ. Выходим на улицу и применяем НОЖНИЦЫ на человечке.

С окровавленной головой человечек движется вправо.

Идем вправо, проходим в дверь. Заходим в квартиру 1.

Экран компьютера темнеет. Похоже, сто выбило пробки.

Выходим в коридор, смотрим на распределительный щит на стене. Забираем порванный ПРОВОД, выходим из дома.

Главная улица

Смотрим на упавшую доску, вынимаем из нее ГВОЗДЬ. Отодвигаемся от доски, смотрим на будильник на скамейке.

057

Устанавливаем на циферблат СТРЕЛКУ ЧАСОВ, кладем рядом КАРТОФЕЛЬ. Втыкаем в него ГВОЗДЬ и ВИНТ, подсоединяем ПРОВОДОМ к БУДИЛЬНИКУ. Отодвигаемся, обходим дом справа.

058

С лотка мороженщика, покинувшего свой пост, берем РОЖОК ДЛЯ МОРОЖЕНОГО. Щелкаем по кранику с лимонным мороженым, накладываем его в рожок. Направляемся в кафе.

Кафе

059

Применяем РОЖОК С ЛИМОННЫМ МОРОЖЕНЫМ на чашку на столике. Забираем с прилавка ПУСТУЮ БАНКУ, используем ее на лимонное мороженное в чашке. Получаем ЛИМОННЫЙ СОК, выходим на улицу.

Главная улица

Щелкаем по будильнику на скамейке, и он начинает тикать. Отправляемся в ставшую теперь доступной школу.

Школа

Заглядываем в ранец, стоящий возле скамейки, достаем ЛАСТИК, Обходим здание справа. Применяем ВАЗУ на цветы на земле.

Парк

Движемся по тропинке справа. заглядываем в ящик возле мольберта. Смотрим на воду, достаем из кучи мусора БЕЛУЮ КРАСКУ. Возвращаемся к входу, идем по тропинке в центр парка. Набираем в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ алкоголь из бокала (БУТЫЛКА АЛКОГОЛЯ). Несем собранные ингредиенты женщине в маске.

Мастерская

Пробуем зайти в спальню, но дверь в нее оказывается запертой. Из спальни доносятся крики. Спешим в ванную.

Ванная

Берем из ванны ЛОМ. Возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

ЛОМОМ взламываем дверь в спальню.

Спальня

Оказывается, женщина в маске смотрит фильм ужасов по телевизору.

Отдаем ей ИНГРЕДИЕНТЫ. Выходим за незнакомкой в мастерскую.

Мастерская

Смесь готова, и женщина предлагает провести испытания. Для этого нужно выйти наружу и попробовать избавиться от нескольких чернильных пятен.

ИСПЫТАНИЯ

Получив ПРОТОТИП ВАКЦИНЫ, выходим комнаты. Оказавшись на стройке, спешим к остановке.

Автобусная остановка

Используем ПРОТОТИП ВАКЦИНЫ на чернильные пятна на тротуаре, на мусорном баке и на крыше остановки.

Прототип вакцины работает.

Направляемся в магазин игрушек.

Магазин игрушек

Смотрим на чернильницу на детском столике.

Женщина предлагает вылить весь состав в жидкие чернила.

Выполняем просьбу.

Чернила очищаются, но потом склянка неожиданно взрывается.

066

Появляются чернильные пятна, которые изменяют реальность.

Перемещаемся с одной локации на другую до тех пор, пока не оказываемся в мастерской.

Мастерская

Женщина ив маске помогает персонажу избавиться от чернильных пятен. Она просит принести образец чистой крови.

ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ КРОВИ

Школа

С помощью ЛОМА отрываем доски, которыми заколочен главный вход. Делаем шаг назад, идем в класс 1.

067

Со школьной доски снимаем МАГНИТ. Со стола учителя забираем ГУБКУ.

Парк

Движемся к пруду вправо.

068

Смотрим на странный предмет в воде. Отламываем ПАЛКУ. Смотрим на мусор, берем ЛЕСКУ (леска автоматически соединяется палкой, образуя УДОЧКУ). С помощью УДОЧКИ вытаскиваем странный предмет на берег.

К облегчению женщины в маске, предмет оказывается трупом.

Из кармана трупа достаем КЛЮЧ ХУДОЖНИКА. Следуем к месту пикника в парке.

071

Привязываем МАГНИТ к веревке колодца, дважды вращаем ворот. Достаем МОНЕТУ.

Автобусная остановка

Заглядываем в мусорный бак, извлекаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

Главная улица

Обходим здание справа, открываем КЛЮЧОМ ХУДОЖНИКА дверь в художественную галерею (Art Gallery).

Художественная галерея

073

Подбираем с пола КЛОЧОК БУМАГИ. Осматриваем картины.

Пират на центральном портрете требует выпивки.

Вешаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ на пустующее на стене место. Выходим на улицу.

Главная улица

Прикладываем КЛОЧОК БУМАГИ к правой части экрана (появляется новая локация на карте – «Городские ворота»), идем в переулок.

Решетка впереди опускается.

Переулок

Смотрим на женскую сумку. Забираем из нее МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

Кафе

076

ГУБКОЙ вытираем столик справа, достаем из-под него МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ. Смотрим на записи на столике, за которым сидит труп женщины. Запоминаем арифметические действия.

Парк

Перемещаемся к пруду. Заглядываем в ящик возле мольберта, достаем КИСТОЧКУ. Применяем ее к холсту на мольберте, забираем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ.

Художественная галерея

Вешаем три полученные МАСЛЯНЫЕ КАРТИНЫ на пустующие места на стене. Даем пирату на портрете БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ, получаем КАРТУ СОКРОВИЩ.

Стройка

079

Берем лопату, перетаскиваем ее на место на земле, отмеченное крестом. Приближаем взгляд к выкопанному сундуку, извлекаем из него МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ и МЕШОК С ДЕНЬГАМИ.

Художественная галерея

Вешаем МАСЛЯНУЮ КАРТИНУ на стену, приближаем взгляд. Снимаем ПОЛОТНО В КРОВИ.

Мастерская

Отдаем ПОЛОТНО В КРОВИ женщине в маске. Незнакомка скрывается в ванной комнате. Проанализировав последние события, женщина заявляет, что им нужно «что-то, что нарушит законы, по которым живет этот мир».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bad Dream: Fever

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность