Bad Dream: Fever
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
НОВОЕ ЗАДАНИЕ
Перемещаемся к месту пикника, спускаемся в колодец.
Канализация
Отправляемся на главную улицу по карте канализации.
Главная улица
Заходим в квартиру в жилом доме.
Квартира в жилом доме
Вставляем ДИСК С ПРОГРАММОЙ в компьютер.
На экране появляется автор. Компьютер не выдерживает авторского безумия.
Берем с кровати СКОТЧ, следуем в магазин одежды.
Магазин одежды
Подбираем с пола ОСКОЛОК СТЕКЛА. Перемещаемся к лотку мороженщика. Берем РОЖОК ДЛЯ МОРОЖЕНОГО, накладываем в него МОРОЖЕНОЕ. Возвращаемся в квартиру.
Квартира в жилом доме
СКОТЧЕМ прикрепляем ОСКОЛОК СТЕКЛА к разбитому экрану. С помощью МОРОЖЕНОГО охлаждаем блок компьютера.
ОТКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ
Устанавливаем в блок ДИСК С ПРОГРАММОЙ.
Окружающий мир становится черно-красным.
Покидаем квартиру, проходим за световым сигналом в картинную галерею.
Художественная галерея
Щелкаем по замку на картине, ломаем его. ПКМ переключаемся на черно-зеленый цвет. Следуем за световым сигналом в школу.
Школа
В классе 1 ломаем замок. Щелкаем ПКМ, переключаемся на черно-синий цвет. Перемещаемся в подвал жилого дома.
Подвал жилого дома
Открываем правый нижний ящик шкафа, ломаем замок. Защита взломана. Выходим на улицу. Женщина в маске говорит, что следует обыскать офис автора. Пробираемся туда через канализацию.
Офис автора
Со стола забираем КЛЕЙ. Подбираем с пола два клочка бумаги, кладем их на стол к третьему клочку. Склеиваем клочки скотчем. Накладываем восстановленный рисунок на доску, приближаем взгляд.
Подбираем с пола ПУСТУЮ БАНКУ и ЭТИКЕТКУ. Щелкаем ЛКМ по вибрирующему платку.
Женщина сообщает, что мы можем перейти в другой режим.
Рассматриваем ЭТИКЕТКУ в инвентаре, изучаем состав консервов, которые любит кот (рыба, мышь, птица).
КОРМ ДЛЯ КОТА
Выходим на улицу, забираемся в канализацию. По карте перебираемся в парк.
Парк
Из клюва мертвой птицы забираем РЫБУ, затем берем и саму ПТИЦУ. Ставим ПУСТУЮ БАНКУ на горелку. Теперь нужно разжечь горелку. Залезаем в колодец.
Канализация
По карте перемещаемся в школу.
Школа
Подходим к мертвецу возле контейнера. Забираем у него ЗАЖИГАЛКУ. Возвращаемся в парк.
Парк
Зажигаем горелку, кладем РЫБУ и ПТИЦУ в ПУСТУЮ БАНКУ. Открываем меню игры.
Щелкаем по опции «Другое», выбираем «Кошмарный режим». Закрываем меню, отправляемся в школу.
Школа
Заходим в кладовую, забираем со стола МЫШЬ.
Парк
Бросаем МЫШЬ в банку. Забираем КОШАЧИЙ КОРМ.
Офис автора
Приближаем взгляд к рисунку. Отдаем коту КОШАЧИЙ КОРМ. Забираем НАБРОСОК. Размещаем его на доске, приближаем взгляд. Достаем из рюкзака КУСОК СТАТУЭТКИ. Рассматриваем ее в инвентаре и видим, что это рука, отломанная от статуэтки мясника.
Школа
В коридоре заглядываем в шкафчик.
Прикрепляем к статуэтке КУСОК, забираем СТАТУЭТКУ МЯСНИКА. Выходим из здания, приближаемся к мусорному контейнеру. Щелкаем ЛКМ по трупу.
Рисунки, лежащие на земле, загораются.
Подбираем КУСОЧЕК РИСУНКА.
Офис автора
Помещаем СТАТУЭТКУ МЯСНИКА на полку с остальными статуэтками.
Полка обрывается.
Подбираем упавший лист бумаги, прикрепляем его к доске. Приближаем взгляд. Забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ, переходим на рисунок с огнем. ОГЕТУШИТЕЛЕМ гасим пламя.
Комната наполняется дымом.
Приклеиваем подобранный на заднем дворе школы КУСОЧЕК РИСУНКА. Нажимаем на вибрирующий на полу листок и переходим в другой игровой режим.
Выходим в меню, выбираем «Другое», переключаем опцию «Насилие и кровь» на «Нет».
Парк
Перед собой видим робота. Движемся назад к перекрестку.
Робот появляется следом, и забирает со скамейки тело женщины в маске.
Возвращаемся к месту пикника, проходим в ворота.
Bad Dream: Coma
Смотрим на гору тел.
Появляется автор.
Получаем НЕПОДПИСАННЫЙ ДИСК. Отправляемся в офис автора.
Офис автора
Устанавливаем НЕПОДПИСАННЫЙ ДИСК в блок компьютера.
В комнате появляется робот.
После исчезновения робота, приближаем взгляд к экрану.
Bad Dream: Coma
Запускаем новую игру. Дважды проходим вперед. Говорим с мужчиной.
Появляется робот.
Делаем два шага назад.
Выжидаем, когда мир потемнеет.
Находимся в вырытой могиле. Над ней склоняется голова странного человека.
Выбираемся из ямы.
Мужчина утверждает, что робот уничтожает все на своем пути и мы должны с этим что-то сделать.
Идем назад, затем сворачиваем направо.
Получаем ЛАСТИК, стираем им пятно с калитки. Говорим с мужчиной на лесной дороге.
Незнакомец говорит, что нам надо добраться до больницы.
Заходим по дороге.
Мужчина говорит, что поищет выживших людей, и оценит ущерб.
Стираем пятно на двери, проходим в здание. Идем назад и вперед, подбираем ВИЛКУ.
Появившийся робот закрашивает мир.
Стираем пятно ЛАСТИКОМ. Перемещаемся назад, затем проходим влево.
Вставляем ВИЛКУ в розетку, смотрим на экран. Щелкаем по иконке капсулы. Кликаем по папке, выбираем вариант «Загрузить игру» и «Квартира».
Заходим в квартиру справа. Подбираем ДИСК и КАССЕТУ. Устанавливаем КАССЕТУ в видеоплеер, приближаемся взгляд к экрану.
Направляемся в больницу на игровом экране. Проходим вперед и налево. Устанавливаем ДИСК в блок компьютера. Приближаем взгляд к экрану. Щелкаем по иконке в виде диска, выбираем «Bridge».
Щелкаем по папке с игрой, выбираем снова «Bridge». Переходим мост на игровом экране.
Появляется сообщение об ошибке.
Несколько раз щелкаем по иконке в виде капсулы, вызываем антивирусную программу. Дожидаемся, когда работа будет окончена.
Мужчина предлагает нам отправиться в другую игру, т.к. с безумием автора этой игры покончено.
Нажимаем кнопку пуска. Находимся в спальне. Открываем выдвижной ящик шкафчика, достаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим в мастерскую. Приближаем взгляд к верхнему замку на входной двери, поворачиваем ручку. Раздается стук в дверь, и в щель просовывается КОНВЕРТ. Берем его, читаем письмо от женщины в маске, которую зовут Элла.
Наш персонаж лежит в кровати.
Берем ПУЛЬТ, выключаем телевизор.
КОНЕЦ
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 5 из 5