Council, The: Episode 5 - Checkmate
Совет. Эпизод 5 - Шаx и мат

Прохождение игры



Глава 15. Темница сознания

020

  • Примечание. Идет соединение веток разветвления.

Сэр Грегори обращается к Луи с просьбой найти выход из Эфира, куда его сознанием помещены все гости, ибо силы Холма на исходе.

Найдите Холма

Осматриваем застывшие фигуры гостей, выслушиваем их сокровенные желания.

021

Приближаемся к картине, проходим сквозь нее.

022

Оказываемся перед шеренгой застывших фигур всех персонажей. Холм просит поспешить, и «успокоить их».

Расставьте гостей

Прислушиваемся к каждому персонажу, строим связи. Расставляем гостей (слева направо):

023

Сестры Эма и Эмили Хиллсбрроу;

Луи де Рише:

Сара де Рише:

Иоганн фон Вёльнер;

Грегори Холм;

Элизабет Адамс;

Уильям Мортимер.

Фигуры гостей исчезают.

Успех: «Я расставил гостей».

Подходим к картине справа, проходим сквозь нее.

Оказываемся в спальне леди Хиллсборроу.

025

Находим Эмили (или Эмму, в зависимости от того, кто из них был убит Луи в спальне) в соседней комнате. Говорим с девушкой, выбираем варианты ответов в зависимости от имеющихся навыков и выбранного класса.

Девушка просит помочь ей выбраться из этого места.

Решаем, как поступить. Делаем выбор насчет обещания помочь.

Входим в картину в углу.

Успех: «Я встретил дух Эммы (Эмили) Хиллсборроу».

Оказываемся в знакомой пещере со склепами. Холм просит проследить за его мыслями и воспоминаниями.

Восстановите последовательность

воспоминаний Холма

Слушаем слова сэра Грегори: идем в картину в левой части локации.

Луи оказывается в комнате Элизабет Адамс.

На вопросы Асаила, отца демонов Грегори и Уильяма, отвечаем: «Я Луи де Рише», «Я сын Уильяма Мортимера».

Выбираем варианты:

«Спросить об Элизабет» и «Это вы вселились в Элизабет?»;

«Поговорить о собеседнике» и «Пожалуйста, скажите, кто вы»;

«Рассказать о собрании» и «Холм умирает».

Прекращаем разговор.

Успех: «Я встретил дух Асаила».

027

Делаем важный выбор: «Уйти» или «Выслушать».

Вариант I: «Выслушать»

Асаил предлагает Луи открыть свой разум, чтобы он мог поселиться в нем, когда придет время.

028

Делаем выбор: «Согласиться» или «Отказаться».

Для вариантов «Согласиться» и «Отказаться»

Для варианта «Согласиться» - успех: «Я впустил дух Асаила».

Луи покидает комнату.

Следуем к входу. Переходим от одной картины к другой, слушаем голос Холма. Выбираем последовательность картин:

Успех: «Я восстановил последовательность воспоминаний сэра Грегори Холма».

Успех: «Я выбрался из Эфира».

Луи движется по странному коридору и выходит на площадку, где томится Грегори Холм. На противоположном конце площадки появляется Мортимер.

Сообщаем Грегори, что Мортимер уже здесь.

Делаем важный выбор: «Я поддержу Мортимера» или «Я не верю ни вам, ни Мортимеру»

  • Примечание. Выбор предоставляется при предварительном решении не разрешать Асаилу помещаться в разум Луи.

«Я не поверю ни вам, ни Мортимеру»

Холм просит Луи найти свою сестру.

Успех: «Я предпочел служить человечеству» (для варианта «Отказаться впустить дух Асаила»).

Уильям Мортимер вытаскивает душу из своего брата.

Подводим итоги главы.

  • Примечание. Если в предыдущем эпизоде игры Сара де Рише погибла, то здесь можно встретить ее дух. Успех: «Я встретил дух Сары де Рише».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Council, The: Episode 5 - Checkmate

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность