Crown of Leaves, The
Корона из листьев

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

 

Особенности игрового процесса

«The Crown of Leaves» представляет собой эпизодическую приключенческую игру в симбиозе жанров point-and-click и визуальной новеллы. В ней нам предстоит решать головоломки, собирать и использовать предметы, путешествуя при этом по красочным локациям фэнтезийного мира. Основное внимание в игре уделено диалогам с персонажами, коих в своих странствиях нам предстоит встретить немало. Сюжет линеен отчасти, т.к. многое зависит от выбора реплик и действий из предложенных вариантов. Всего сюжетных веток имеется три.

 

Управление в игре осуществляется мышью. В начальной стадии игры, выбрав опцию «Фантазион», или ответив положительно на вопрос «Вы хотите пройти Туториал?», можно получить полную информацию обо всех нюансах управления, об использовании инвентаря и опций меню.

 

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

 

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Главный персонаж игры, которого зовут Руи, вынужден вернуться в родные места, в Латори, край суеверных цыган, и там принять заказ от Черного Барона, брата сестры, управляющей Латори. Заказом стал браслет для невесты Барона, и сделать его Руи должен был из дорогого и непростого материала, полученного от заказчика.

Руи работает в своей мастерской над заготовкой браслета. Раздается стук в дверь.

Выбираем вариант ответа: «Сербан? Если это ты, то заходи».

В комнату заглядывает Сербан (добавление «Сербан» в раздел «Персонажи» в «Фантазионе»).

Говорим с кузеном доброжелательно, выбираем реплики: «А чего обижаться?» и «Ты прав, но заказ есть заказ» (дополнение к «Сербан» в разделе «Персонажи»).

Из соседней комнаты доносится громкий разговор, что приводит Руи едва ли не в бешенство.

 

000

 

Осматриваем комнату (нажатая клавиша P подсвечивает все активные точки). Снимаем с полки Каркадана, мифического единорога (коллекционный предмет в разделе «Лошади»).

Со шкафчика забираем игрушку Сербана Глаштина (коллекционный предмет «Лошади»). Смотрим на карту созвездий, висящую над столом справа (добавление «Созвездие Цурай» в разделе «Мир» в «Фантазионе»). Приближаем взгляд к браслету на столе, решаем «Немного поработать».

Нанеся на браслет царапину, Руи решает вернуться к работе позже.

  • Примечание. Возможно, появившаяся на браслете царапина каким-то образом отразится на сюжете следующих эпизодов игры.

Забираем лежащую рядом с браслетом карточку Мередуба (добавление «Мередуб» в раздел «Предметы» в «Фантазионе»).

Смотрим на пластинку в конверте (третий альбом «Антиквити») (добавление «Антиквити» в разделе «Мир»). Вновь обращаемся к Сербану, оговариваем все предлагаемые темы (дополнение к «Сербан» в разделе «Персонажи»). Заканчиваем разговор, выходим из комнаты (стрелка внизу).

 

001

 

Руи останавливается перед громко разговаривающими тетей Бриллой и своей матерью, Изумрой. При его появлении на короткое время воцаряется тишина. Руи обращается к тете (добавление «Брилла» в раздел «Персонажи» в «Фантазионе»). Выбираем любой вариант ответа на вопрос матери.

Брилла устраивает очередной разнос своему племяннику. Когда речь заходит о деньгах, которые одолжила для Руи Изумра, мать Руи тихонько испаряется.

 

002

 

Осматриваем предметы, находящиеся в помещении, покидаем вардо (стрелка справа).

 

003

 

Осматриваем поселение Холмовой стан. Решаем, как поступить с лежащим в кресле ПИСЬМОМ БРИЛЛЕ («Взять» или «Не трогать»).

  • Примечание. Не найдено решение, как поступить с письмом, чтобы оно отразилось в «Фантазионе».

Изучаем доску объявлений, смотрим на афишу концерта (дополнение к «Антиквити» в разделе «Мир»).

Идем к пляжу (стрелка «Прямо»). 

Руи останавливает Вандер. Он направлялся к Брилле, но узнав, что тетушка сегодня «не в духе», просит Руи помочь ему.

  • Примечание. В зависимости от того, в каком ключе будет вестись разговор с Вандером, после завершения работы с баранцем, Руи получит от садовника или ОБЕРЕГ или КЛУБНИЧНЫЙ СИРОП (доброжелательно – ОБЕРЕГ, с вызовом – СИРОП).

Для получения оберега выбираем реплику: «Не беспокойся, Брилла ничего не узнает».

Для получения сиропа выбираем реплику «Она должна узнать. Ты же работаешь на нее».

Вандер просит прийти к нему в теплицу (добавление «Вандер» в раздел «Персонажи»).

Выходим из Холмового Стана.

 

004

 

Обращаемся к спасателю Алеку, но у Алека сейчас нет времени на разговоры (добавление «Алек» в разделе «Персонажи»). Проходим вперед (стрелка «Прямо»).

 

005

 

Заходим в теплицу (стрелка «Прямо»).

 

006

 

Смотрим на «искусственного барана». Обращаемся к Вандеру.

Вандер рассказывает о «баранце», появившемся у него в теплице и съевшем весь урожай.

Для получения оберега в разговоре с Вандером выбираем реплики:

«Так это хищник?» и " Хорошо, допустим это … Безумный Грач».

Для получения сиропа выбираем:

«Следи за тем, что сажаешь в своей теплице» и «Повзрослей и перестань верить в сказки».

 

007

 

Делаем важный выбор: «Выкопать» или «Срубить» баранца.

  • Примечание. Как уже отмечалось в особенностях игры, в ней имеется три сюжетные ветки. При выборе варианта «Выкопать баранца» независимо от того, получен сироп или оберег, ветки окончания первого эпизода практически одинаковы. Вторую ветку можно получить, выбрав вариант «Срубить баранца», имея оберег, а третью – имея сироп.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Crown of Leaves, The