Gardens Between, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для любой версии игры
Об игре
Новое приключение от Voxel Agent «The Gardens Between» сосредоточено на нюансах воспоминаний двух друзей, Арины и Френдта. Игра использует уникальную механику игрового процесса, которая позволяет игроку манипулировать временем одним нажатием кнопки. Хотя игра может показаться простой на первый взгляд, есть несколько моментов, когда вы можете оказаться в тупике. Это пошаговое руководство расскажет вам, как решить каждую головоломку в «The Gardens Between», когда вы застряли и нуждаетесь в подсказке.
Каждый остров-головоломка в «The Gardens Between» сгруппирован под определенным созвездием, которое представляет уникальные воспоминания Ариной и Френдта. Это руководство сгруппировано по тематике каждого созвездия, в котором головоломка указана в порядке ее появления в игре.
Цель каждой головоломки - поместить светлый шар в фонарь Арины и найти способ доставить фонарь к алтарю наверху. Сама Арина будет взаимодействовать с вещами, относящимися к фонарю, в то время как Френдт будет взаимодействовать со всеми другими объектами, такими как висячие колокольчики, которые показывают светлые сферы, а также тотемы, которые замедляют время.
Особенности игрового процесса
Управление персонажами выполняется посредством взаимодействия с клавишами клавиатуры, которые указываются в начальной стадии игры при прохождении обучения.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Одним поздним дождливым вечером Арина и Френдт тайком выбрались из дома и укрылись в своем домике на дереве.
Яркая вспышка молнии способствовала появлению в домике светящейся сферы, которая увлекла друзей в странный мир островов.
Созвездие 1
Головоломка 1
Движемся вправо (клавиша D). Друзья поднимаются с земли, проходят вправо и упираются в гигантский картонный ящик, перегораживающий дорогу.
Движемся влево (клавиша A), и светящаяся сфера, приведшая друзей в этот мир, помещается в фонарь.
Движемся вправо, нажимаем клавишу пробела. Арина берет с постамента фонарь со сферой.
Поднимаемся наверх, устанавливаем фонарь на пьедестал, нажимаем клавишу пробела.
Головоломка 2
Движемся вправо. Когда Френдт поравняется с колокольчиком, нажимаем клавишу пробела. Френдт дергает за колокольчик, и сзади раскрывается цветок. Движемся влево.
Ариной забираем из цветка сферу в фонарь. Движемся вправо. Ставим фонарь Арины на постамент, идем вправо по появившемуся мостику. Забираем из цветка новую сферу, по картонным ящикам перепрыгиваем на другую сторону.
Цветок с темной сферой притягивает сферу из фонаря Арины к себе.
Проходим вправо, Френдтом звоним в колокольчик, и цветок с темной сферой закрывается. Движемся влево, забираем из первого цветка сферу в фонарь Арины. Проходим вправо, поднимаемся к алтарю, устанавливаем фонарь.
Созвездие 2
Головоломка 3.
Движемся вправо. Помещаем фонарь в куб, вылетевший из сундука.
Отодвигаемся влево, до момента, когда в фонарь, отлетевший вместе с кубом в сундук, не поместится сфера. Идем вправо, забираем фонарь со сферой. Движемся вправо, помещаем фонарь в постамент, чтобы соорудить мостик. Проходим вправо. Френдтом звоним в колокольчик, движемся по тропинке обратно вниз.
Помещаем фонарь в куб на ножках, следуем вправо. Когда куб поднимается к цветку со сферой, и она переместится в фонарь, возвращаемся и забираем фонарь со сферой. Поднимаемся, помещаем фонарь в алтарь.
Головоломка 4
Движемся вправо, забираем сферу, продолжаем подниматься по тропинке. Переходим мостик.
Цветок с темной сферой притягивает сферу из фонаря Арины.
Проходим вправо, помещаем пустой фонарь в прыгающий на ножках куб (016). Затем движемся влево, пока куб не приблизится к цветку со сферой, и она не поместится в фонарь. Идем вправо, забираем фонарь со сферой. Помещаем сферу в постамент управления мостом, движемся вправо. Забираем из цветка сферу, отодвигаемся назад. Ставим фонарь в куб, идем вправо.
Куб со светлой сферой перепрыгивает цветок с темной сферой.
Забираем из куба фонарь со сферой.
Снова помещаем фонарь в куб, движемся вправо.
Куб со светлой сферой перелетает через еще один цветок с темной сферой.
Забираем сферу в фонарь, устанавливаем его в алтарь.
- Страница 1 из 4