Eastshade

Прохождение игры - Страница 1

Особенности игрового процесса

«Eastshade» – это приключенческая игра в стиле исследования открытого мира, в которой нам предлагается сыграть роль художника, отправившегося в путешествие по миру Ист-Шейд, чтобы найти и нарисовать четыре места в память о своей матери.

 

В «Leaving Lyndow», приквеле к основной игре, мы могли ознакомиться с некоторыми локациями мира, по которому нам предстоит путешествовать, и со свойствами некоторых сортов чая, используемых местными обывателями.

 

Управление в игре – клавиатура и мышь.

Перемещение по игровому миру – клавиши WASD, выбор направления – поворот камеры обзора.

Используемые в игре клавиши:

J – журнал с перечнем заданий (квестов);

Tab – инвентарь;

Esc – меню;

E – написание картины (используется в процессе работы над картиной);

M- карта;

C - перечень заказов на написание картин.

 

Цель игры (квест «Последняя просьба мамы») – посетить четыре места в областях мира Ист-Шейд и создать картины с изображением объектов, связанных с воспоминаниями матери художника. Для того чтобы достичь основной цели, нужно будет выполнить ряд основных квестов, изучение которых потребует прохождения квестов дополнительных.

 

Перечень квестов:

Пролог

  1. Помощь старушке

 

Квесты Линдоу и его окрестностей:

  1. Урок рисования(обучающий квест).
  2. Картина для рыбака (25 самоцветов); 
  3. Самовлюблённый заказчик (25 самоцветов); 
  4. Перья для пишущего пера (10 самоцветов). 
  5. Голова в банке;
  6. Заброшенная башня;
  7. Архитектор Линдоу (40 самоцветов).

 

Квесты Большого Шейда

  1. Плот из цветовника (схемы бечевки и плота);
  2. Редкая пташка (20 самоцветов);
  3. Раненая водяная лиса (схема палатки); 
  4. Чернила для картографа (карта мира Ист-Шейд); 
  5. Странное предсказание (20 самоцветов). 

 

Квесты Нави и ее окрестностей:

  1. Пропуск в Навь
  2. Воздушный шар
  3. Неподходящий отец (15 самоцветов);
  4. Пирожки с начинкой (10 самоцветов);
  5. Роман на рынке (20 самоцветов); 
  6. Работа для художника (картины на продажу); 
  7. Неправильные кабачки (20 самоцветов);
  8. Герметик (плот);
  9. Закрытый клуб (очки вдохновения);
  10. Эликсир жизни (пропуск на крышу);
  11. Над Навью.

 

Квесты Краснолесья и озера Лесотопь

  1. Загадка Ивушки (настойка Ивушки); 
  2. Мышка (10 самоцветов);
  3. Второй шанс (30 самоцветов);
  4. Ночные музыканты (70 самоцветов);
  5. Воля Тием (книга «Древние напитки»);
  6. Коварная рыба (30 самоцветов);
  7. Воришка в таверне "Лесотопь" (тростниковая лодка);
  8. Яблоки Тома (20 самоцветов).

 

Квесты Тиффмурских скал:

  1. Укрытие от ветра;
  2. Закрытая шкатулка.

 

Квесты Севера:

  1. Сон во льдах.

 

Эпилог

  1. Последняя просьба мамы;
  2. Отбытие из Ист-Шейда.

 

В процессе игры приобретаются навыки (собираются схемы), позволяющие сконструировать необходимое снаряжение:

 

  1. ХОЛСТ – схема дается автоматически после взятия мольберта в пещере отшельника Ингова. Холст предназначен для написания картин. Для его изготовления требуется две ДОСКИ и два куска ТКАНИ. В картинной галерее в Нави холст и ткань можно будет купить у галериста.

  2. БЕЧЕВКА – схему получаем у Онара после выполнения квеста «Плот из цветовника». На изготовление одной бечевки уходит 4 корешка, которые можно собрать в окрестностях Линдоу и Нави. Предназначена бечевка для скрепления плота и устройства палатки.

  3. ПЛОТ – схему плота дает Боян. На изготовление плота идет 10 БЕЛЫX ЦВЕТОВНИКОВ, 2 БЕЧЕВКИ, 1 ПАЛКА, 1 ГЕРМЕТИК. Цветовники и палку можно найти в окрестностях, бечевку - сплести из корешков, а герметик - купить у Мелека на рынке (квест «Герметик»).

  4. ПАЛАТКА – схему устройства палатки дает егерь Виктар после выполнения квеста «Раненая водяная лисица». С помощью палатки можно коротать время, находясь вне города. Для устройства палатки требуется 5 БЕЧЕВОК, 6 ПАЛОК, 4 КУСКА ТКАНИ.

  5. КОСТРИЩЕ – схему разведения костра можно найти в домике егеря Виктара, стоящего рядом с тропой, ведущей в Навь. Для костра потребуется 4 ПАЛКИ.

  6. ТРОСТНИКОВАЯ ЛОДКА – схему дает историк Омирас за проведенное расследование дела о пропавшей книге («Воришка в таверне Лесотопь»). Для изготовления лодки потребуется 10 КРЕПКИХ ТРОСТНИКОВ, 1 ПАЛКА, 4 БЕЧЕВКИ.

  7. ВЕРЕВКА – схему дает Таник, отец потерявшихся детей. Для ее изготовления требуется 4 БЕЧЕВКИ, для которых нужно 16 КОРЕШКОВ.

 

  • Примечание. Если судить по оставшимся незаполненными двум окошкам инвентаря, можно предположить, что не найдено еще два средства снаряжения. Буду рад узнать подсказки по этому поводу.

 

Для ускоренного перемещения по локациям можно (а скорее – нужно) использовать ВЕЛОСИПЕД. Вся прелесть состоит в том, что им можно пользоваться везде, даже для подъема по лестницам. Скорость при этом гораздо выше, чем при беге. Купить его можно на рынке у мастера.

 

000 3

 

Для того, чтобы переместиться быстро с одной области в другую с использованием карты, нужно заварить «Горный чай». При выборе открытого ранее пункта на карте, перемещение производится одним щелчком.

 

Настоящее руководство предлагается как ВАРИАНТ прохождения игры. В нем приводятся описания всех квестов, указываются места расположения объектов и персонажей, дается описание последовательности действий.

 

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Пролог

Корабль «Анабель»

Квест «Помощь старушке»

 

001

 

Выходим из спального отделения в помещение, где собрались трое пассажиров корабля. Обращаемся к старушке, стоящей у ящиков справа. Выполняя ее просьбу, направляемся обратно в спальное отделение, забираем с лежака КНИГУ. Относим КНИГУ старушке.

 

Квест пройден

 

  • Разговор со старушкой дает новую тему - «Линдоу», которую можно будет обсудить в дальнейшем с другими персонажами.

 

002

 

Корабль напарывается на рифы и тонет. К счастью, все пассажиры и команда корабля остаются живы. Главный герой приходит в себя в пещере на берегу моря.

 

Картина памяти 1: Большое дерево

Пещера отшельника

 

003

 

Поговорив с отшельником Инговом и забрав свой МОЛЬБЕРТ, покидаем пещеру. Поднимаемся наверх по залитой солнцем тропинке, движемся по ней в Линдоу.

 

Линдоу

 

004

 

Исследуем город и его окрестности, знакомимся с местными жителями.

1 – Беседка;

2 – Таверна Ники;

3 – Городская ратуша;

4 – Дом Эхсана;

5 – Дом Эмин;

6 – Пристань;

7 – Портовый склад.

 

  • Ночи в Ист-Шейде очень холодные и, находясь на улице, можно легко замерзнуть, не имея теплой одежды. Логично начать исследование города с поиска комнаты для ночлега.

 

Комната для ночлега

Говорим с Алией, стоящей на площадке возле ратуши. Получаем от нее в подарок ЛИНДОУСКИЙ ЧАЙ и ВОДУ.

Алия советует сообщить капитану затонувшего корабля о своем спасении.

Спускаемся на среднюю террасу. Говорим с Ленни, кружащим вокруг фонтана в попытке взлететь.

Ленни утверждает, что у него это получится, если Ленни сможет сосредоточиться, как советует его отец.

По лестнице, справа от домика Эхсана, поднимаемся в беседку. Приближаемся к находящейся здесь Нике.

 

006

 

Смотрим вместе с ней затмение.

Ника сообщает, что для нас приготовлена комната на втором этаже таверны.

Задача решена

 

  • Исследуя окрестности Линдоу, обнаруживаем мост через реку. Выясняется, что за переход по мосту требуется уплатить пошлину в размере 60 самоцветов. Заработать самоцветы можно, выполнив квесты или нарисовав картину по желанию заказчика.


Страница 1 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте