Eastshade
Прохождение игры
-
Страница 2 из 6
Квест: Урок рисования
В разговоре в беседке с Никой, она предлагает также помочь начинающей художнице.
Идем из беседки вниз, спускаемся на нижнюю террасу. Обращаемся к художнице Сандже.
-
Примечание. Возможно, Санджи на месте не окажется. В этом случае она вместе с другими жителями будет смотреть на попытку Ленни воспарить, как птица. Нужно подождать окончания действия.
Соглашаемся рассмотреть ее картину и помочь с изготовлением холста для картины.
- На изготовление ХОЛСТА уходит две ДОСКИ и два куска ТКАНИ. Все необходимые в игре предметы лежат на локациях достаточно открыто и поэтому в тексте руководства места их расположения специально не оговариваются.
Идем следом за Санджей, подбираем ДОСКИ, на которые она указывает.
Санджа напоминает о ткани (новая тема «Ткань»).
-
Поговорив на тему «Ткань» с Алией или Никой, можно узнать, что взять ткань можно у рабочих, разгружающих корабль.
Направляемся к пристани.
Говорим с докером Доруком на тему «Ткань», получаем шесть кусков ТКАНИ.
- Открываем инвентарь (Tab). Щелкаем по иконке рюкзака, затем кликаем по иконке молотка справа.
Из двух ДОСОК и двух кусков ТКАНИ изготавливаем два ХОЛСТА. Щелкаем по иконке холста внизу, открываем его.
Щелкаем по холсту левой клавишей мыши (ЛКМ). Мышью, зажав ЛКМ, двигаем рамку, выбираем ракурс и вид пейзажа, который хотим изобразить. Выбрав, снова нажимаем ЛКМ, затем – клавишу E. Автоматически получаем картину с выбранным пейзажем.
Отдаем Сандже второй заготовленный ХОЛСТ.
Квест пройден
Квест: Голова в банке
Заходим в домик на террасе с фонтаном.
Обнаруживаем в доме хозяина, Эхсана, умудрившегося надеть на голову банку, и теперь пытающегося ее снять.
Эхсан просит позвать Нику.
Спускаемся на нижнюю террасу, направляемся в таверну, стоящую справа. Говорим с Никой (новая тема «Навь»), сообщаем, что Эхсан зовет ее. Следом за Никой спешим в дом Эсхана.
Ника обращается с просьбой принести мыло.
Выходим из дома Эсхана, направляемся на нижнюю террасу. Заходим в домик Эмин, слева. Говорим с хозяйкой, спрашиваем разрешения взять мыло. Объясняем для чего оно нужно, и соглашаемся поговорить с шерифом о семье Эхсана (новая задача-квест «Неподходящий отец»). Получаем МЫЛО и 15 САМОЦВЕТОВ за согласие разговора с шерифом. Относим МЫЛО Нике, и она снимает банку с головы Эхсана.
Квест пройден
Квест: Картина для рыбака
Окрестности Линдоу
Отправляемся к мосту, спускаемся к рыбаку Наиму, который ловит удочкой рыбу. Соглашаемся нарисовать для него картину с видом из беседки за таверной. Возвращаемся в город.
Линдоу
Поднимаемся в беседку, рисуем картину открывающегося вида. Возвращаемся к Наиму.
Окрестности Линдоу
Отдаем рыбаку картину, получаем 25 САМОЦВЕТОВ.
Квест пройден
Квест: Перья для пишущего пера
Окрестности Линдоу
Идем к Янусу, сидящему у дерева возле тропинки. Говорим с ученым на все темы, узнаем интересные факты о Линдоу и Нави.
Янус предлагает за вознаграждение принести ему три пера.
Отправляемся на поиски, находим их. Относим ученому ПЕРЬЯ, получаем 10 САМОЦВЕТОВ.
- В дальнейшем мы можем продавать Янусу перья по цене один самоцвет за штуку.
Квест: Самовлюбленный заказчик
Линдоу
Заходим в таверну.
Говорим с путешественником Эмериком, читающим книгу у камина. Соглашаемся выполнить его портрет. Рисуем портрет, получаем за выполненную работу 25 САМОЦВЕТОВ.
Квест пройден
-
Открыв инвентарь, можно увидеть часы, показывающее текущее время суток в мире Ист-Шейд. С наступлением сумерек находиться на улице опасно из-за холода. Если ночь застает нас вне пределов города или теплого помещения, то мы автоматически оказываемся в своей комнате в таверне.
Здесь можно улечься спать до завтрашнего дня, поставив «будильник» на выбранное время.
Картина для Ники
Расставаясь с нами после урока рисования, благодарная Санджа говорит о том, что Ника любит картины затмения.
Дожидаемся, когда начнется ежедневное затмение (около полудня), затем поднимаемся в беседку. Рисуем картину затмения, и относим ее Нике. Получаем 20 САМОЦВЕТОВ.
Задача решена
Окрестности Линдоу
1 – Линдоу;
2 – Гамак Януса;
3 – Мост;
4 – Старый Линдоу;
5 – Заброшенная башня;
6 – Дом Онара;
7 – Дом Аники;
8 – Большой Шейд.
От моста поднимаемся по левой тропинке, ведущей в Линдоу. Проходим вперед, затем сворачиваем на тропинку слева. Движемся по ней, спускаемся по дорожке слева к старому Линдоу (новая тема «Старый Линдоу»). Осматриваем старые постройки, собираем предметы. В уцелевшем здании читаем книги. Возвращаемся на верхнюю тропу, движемся влево.
Выходим к башне (новая тема и новая задача «Заброшенная башня»). Обнаруживаем замок на дверях. Возвращаемся к мосту.
Уплачиваем пошлину в 60 САМОЦВЕТОВ, переходим на другую сторону реки.
Исследуем домик Онара, говорим с хозяином, колдующим над растениями на берегу реки. Проходим дальше по дорожке.
Знакомимся с Бояном, сидящим на самодельном плоту.
Квест: Плот из цветовника
- Квест открывается после разговора с Бояном, предлагающим построить свой плот.
Получаем схему изготовления плота.
Боян советует обратиться за помощью к Онару, который может научить нас плести бечевку.
Идем к Онару, говорим с ним.
Онар заказывает картину с изображением песчаного пляжа.
Направляемся к пещере отшельника на берегу моря.
Рисуем песчаный пляж. Возвращаясь, исследуем окрестности, собираем 8 КОРЕШКОВ, необходимых для получения двух БЕЧЕВОК, 10 шаров ЦВЕТОВНИКА и ПАЛКУ для изготовления плота. Отдаем Онару картину с изображением пляжа, получаем СХЕМУ ПЛЕТЕНИЯ БЕЧЕВОК.
Квест пройден
-
Для изготовления одной бечевки требуется 4 корешка. На изготовление плота уходит 2 бечевки, 10 цветовников, 1 палка и 1 герметик.
В инвентаре сплетаем две БЕЧЕВКИ, конструируем плот и выясняем, что нам недостает одного герметика. Движемся по дорожке вдоль реки.
Заходим в дом Аники, стоящий на пригорке. Говорим с хозяйкой.
Аника рассказывает о грациозных «ухающих» птицах, летающих ночью, птицах,
- Страница 2 из 6