Eastshade

Прохождение игры



Квест: Яблоки Тома

Ферма Тома

125

Движемся по тропе слева, выходим к «Ферме Тома». Говорим с хозяином, сидящим на крыльце. Том сообщает, что у него пропали яблоки, и он просит сообщить, если обнаружим похитителей. Оборачиваемся, следуем по дорожке, на которой валяются огрызки яблок.

127

Следы приводят к укрытию, где спрятались потерявшиеся дети. Говорим с ними.

Возвращаемся к Тому, рассказываем о потерявшихся детях, ведем его к ним и Том забирает детей домой. Говорим с Томом, получаем 20 САМОЦВЕТОВ.

Расспрашиваем потерявшуюся девочку о родителях. Направляемся к «Тиффмурским руинам». Подходим к краю обрыва, видим внизу костер.

129

Спускаемся к «Пляжу Песчанки». Мастерим ТРОСТНИКОВУЮ ЛОДКУ, спускаем ее на воду.

130

Плывем мимо «Западной башни» к «Скрытой пещере».

131

Говорим с Таником, отцом потерявшихся детей. Соглашаемся помочь ему, получаем схему «Веревка».

Квест: Укрытие от ветра

Чтобы сплести веревку, требуются четыре бечевки, т. е., мы должны собрать еще 16 корешков. Собираем корешки, сплетаем 4 бечевки, получаем ВЕРЕВКУ. Плывем обратно на «Пляж Песчанки», выходим на берег. Идем к каменному карнизу под руинами, По нему добираемся до моста. Спускаем вниз ВЕРЕВКУ, вытаскиваем наверх Таника. Сообщаем, что его дети находятся у Тома.

Квесты пройдены

Квест: Воля Тием

134

Исследуя Тиффмурские скалы, выходим к Обелиску Тием. Говорим с лидером клуба «Вершков» Самией, наблюдающей за ходом строительства. Соглашаемся на ее предложение разбрызгать противоядие «Тием» по листьям чая «Корешков». Получаем ПРОТИВОЯДИЕ ТИЕМ, но не спешим выполнять поручение. Выбираем вариант: «Предупредить клуб «Корешков» и отправляемся в Навь.

Навь

В городе видим объявления о том, что группа «Вершки» ищет любую информацию о группе «Корешки». Спускаемся в клуб «Корешки», сообщаем главе клуба о намерениях Самии, отдаем ПРОТИВОЯДИЕ ТИЕМ. Получаем книгу «Древние напитки».

Квест пройден

Квест: Над Навью

138

Отправляемся в университет и пытаемся подняться на крышу. Сделать это не дает охранник, потому что нам нужен пропуск.

139

Спускаемся на первый этаж, говорим с библиотекарем Лилой, которая советует нам обратиться к Захре.

140

Поднимаемся на третий этаж, находим кабинет Захры. Захра просит принести ей на исследование Эликсир, который продает на рынке Мелек.

Квест «Над Навью» отложен

Квест: Эликсир жизни

Спускаемся на первый этаж, выходим из университета. Отправляемся в крытый рынок.

141

У торговца Мелека покупаем Эликсир жизни. Относим его Захре в кабинет на третьем этаже университета. Через час возвращаемся к Захре, соглашаемся взять пробы из пяти источников. Получаем 5 ПУСТЫХ СОСУДОВ. Направляемся по очереди к пяти источникам.

142

Источник на Берегу Бурлящих Источников (1)

Спустившись к берегу, подходим к водопаду в восточных скалах. Находим горячий источник, приседаем и «черпаем вдохновение». Набираем образец воды в СОСУД.

Источник на Неустанном утесе (2)

Летим на утес на воздушном шаре. Находим стертые ступени лестницы, поднимаемся к источнику. «Черпаем вдохновение» и черпаем воду в СОСУД.

Картина на продажу

Рисуем заснеженную вершину горы – это картина «Горный снежник».

Источник в Западных лесах (3)

Следуем к озеру Лесотопь, спускаем на воду плот. Плывем к пристани на северном берегу, где ловили Дедулю. По деревянной эстакаде, идущей вдоль берега, попадаем в лес. Движемся по тропе влево, идущей вдоль реки. По указателю выходим к источнику. Говорим с древним стариком, набираем пробу воды в СОСУД.

Источник в Тиффмурских скалах (4-5)

Возвращаемся на эстакаду на берегу озера, едем к пристани. От нее поднимаемся по тропе вверх. Следуем изгибам тропы, проезжаем под Аркой Вилмара. За аркой тропа резко сворачивает влево, по ней и следуем к мельницам. Дальше движемся к дальней мельнице на западном направлении, следуя указателю. Добираемся до края утеса.

149

Обнаруживаем мостик с канатом. Используем БЛОК, чтобы спуститься на Скалу Западного ручья. На верхней площадке Скалы находим источник, и набираем образец воды в СОСУД.

Снова следуем к канатам, спускаемся на карниз в скале напротив. Движемся влево, спускаемся в грот. Делаем пару шагов, находим в песке ШКАТУЛКУ (новая тема и квест «Закрытая шкатулка»). Следуем вглубь грота.

Картина на продажу

Рисуем звезды, сияющие на потолке пещеры – это будет картина «Звездная пещера». Движемся вперед, входим в «Воющие пещеры». Находим горячий источник, берем пробу воды. Возвращаемся на карниз, выбираемся на поверхность. Направляемся в Навь: спускаемся к озеру и переправляемся на плоту.

Навь

Несем пробы воды Захре. На входе в университет нас останавливает Мелек. Говорим с ним, отказываемся отдать пробы, т.к. рискуем остаться без пропуска. Поднимаемся к Захре, отдаем ей принесенные пробы воды. Выжидаем час, пока она сделает анализ и возвращаемся. Выслушиваем результат.

Квест «Эликсир жизни» пройден

Квест: Закрытая шкатулка

Квест открылся в гроте, в котором мы нашли шкатулку.

Навь

В университете говорим с Захрой на тему «Закрытая шкатулка». Узнаем, что надпись на шкатулке означает старую фамилию медвежьего народа, и что к этой ветви рода принадлежит егерь Виктар из национального парка. Леди Самира также происходит из рода Медведей.

155

Переходим в соседнюю комнату справа, говорим с леди Самирой, которая настаивает на том, что внутри шкатулки находятся драгоценности, но многое в ее рассказе не сходится. Решаем расспросить о шкатулке егеря Виктара.

Большой Шейд

Направляемся в Национальный парк, говорим с егерем. Узнаем, что в шкатулке хранятся семена с родины матери его прапрадеда.

Виктар забирает семена, а шкатулку предлагает передать хозяину таверны «Гнездо пустельги».

Относим шкатулку Надиру в таверне на холме.

Квест пройден

Чтобы выполнить последний заказ для художественной галереи (картина «Ледяная пещера»), сверившись с картой (в задании называется местоположение пещеры – «Последний вздох океана»), отправляемся на берег северного моря в Тиффмурских скалах. Открываем новую локацию – «Пляж чернолапика».

158

Спускаем на воду тростниковую лодку, плывем к ледяным скалам на западе.

159

Проплываем мимо обломков корабля, и слева обнаруживаем пляж. Высаживаемся на берег.

161

Проходим вперед и находим базовый лагерь раскопок.

Квест: Сон во льдах

Раскопки

162

Говорим с командором Лилианой, затем с Федиром. Получаем интересную информацию. Отправляемся на северный пляж, где обнаруживаем Мейру. Говорим с ней, затем возвращаемся в лагерь. Говорим с Лилианой, заходим в палатку. Проснувшись ночью от крика, говорим с Федиром, затем общаемся с Лилианой. Бежим в пещеру следом за Федиром.

Картина на продажу

Рисуем внутреннюю пещеру – это будет картина «Ледяная пещера». В пещере окружающая обстановка меняется, и мы оказываемся на ледяной площадке с огоньком, зависшим в воздухе.

165

Складываем из валяющихся здесь коробок лесенку, прикасаемся к огоньку (дотронуться нужно до кружка – мишени).

166

Обстановка вокруг снова изменяется. Теперь мы стоим в пещере с грибами. Говорим с подошедшей Лилианой.

Квест пройден

Идем вслед за ней в лагерь, говорим с членами экспедиции. Направляемся на пляж, спускаем на воду лодку, возвращаемся на Пляж чернолапника. Перемещаемся в Навь.

Квест: Над Навью (окончание)

Навь

Поднимаемся на третий этаж, показываем ПРОПУСК охраннику. Поднимаемся на верхнюю площадку университета. Рисуем открывающийся вид. Теперь у нас нарисована картина последнего, четвертого воспоминания матери «Вид с верхушки общественной башни».

Квест пройден

Квест «Последняя просьба матери» пройден

Эпилог. Отбытие из Ист-Шейда

Задаемся вопросом о корабле, который мог бы доставить нас домой. Отправляемся в Линдоу. Возле ратуши нас находит посыльный и передает письмо от управления компании «Перевозки северных морей», к которому прилагается бесплатный билет на корабль.

168

Идем на пристань, говорим с билетером.

Квест пройден

169

Покидаем Ист-Шейд.

170

Оказавшись у себя дома, читаем письма от новых друзей. Выходим из комнаты

Игра пройдена

P.S. Возле дома Ринии находится конструкция из «музыкальных» труб. Попытался сыграть мелодию, которую наигрывает возле своей палатки, стоящей у восточных скал Берега Бурлящих источников, музыкант Вазур, но ничего не получилось. Оказалось, что музыкальная головоломка предназначена для получения Steam-достижения.

173

Сыграть нужно мелодию, ударяя по трубам в очередности: 5 6 53 4 5 4 2 3

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность