Colina: Legacy

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Игра с видом от третьего лица от независимого разработчика Chance6 Studios, LLC представляет собой Survival Horror с элементами Action, Steals и Puzzle. Управляя главным персонажем по имени Алекс, нам предлагается разгадать тайну дома его бабушки Валентины и понять, что там произошло.

Игровой процесс состоит в исследовании локаций, получении подсказок и нахождении предметов, необходимых для того, чтобы открыть новые локации и продвинуться дальше в игре.

Элементы Action выражаются в применении лучей от «Глифов смерти» на атакующих противников.

Элементы Steals выражаются в исследовании локации «Лес» с избеганием встречи с Адской гончей, спастись от которой можно только бегом. Элементы «скрытности» приведены в игре достаточно условно, т. к. здесь не предусмотрены такие действия, как: «присесть» «красться», «выглянуть» и т. п.

Элементы Puzzle включают в себя как инвентарные головоломки (поиск элементов ключей, кодов и мест их применения), так и логические (головоломки - «пятнашки», очередность расположения предметов и пр.).

Сюжет игры раскрывается через записки, которые нужно собрать, исследуя локации, и через видео-вставки, появляющиеся после выполнения определенных заданий.

Управление персонажем выполняется посредством использования клавиатуры и компьютерной мыши. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции меню «Управление». Здесь же можно произвести их переназначение по своему усмотрению.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь открывается нажатием клавиши Tab. В инвентаре, кроме основных предметов, размещаются собранные записки и глиняные таблички с текстами.

Сохранение предусмотрено ручное, в контрольных точках – на статуэтках марионеток. Для размещения сейвов отведено пять слотов.

 

О руководстве

Предлагаемое руководство поможет игрокам пройти всю игру, собрав важные записки и таблички, найдя все подсказки и решив все головоломки. Текст руководства разбит на части, в каждой из которых описываются действия, необходимые для выполнения в определенный момент игры. В описании каждой новой локации (комнаты в доме, двора или улицы) указываются места расположения предметов, записок и подсказок, дается решение головоломок.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.  

 

Главный герой игры, парень по имени Алекс, вместе со своей матерью Ниной и отцом Пьетро едет к бабушке Валентине, письмо которой заставило их всех двинуться в путь. Под вялотекущий спор родителей он засыпает на заднем сидении автомобиля. Просыпается Алекс в спальне бабушки, полностью одетый и с рюкзаком за плечами.

 

ЧАСТЬ I. ГЛИФЫ СИЛЫ

Примечание. В первой части игры собираем глифы, которые понадобятся в прохождении.

 

«Глиф Врат» и «Глиф Смерти»

Спальня

Нажимаем клавишу W, заставляя Алекса встать с кровати. Открываем инвентарь, нажав клавишу Tab. В начале игры в инвентаре имеются только три НИТИ МАРИОНЕТКИ, предназначенные для восстановления жизненных сил Алекса (клавиша X). Исследуем комнату.

 

ЗАПИСКИ

«Письмо отчаяния» - лежит на кровати (обращение Валентины к Нине с просьбой помочь ей выбраться из дома);

«Рассказ алхимика, часть I» - на прикроватной тумбочке, слева от изголовья кровати (подсказка по использованию глифов);

«Любимая открытка бабушки» - на столике, справа от изголовья кровати;

 

ПРЕДМЕТЫ:

ФОНАРИК – лежит на полу. Предназначается для постоянного использования.

ФОЛИАНТ ПЫЛАЮЩЕГО БАГРЯНЦА – книга лежит на столике в углу, слева от изголовья кровати. Предназначается для получения «Глифа Луны».

 

Действия:

Поднимаем с пола ФОНАРИК.

 

002

 

На столе появляется дымящийся предмет. Забираем АМУЛЕТ ДРЕВНЕГО БОГА.

 

  • Примечание. Фонарик и амулет имеют в игре большое значение. Нажав клавишу F, мы можем использовать фонарик просто как источник света, чтобы двигаться в темноте. Нажав же ЛКМ (левую клавишу мыши), мы пропускаем луч света через «глиф», открытый в данный момент. С назначением и рисунками глифов можно ознакомиться, нажав клавишу Q. Рисунок используемого в конкретный момент игры глифа отображается в правом нижнем углу экрана. Подобрав амулет, автоматически получаем «Глиф врат» и «Глиф смерти».

 

Глиф Света

 

005

 

Получив АМУЛЕТ ДРЕВНЕГО БОГА, обращаем внимание на марионетку, появившуюся в кресле («Выглядит так, словно когда-то она могла быть живой»). Нажав левую клавишу мыши (ЛКМ), водим лучом по стенам и потолку комнаты, читаем проступившие в свете фонаря надписи («Закончи то, что я начала»). Прослушиваем сообщение Нины, звучащее из ожившего радиоприемника.

Мать предупреждает Алекса о том, что отец ждет снаружи и просит сына быть с ним осторожным.

Выходим из комнаты.

 

Площадка второго этажа

  • Обращаем внимание на опутанную цепями с замком дверь в комнату напротив и на запертый люк в потолке.

 

ПРЕДМЕТЫ:

КАРТИНА С РАСПУСТИВШИМСЯ ЦВЕТКОМ лежит у стены. Предназначается для получения «Гифа Жизни».

 

Действия:

Нажимаем клавишу Q, активируем «Глиф Врат». Нажимаем ЛКМ, наводим луч фонарика на замок на двери и удерживаем клавишу нажатой некоторое время. Цепи исчезают.

  • Примечание. По умолчанию для переключения между глифами в убывающем порядке предназначена клавиша 2. Клавишу, управляющую переключением глифов в обратной последовательности, предлагается назначить самостоятельно.

 

Комната для гостей

Обращаем внимание:

  • - на четыре пустых места на стене, подсвеченных светильниками;
  • - на мигающую ламу на комоде, выполненную в форме лебедя;
  • - на клубящийся в углу туман.

 

ЗАПИСКИ:

«Рисунок маленького Алекса» - лежит на половике в центре комнаты;

«Детская считалка» - лежит на полу, возле изножья кровати;

 

ПРЕДМЕТЫ:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО АРТЕФАКТА – лежит на кровати. Предназначается для получения «Глифа Света».

КЛЮЧ ОТ СТОЛОВОЙ – лежит в бабушкиной шкатулке на тумбочке, справа от изголовья кровати.

ПОЛОВИНА УКРАШЕНИЯ С ЛЕБЕДЕМ – лежит в запертой шкатулке на комоде.

ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ – скрыт под покровом клубящегося тумана в углу. Три осколка составляют полную сферу. Каждая собранная сфера добавляет одну линию жизни на шкале Алекса. 

ТОЧКА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ – статуэтка марионетки на круглом столике, слева от изголовья кровати.

 

Действия:

Забираем с кровати ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО АРТЕФАКТА.

 

006

 

Освещаем участок стены слева от комода лучом, пропущенным через любой глиф. Читаем надпись: «Чтобы узнать правду, расшифруй код лебедя». Следим за интервалами, с которыми мигает лампа: длинный, короткий, короткий, длинный, короткий. Приближаем взгляд к шкатулке на комоде. Выставляем на наборной панели: тире, точка, точка, тире, точка. Вынимаем из шкатулки ПОЛОВИНУ УКРАШЕНИЯ В ВИДЕ ЛЕБЕДЯ.

Освещаем лучом, пропущенным через один из глифов, участок стены над прикроватной тумбочкой, справа от изголовья кровати. Читаем надпись «ALEX». Приближаем взгляд к шкатулке на тумбочке. Вводим увиденный код, забираем КЛЮЧ ОТ СТОЛОВОЙ. Используем «Глиф Смерти» на клубящийся туман в углу. Разгоняем туман, забираем ОСКОЛОК СФЕРЫ ЛУНЫ (1). Выходим из комнаты.

 

Площадка второго этажа

Заходим в боковую дверь.

Туалет

  • Обращаем внимание на кровь в унитазе.

 

Коридор первого этажа

  • Обращаем внимание на телефонный аппарат на столе и на три запертых двери (в студию и в столовую справа и в подвал, слева от входа в кабинет).

 

ЗАПИСКИ:

«Неотправленная поздравительная» - на столике с телефоном.

 

ПРЕДМЕТЫ:

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО АРТЕФАКТА – на отопительной батарее. Предназначается для получения «Глифа Света».

 

Действия:

Забираем ВТОРУЮ ЧАСТЬ ДРЕВНЕГО АРТЕФАКТА. Направляемся в кабинет (дверь слева).

 

Кабинет

  • Обращаем внимание на незаполненную книгами полку на стеллаже.

 

ЗАПИСКИ:

«Безумство бунтаря» - глиняная табличка с надписями лежит на диване.

«Исследования, часть I» - страница лежит на полке стеллажа;

«Письмо от Нины» - лежит на полу в дальнем правом углу.

 

ПРЕДМЕТЫ:

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО – лежит на столике у стены слева. Вставив устройство в одну из розеток, которые можно отыскать на локациях, заряжаем аккумуляторы фонарика.

НИТЬ МАРИОНЕТКИ – лежит на открытом дневнике бабушки, на столике в правом ближнем углу.

КЛЮЧ ОТ СТУДИИ – лежит под нитью марионетки (требуется щелкнуть еще раз клавишей E, чтобы его подобрать).

КАРТИНА С ПОЛНЫМ ЖИЗНИ ЦВЕТКОМ – висит на стене в закутке справа. Предназначается для получения «Глифа Жизни».

 

Действия:

Собрав записки и предметы, выходим в коридор.

 

Коридор первого этажа

Направляемся на кухню.

 

Кухня

  • Обращаем внимание на запечатанную входную дверь.

 

ЗАПИСКИ:

«Талант» - на круглом обеденном столе;

«Репортаж из газеты» - на кухонном столике;

«Зловещее послание» - открытка прикреплена к холодильнику.

 

Действия:

Устанавливаем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО в розетку. Собираем записки. Забираем УСТРОЙСТВО. В свете лучи одного из глифов читаем надписи на стене, справа от входной двери («Меня можно очистить лишь светом»). Возвращаемся в коридор.

 

Коридор первого этажа

Найденным в комнате для гостей КЛЮЧОМ открываем дверь в столовую.

 

Столовая

  • Обращаем внимание на работающий проектор, проецирующий на стену изображение фигур.

 

ЗАПИСКИ:

«О гневе» - на полу, возле шкафа (рисунок в углу страницы дает подсказку, какую фигуру требуется изобразить).

 

Действия:

Устанавливаем в проектор ЧАСТИ ДРЕВНЕГО АРТЕФАКТА.

 

010

 

Вращаем кольца, выставляем рисунок, повторяющий рисунок на странице записки «О гневе». Прикасаемся к открывшемуся порталу, получаем «Глиф Света».


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Colina: Legacy