Occupation, The

Прохождение игры



Канал г. Тьюринг

20:32

Проходим вперед (вправо).

021

Поворачиваем замок мостика, перебираемся на другую сторону канала. Идем по берегу канала мимо барж и лодок. Перекидываемся парой словечек с рыбаком Малоном, сидящим с удочкой. Поднимаемся по тропинке на холм, к жилому району. Движемся по улочкам влево, открываем калитку.

023

Смотрим видеоролик разговора Скарлетт Карсон с Чарльзом Боуманом. Скарлет переживает смерть Майкла, погибшего в теракте, Чарльз пытается ее успокоить.

Глава первая

Шесть месяцев спустя

Квартира Харви Миллера

20:34

В квартире Xарви Миллера, журналиста из «Тьюринг Пост», раздается звонок телефона. Редактор Мина выговаривает тому за то, что он не берет трубку и сообщает интересную информацию.

Достаем из каретки пишущей машинки «Заметки из интервью Алекса Дюбуа», которого обвинили в проведении теракта. Кладем заметки в лежащий слева Дневник. Читаем «Зацепки», встаем из-за стола.

Цель: Найдите портфель

024

Проходим на кухню, забираем со стола ПОРТФЕЛЬ.

  • Примечание. Портфель играет роль инвентаря, куда теперь можно складывать предметы.

Цель достигнута.

Раздается стук в дверь.

Подходим к двери, подбираем с пола конверт. Извлекаем из него ДИСКЕТУ. Устанавливаем ее в дисковод компьютера, входим в систему. Открываем файл «Лазейка.exe».

Харви ведет переписку с «Сознательным гражданином», который требует собрать для него всю информацию о «Союзном акте» и об Алексе Дюбуа, чтобы «положить этому конец».

  • Примечание. происходит автоматическое сохранение игры.

Мина напоминает Харви, что его ждет встреча с Карлой Бёрман

Кабинеты Карсонов

14:58

Осталось 4 часа

026

  • Примечание. Игровое время соответствует реальному.

027

Подходим к окошку поста охраны, нажимаем на кнопку звонка, чтобы привлечь внимание охранника Стива Кроу. По его просьбе ставим свой портфель на ленту. После того, как Кроу проверит содержимое портфеля, забираем его и протянутый Стивом КЛЮЧ-КАРТУ. Используем КЛЮЧ-КАРТУ, чтобы открыть дверь.

028

Направляемся к главному администратору Дэну Хиллбену.

Хиллбен знакомит Миллера с подошедшей женщиной, которую зовут Карла Бёрман. Карла сообщает, что будет ждать в своем кабинете в назначенное время.

Забираем у Дэна Хиллбена ПРОГРАММУ. Открывается основной квест – зацепка «Встреча с Карлой Бёрман».

ВАЖНО

Наблюдения:

  1. В здании есть зоны, посещать которые можно только персоналу. Вход в такую зону, как и выход из нее, отмечается звуковым сигналом и предупреждающей надписью. При посещении таких зон, а это необходимо по сюжету игры, следует соблюдать повышенную осторожность, чтобы не быть замеченными персоналом.

  2. Особую «ретивость» проявляет Стив, что и положено по его служебным обязанностям. Если вы попали в поле зрения персонала, Стива или другого персонажа, можно попробовать спрятаться, но лучше поспешно ретироваться в свободную зону, где при встрече со Стивом тот сделает внушение.

  3. После двух замечаний разговаривать с вами будет начальник охраны Дэн, который даст «презумпцию невиновности».

  4. Единственный работник, кто не обращает внимания на наши действия, это уборщик Марлон. Записки возле кабинетов подсказывают график их уборки Марлоном, что дает возможность посетить эти кабинеты, не прибегая к различным уловкам.

  5. В игре потребуется постоянно работать с оборудованием (телефонами-автоматами, копировальными аппаратами, компьютерами), включение которого производится опусканием в монетоприемники жетонов. Жетоны следует собирать в разных местах – возле телефонов автоматов, на столах в коридорах и в помещениях.

  6. На каждом этаже комплекса есть телефоны, с которых можно звонить и принимать звонки. Заслышав звонок, подтвержденный надписью на экране, следует направиться к ближайшему автомату, чтобы получить новую зацепку. То же нужно сделать, приняв сообщение по пейджеру.

Цели первой главы

В первой главе, кроме основной цели «Встреча с Карлой Бёрман», есть еще четыре задания для подтверждения утверждений Дюбуа и получения дополнительных вопросов для интервью Клары Бёрман.

  1. «Записи звонков»

Цель открывается при распечатке интервью Алекса Дюбуа в квартире Миллера, в котором Дюбуа утверждает, что его не было в комплексе на момент атаки («Утверждение 1»). Для того, чтобы это доказать, следует найти список звонков детектива Холден. Выполнить это можно двумя способами.

  1. «Украденный ключ-карта»

Цель открывается после приема звонка от Мины или после звонка Мине по номеру 002318 после приема сообщения, переданного ею по пейджеру.

Алекс Дюбуа утверждает, что его ключ-карта был украден. Чтобы это доказать, нужно найти электронное письмо, которое Алекс написал Карле Бёрман. Подтверждение утверждению Дюбуа можно найти в компьютере Карлы Бёрман (кабинет 215).

  1. «Вендетта Карлы»

Цель открывается в процессе игры после просмотра открытки в кладовой Мардона на втором этаже или после просмотра данных в компьютере Алекса Дюбуа. Для того чтобы достигнуть цели в решении этой задачи, нужно открыть шкафчики в кладовой находок, взять аудиокассету с записью с автоответчика Клары Бёрман и прослушать ее на одном из магнитофонов.

  1. «Союзный акт»

Цель открывается после принятия звонка от Мины или после звонка ей, после вызова по пейджеру. Алекс Дюбуа утверждает, что «Боуман-Карсон Групп» подтасовывает факты». Чтобы подтвердить это утверждение, нужно скопировать на дискету данные из компьютера Дюбуа и распечатать их на принтере. После достижения всех целей в 16:00 можно отправляться на встречу с Кларой Бёрман, имея полный набор вопросов для интервью (цель «Встреча с Кларой Бёрман»).

Решения

Цели «Записи звонков» можно достигнуть двумя способами в то время, как остальные зацепки имеют одно решение. Однако, при этом, способы достижения цели различные, хотя и несколько однотипные: проникнуть в нужный кабинет можно через систему вентиляции, через дверь, получив код и ключ-карту или отключив систему безопасности. В некоторые кабинеты, например, Клары Бёрман и Алекса Дюбуа, можно попасть через окно со строительных лесов.

Вариант прохождения главы

Записи звонков

Идем следом за Карлой. Собираем с круглого столика ЖЕТОНЫ.

029

Прислушиваемся к разговору Карлы со Стивеном, получаем заметку в «Наблюдениях» - «Пароль от входа в систему компьютера записан на одном из предметов в кабинете Карлы». Вызываем лифт, заходим в кабину. Поднимаемся на второй этаж. Идем вправо, затем снова вправо, потом сворачиваем налево. По пути смотрим на одно из информационных табло – новая идея в зацепке «Записи звонков» «Офис детектива Холден в кабинете 214 на втором этаже».

031

Выходим к кабинету 215 – офису Карлы Бёрман. Заглядываем в ее почтовый ящик, достаем письмо «Сломанный автоответчик». Разворачиваем его, читаем текст. Появляется новая отметка в «Наблюдениях» - «Телефонные номера» (в журнал заносится номер Джеммы Хьюз). Смотрим на листок, прикрепленный к щиту слева от двери в кабинет 215 – это указатель направления к кабинету детектива. Проходим к кабинету.

Читаем записку, приклеенную к стеклянной перегородке – это график уборки помещения (Марлон должен убирать кабинет в 15:20). Достаем из почтового ящика «Записку» — это новая идея «Доступ в вентиляцию». Направляемся в помещение, где находится печатная машина, забираемся в канал вентиляции, справа. Движемся по каналу вправо. За углом обнаруживаем украденную у Карлы Бёрман сумочку. Открываем и достаем из нее КАРТУ-КЛЮЧ Клары Бёрман и ВИЗИТКУ. Смотрим на обратную сторону ВИЗИТКИ, получаем код для входа в систему компьютера Карлы – GEO. Движемся вперед по каналу, сворачиваем по указателю «Room 214», влево. Пробираемся в кабинет 214 - офис детектива Холден. Собираем ЖЕТОНЫ и ЗАПИСКИ (код 0208 от двери в кабинет Алекса Дюбуа и 4216 от его же кабинета).

034

Берем на столе АУДИОКАССЕТУ «Аудиозаписи Холден», прослушиваем ее на магнитофоне. Видим, что записи звонков датированы 10.04.1987. Открываем коробку, в которой сложены записи, датированные временным промежутком 8.04 – 14.04. Читаем записку от 10.04 и выясняем, что на время ремонта все записи перенесены в кабинет Дебби Локк, и что код от сейфа – 1723. Снова залезаем в канал вентиляции, по которому пробрались в кабинет, и возвращаемся в помещение с печатной машиной.

036

Направляемся к ступенькам, ведущим в соседнюю комнату с остекленной дверью. Читаем записку, приколотую к доске для объявлений (новое наблюдение – «Ключ-карта синего уровня Джеммы Хьюз был украден»). Открываем дверь, поднимаемся по ступеням в помещение бюро.

037

Со стола забираем записку (новое наблюдение – «Код на двери в кабинет Клары Бёрман 5276»). По ступеням слева поднимаемся на чердак, проходим в первое помещение и оборачиваемся. Приседаем, забираемся в канал. По нему переходим в следующее помещение, движемся вперед. Перемещаемся в очередной канал, перебираемся в туалет. Выходим из него, следуем вправо, залезаем в отверстие канала. В канале взбираемся на лестницу, спускаемся на один этаж вниз (2 Floor). Спрыгиваем на площадку справа, приседаем и пролезаем в окно. Открываем вентиляционную решетку, выбираемся в кладовую Марлона на втором этаже.

043

Открываем дверцу щитка, поворачиваем вниз главный тумблер (вверху) и отключаем систему охраны бюро находок. Забираем прикрепленную к стеллажу ОТКРЫТКУ, и лежащий на полке ЖЕТОН. Открываем защелку на двери (если оказались в кладовой после 15:20, то дверь будет открыта). Выходим в коридор, идем вправо. Проходим в зону бюро находок, следуем в кабинет 213 – это офис Дебби Локк.

047

Набираем на панели сейфа код 1723, выжидаем две минуты, затем открываем сейф. Достаем из него «Запись звонков».

Примечание. Второй вариант решения зацепки «Запись звонков» можно получить одновременно с решением зацепки «Вендетта Карлы» (смотри ниже).

Украденный ключ-карта

В какой-то момент игры раздается телефонный звонок.

Подходим к ближайшему телефонному аппарату, снимаем трубку. Выслушиваем сообщение Мины (открывается цель «Украденный ключ-карта»).

Примечание. Если поднять трубку вовремя не удается, то дожидаемся сообщения по пейджеру. Затем направляемся к телефону и звоним Мине по номеру 002318.

Поднимаемся на чердак, приближаемся к окну, за которым видны строительные леса.

Примечание. На столе в офисе Бёрман лежит записка, в которой говорится о том, что в 15:30 она собирается печатать. Следует иметь это в виду, и отправляться в кабинет именно в это время. Попасть в кабинет можно и другими способами, например, через вентиляцию, или же открыв дверь найденным ключ-картой, и набрав код, увиденный на листке в бюро.

049

Опускаем жалюзи, берем лежащую на столе ДИСКЕТУ, устанавливаем ее в дисковод. Садимся на стул перед компьютером Карлы, вводим код GEO (его можно узнать, рассмотрев обратную сторону визитки из сумочки Карлы в вентиляции, или посмотрев на лежащую рядом книгу, на которой он написан. Карла намекала об этом в разговоре со Стивом в начале игры. На это указывает и смятая записка, лежащая в урне). Копируем на дискету файл «Alex Missing Keykard». Забираем ДИСКЕТУ С ЗАПИСЬЮ, покидаем офис Карлы Бёрман через окно. Спускаемся по лесам на нижний ярус, забираемся в офис Алекса Дюбуа.

Примечание. В кабинете можно войти в систему (пароль – SPUFF7) и прочесть имеющиеся данные (цель «Вендетта Карлы»). В урне можно найти кассету с записью интервью Скарлет №3.

052

Следуем к общественному принтеру и распечатываем запись с ДИСКЕТЫ «Украденный ключ-карта».

Примечание. Если имея при себе дискету, пройти под рамкой наблюдения, то информация на ней будет искажена. Для того чтобы восстановить данные, нужно использовать Data Doctor, который находится в зоне бюро находок на первом этаже.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Occupation, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность