Occupation, The
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Вендетта Карлы
Открываем дипломат (клавиша R), читаем открытку, взятую из кладовой Марлона, и получаем цель.
Примечание. Цель открывается, если прочесть надпись на открытке прямо в кладовой, или прочитав данные в компьютере Алекса Дюбуа (пароль для входа в систему – SPUFF7).
В записке Эли, лежавшей в почтовом ящике Карлы Бёрман говорится о том, что сломанный автоответчик находится у Джеммы Хьюз в бюро находок. Позвонив по указанному в записке номеру, можно выяснить, что бюро расположено на первом этаже (это же можно узнать, взглянув на информационное табло).
Поднимаемся на второй этаж, заходим в кладовую Марлона. Забираемся в вентиляцию, оборачиваемся. Протискиваемся в узкую щель, движемся вперед по каналу. Сворачиваем по указателю вправо, забираемся в кабинет Джеммы Хьюз. Через вентиляционную решетку перебираемся в соседнее помещение, отключаем систему сигнализации, повернув вниз красный тумблер в щитке. Возвращаемся обратно в кабинет Хьюз, заходим в открывшиеся двери. Проходим по коридору влево. Пробираемся в пролом в стене, берем коллекционный предметГРАМПЛАСТИНКУ. Открываем дверь в комнату хранения.
В верхнем ящике центрального ряда шкафчиков находим АУДИОКАССЕТУ с автоответчика Карлы Бёрман. Выходим в дверь справа.
Для цели «Запись звонков»
Можно пройти этот квест другим способом.
Спустившись в кабинет Хьюз, берем со стола ДИСКЕТУ, вставляем ее в дисковод. Входим в систему компьютера, записываем данные «Запись звонков». Несем ДИСКЕТУ С ЗАПИСЬЮ к общественному принтеру на первом этаже, и распечатываем «Запись звонков».
Примечание. Войти в кабинет Хьюз можно и с помощью ее ключ-карты. Найти его можно в вентиляции, если сразу не сворачивать по указателю направо, а пройти вперед.
Забрав АУДИОКАССЕТУ с автоответчика Карлы, выходим в коридор через дверь справа.
Оборачиваемся на звон разбитого стекла, подбираем с пола камень с прикрепленной к нему запиской с угрозой (новый вопрос для интервью Клары). Направляемся в кладовую на втором этаже, забираемся в вентиляцию. Пролезаем в лаз к лестнице, поднимаемся на чердак. Проходим вперед, пролезаем в проем под щитом. Движемся вперед в то помещение, где на столике стоит магнитофон. Вставляем кассету, прослушиваем сообщение Алекса Дюбуа с автоответчика Карлы Бёрман «Вендетта Карлы».
Примечание. Здесь же, на столе, лежит кассета «Интервью Скарлетт» №1.
Союзный акт
Цель открывается после прослушивания телефонного звонка Мины в одном из телефонов-автоматов, или после звонка ей при получении сообщения по пейджеру.
Отправляемся в конференц-зал, расположенный в конце коридора на первом этаже, слева от кабинета Алекса Дюбуа. Используем на сканер КЛЮЧ-КАРТУ Карлы Бёрман, которую забрали из сумочки в вентиляции.
Достаем со светильника ДИСКЕТУ, но она оказывается поврежденной.
Примечание. На столе находим кассету «Интервью Скарлет» №6.
Направляемся в бюро находок, где на Data Doctor восстанавливаем поврежденные файлы. Подходим к общественному принтеру, распечатываем данные «Союзный акт».
Встреча с Карлой Бёрман
К 16:00 направляемся в кабинет 215 на встречу с Карлой Бёрман.
Берем у нее интервью, задаем все вопросы, предъявляем собранные доказательства.
23 декабря, 1986 года, 19:24
Смотрим видеоролик, предваряющий вторую главу.
Пролог к главе 2
Сады Уитворт
16:07
Осталось 2 часа 53 минуты
К сидящему на скамейке Харви Миллеру подходит Дэн Хиллбен. Он предлагает осмотреть окрестности, пока не придет время встречи с Ченсом Кроу.
Забираем лежащий рядом портфель, встаем со скамейки. Спускаемся по ступеням, приближаемся к группе людей.
Слушаем выступление Ченса.
Минутой молчания присутствующие чтут память погибших при нападении.
Оказываемся на чердаке в разрушенном здании в роли Скарлет Карсон.
Место происшествия, 6:42
Спускаемся по ступеням. По доске у стены справа перебираемся на другую сторону провала.
Ослабляем зажим и трос, удерживающий часть разрушенной стены, падает, давая возможность продвинуться вперед. Спускаемся по арматурному каркасу вниз. Ослабляем еще один зажим на тросе, и снова часть стены падает. Проходим в освободившийся проход. Через окно вылезаем на балкон. Открываем дверь, заходим внутрь помещения.
Спускаемся по ступеням справа, проходим к щитку. Поворачиваем тумблер Code Department. Заработавший потолочный вентилятор обрывается и падает вниз, при этом освобождается проход в шахту лифта. Спускаемся и приседаем, затем выбираемся в разрушенный вестибюль. Становимся на доску у стены слева, ослабляем зажимы, входим в образовавшийся проход. По балке переходим через пролом в перекрытии, движемся влево.
Со стола берем КЛЮЧ-КАРТУ Майкла Карсона, применяем ее на сканер, заходим в открывшуюся дверь. По доске справа движемся вперед, проходим через разрушенные помещения, применяем КЛЮЧ-КАРТУ на еще одну дверь. Возвращаемся в вестибюль. Снова идем в помещение справа, применяем КЛЮЧ-КАРТУ на сканер, открываем соседнюю дверь. Спускаемся по лестнице. Входим в очередную комнату.
По шкафчикам добираемся до окошка, перебираемся в соседнее помещение. Открываем дверцу шкафа и по ней, как по мосту, перебираемся в комнату сервера «Силуэта». Обращаем внимание на пневмотерминал №111 у стены слева.
Проходим в комнату справа, по доске перебираемся к пневмотерминалу №112. Замечаем в нем застрявшую дискету. Переходим к щитку, включаем систему в VENACENTER SERVER (помещение 112) и в SNORAGE (помещение 111). Возвращаемся обратно к пневмотерминалу, приближаем взгляд. набираем на панели код 111 – отправляем дискету в терминал №111. Возвращаемся к терминалу 111, достаем капсулу пневмопочты. Извлекаем из нее ДИСКЕТУ.
Спрыгиваем к серверу, вставляем ДИСКЕТУ в дисковод. Приближаем взгляд к монитору, вводим код SPUFF7, записанный на руке Скарлет, производим резервное копирование.
Скарлет забирает картридж, и сервер выходит из строя.
Следуем к терминалу 112, проходим вглубь.
Ослабляем зажим на струбцине справа.
- Страница 3 из 6