Occupation, The

Прохождение игры



Цокольный этаж (этаж G)

Переходим в женскую раздевалку, забираемся в вентиляцию. Перебираемся по ней в кладовую цокольного этажа.

122

Открываем щиток, отключаем, а затем снова включаем главный тумблер. Подаем питание в серверную цокольного этажа (помещение 008). Забираем ЖЕТОНЫ, открываем дверь, выходим из кладовой. Проходим в открытые двери серверной.

123

Дверь в нужное помещение оказывается запертой. Нам нужен ключ-карта. Выходим в коридор, забираемся в канал. Перелезаем в люк справа, к лестнице. Поднимаемся по ней на второй этаж.

Этаж 2

Отодвигаем вентиляционную решетку, оказываемся в кабинете Ченса Кроу.

125

Примечание. В комнате цокольного этажа 087 на одном из столов можно найти планшет, на котором закреплен распорядок дня Кроу. Из него можно узнать, что лучшее время для посещения кабинета Кроу с 17:00 до 17:15. В это время Чекнс дремлет на диване, а затем спускается в серверную на цокольном этаже.

Пробираемся к рабочему столу Кроу, достаем из выдвижного ящика КЛЮЧ-КАРТУ. Обращаем внимание на сейф.

Примечание. В нескольких местах можно отыскать записки, в которых указан код к сейфу. Однако, все они оказываются недействительными. Правильный код можно найти, заглянув под стол в кабинете.

Набираем код 5801, выжидаем две минуты. Открываем сейф, достаем коллекционный предмет ГРАМПЛАСТИНКУ. Покидаем кабинет Кроу, спускаемся в серверную цокольного этажа.

Цокольный этаж (этаж G)

Открываем полученным КЛЮЧОМ-КАРТОЙ дверь, проходим в помещение. Снимаем с пневмотерминала записку. Взбираемся на шкафчик, открываем решетку. По каналу перебираемся в купальни (как вариант, если в помещении есть персонаж). Направляемся в запретную зону на цокольном этаже.

В кабинете детектива Холден взбираемся по ящикам к решетке, перемещаемся в комнату ЦТС. Отправляем капсулу пневмопочты в кабинет Кроу (набираем номер 351). Перемещаемся в кабинет 201.

Этаж 2

Достаем капсулу из пневмотерминала, открываем ее и извлекаем дискету, но она оказывается поврежденной. Выбираемся из кабинета, спускаемся на цокольный этаж. Направляемся в комнату 087. На Data Doctor восстанавливаем информацию на ДИСКЕТЕ. Забираемся в комнату ЦТС. Вставляем ДИСКЕТУ в дисковод на компьютере, делаем распечатку. Забираем документ.

Цель достигнута.

В 17:30 следуем в кабинет 201, входим туда по приглашению Ченса Кроу.

138

Берем интервью у Кроу в присутствии инженера Эли Уитворт. Задаем вопросы, выкладываем собранные улики.

В конце разговора в кабинет входит Дэн Хилбен. Он отзывает Кроу в сторону.

Приближаем взгляд к странице, которую быстро показывает Эли – на ней записан код.

Кроу и Дэн возвращаются. Кроу приказывает Стиву забрать у Харви чемодан и собранные документы.

139

Смотрим видеоролик, предваряющий третью главу.

Пролог к главе 3

Сады Уитворт, 17:57

Остался 1 час 22 минуты

Поднимаемся со скамьи, идем к зданию центра.

До нас доносится звук телефонного звонка.

Направляемся к ближайшей телефонной будке, снимаем трубку. Принимаем сообщение от Скарлет Карсон.

Глава 3

ЦРИ, 17:59

Осталось 56 минут

140

Под звуки голоса Скарлет поднимаемся по ступеням рядом со статуей. Через разбитое окно забираемся в офис службы безопасности.

Служба безопасности

Со стола забираем КАССЕТУ «Записи Холден №1», устанавливаем ее в магнитофон и прослушиваем. Подсказка: «Алекс записывает код на обратной стороне купона». Заглядываем в урну, достаем КУПОН. Поворачиваем его обратной стороной, видим числовую последовательность 1982. Набираем этот код на панели сейфа. Извлекаем из сейфа КАРТОЧКУ «Immigrant Processing Area» (новая подсказка к дополнительной цели) и синий КЛЮЧ-КАРТУ Элисон Уитворт.

Найти формуляр с опросом Алекса Дюбуа

Забираем со стола фонарик. Открываем решетку в полу, забираемся в канал. Перемещаемся по нему в тамбур перед офисом Уитворт. Используем КЛЮЧ-КАРТУ, открываем дверь и заходим в кабинет.

Кабинет Элисон Уитворт

142

Берем с рабочего стола КАССЕТУ «Записи Хелдон №2», прослушиваем на магнитофоне. Берем лежащую слева КАССЕТУ «Записи Холден №2, часть 2», прослушиваем и ее. На одном из столов находим «Записки детектива Хелдон» (подсказка).

Зарядить пленку F в кабинете Элисон Уинтворт.

Открываем щиток, отключаем питание в REEL F. Забираем из контейнера КАТУШКУ ДЛЯ ПЛЕНОК.

145

Переносим ее в установку. Закрываем крышку, нажимаем на кнопку активации. Через открывшуюся дверь направляемся к серверу. Проходим через помещение, выходим в коридор. Обращаем внимание на красный кабель, идущий от сервера, движемся вдоль него. Поднявшись по ступеням, слышим металлический лязг. Оборачиваемся и видим, что дверь за нами закрылась. Сворачиваем в коридор слева.

147

Заходим в кладовую (Stock Room). Открываем щиток, отключаем питание в комнате 201 (комната ЦРИ). Идем в комнату 201. Берем со стола КАССЕТУ «Записи Хелдон №3», прослушиваем ее на магнитофоне. Подсказка: «Файл Дюбуа можно найти в шкафчике HGO2, 10 ряд». Находим картотечный ящик под номером HGO2, открываем «карман», ищем запись под №10 «Дюбуа». Достаем ПЕРФОКАРТУ. Вставляем ее в ячейку аппарата, нажимаем на кнопку. После этого открываются жалюзийные ворота в коридоре. Читаем лежащие на картотечном шкафчике «Заметки детектива Холден» (новая подсказка).

Найти информацию по Дюбуа и скомпилировать ее на машине для расшифровки карт.

Выходим в коридор, движемся вперед.

150

В захламленном вестибюле сворачиваем на лестницу слева. Поднявшись, открываем дверь, выходим наружу, на террасу. Движемся вперед, проходим в дверь в конце террасы.

151

Подбираем со стола КАССЕТУ «Записи детектива Холден №5», прослушиваем ее на магнитофоне (подсказка о повреждении дискет при прохождении рамки безопасности). Читаем «Записи детектива Холден», лежащие на столе (подсказка: «Отправить диск по пневмопочте в Комнату депортации (номер 300)»). Берем со стола КАПСУЛУ ПНЕВМОПОЧТЫ, вставляем ее в камеру терминала 182, отправляем в комнату 300. Используем КЛЮЧ-КАРТУ Элисон на сканер у двери справа, поднимаемся по лестнице. Пересекаем помещение с колоннами, проходим в дверь с указателем выхода. Движемся по коридору, пол которого устлан ковровой дорожкой. Пролезаем под приподнятыми воротами. Идем влево. Заходим в кабинет по делам Депортации (Deportation Office).

Кабинет по делам депортации

Примечание. Возможны два варианта дальнейшего развития событий.

Вариант основной концовки игры

(получаем оба картриджа)

Голос Скарлет Карсон звучит все настойчивее.

154

Читаем лежащие на столе «Заметки детектива Хелдон». Открываем дверцу терминала, достаем КАПСУЛУ пневмопочты, извлекаем из нее ДИСКЕТУ. Покидаем кабинет через вторую дверь. Проходим вперед, поднимаемся по ступеням слева. Открываем окно, выбираемся на крышу. Через соседнее окно забираемся в кабинет Сары Смит

Кабинет Сары Смит

Читаем лежащие на столе «Заметки детектива Хелдон» (подсказка).

Применить алгоритм «Филлис» к диску «Силуэта»

с компьютера в кабинете Сары Смит

157

Прослушиваем на магнитофоне «Запись Хелдон №4» (детектива что-то заинтересовало в компьютере Сары Смит). Устанавливаем ДИСКЕТУ в дисковод компьютера с программой – алгоритмом «Филипс», запускаем программу. Вынимаем ДИСКЕТУ, устанавливаем в компьютер справа, производим компиляцию.

Голос Скарлет звучит почти умоляюще.

Забираем ДИСКЕТУ, возвращаемся к серверу в комнате Депортации.

Кабинет по делам депортации

158

Открываем дверцу сервера, вставляем в дисковод ДИСКЕТУ. Вводим код UNION1 (записан в журнале).

Скарлет Карсон разочарована.

Выходим из комнаты через вторую дверь. Направляемся в открывшуюся кладовую. По доске пробираемся в пролом в стене. Спускаемся по лестнице. Внизу открываем решетку в стене, забираемся в лаз. По металлической лестнице спускаемся на цокольный этаж здания, в кабинете Майкла Карсона.

Кабинет Майкла Карсона

160

Усаживаемся за стол перед рацией.

Скарлет Карсон

Дом семьи Карсон

18:12

Встаем из-за стола. Направляемся к лестнице.

161

С соседнего стола забираем коллекционный предмет «ГРАМПЛАСТИНКА». Поднимаемся по лестнице, открываем дверь.

Смотрим видеоролик, предваряющий четвертую. главу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Occupation, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность