Occupation, The
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Глава 4
ЦРИ, 18:26
Осталось 34 минуты
В соседней комнате появляется Стив.
Осторожно, чтобы избежать встречи с ним, покидаем помещение. Поднимаемся по лестнице, движемся по указателям «Metacenter».
Поднявшись по лестнице, встречаемся с Дэном, который напоминает о встрече с Чарльзом Боуманом на втором этаже.
Поднимаемся на второй этаж.
Слышится звонок телефона.
Заходим в кабинет Боумана.
Кабинет Чарльза Боумана
Поднимаем трубку телефона, принимаем сообщение от Мины. Забираем со стола КЛЮЧ-КАРТУ Чарльза Боумана, поднимаемся со стула. Рассматриваем (но НЕ БЕРЕМ) перфокарту C (новая подсказка – документ «Силуэт» есть на всех компьютерах»).
Примечание. Подсказка не соответствует действительности.
Выдвигаем левый ящик стола, читаем записку (код сейфа 5959). Подходим к сканеру, используем на нем КЛЮЧ-КАРТУ Боумана, набираем код 5959. Спешим за доску, открываем потайную дверь. Набираем на панели сейфа тот же код 5959, достаем коллекционный предмет ГРМПЛАСТИНКУ. Отмечаем наличие в помещении решетки вентиляции (вариант прохождения), выходим из кабинета. Проходим в зал компилятора кода.
Компилятор кода
Заходим в кабину в центре зала (подсказка – «перфокарта осталась в мастерской Вики Эдмондс»).
Примечание 1. Подсказка не совсем точна, т.к. в кабинете Эдмондс находится катушка, но не перфокарта.
Примечание 2. В игре можно применить маленькую хитрость: нужно не устанавливать перфокарты, пока не будут установлены все катушки. Дело в том, что после установки любой перфокарты срабатывает сигнализация, и Стив начинает патрулировать территорию. По ящикам взбираемся на второй ярус. Идем вперед, проходим через помещение 301, в котором находится сервер. Спускаемся по лестнице к вентиляционной решетке. Отодвигаем ее и забираемся в канал. По нему добираемся до мастерской. Перед спуском обращаем внимание на записку, на которой записан код для сейфа Эдмондс.
Мастерская Викки Эдмондс
Набираем код 0208 на панели сейфа, достаем ДИСКЕТУ (подсказка – «пропуск Алекса Дюбуа до сих пор в ящике у Дэниэля Хиллбена»). Устанавливаем ДИСКЕТУ в дисковод компьютера, производим компиляцию. Забираем ДИСКЕТУ, кладем ее в капсулу пневмопочты и отправляем в терминал 204 (центральная кабина компилятора). Забираем из контейнера КАТУШКУ А, забираемся в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице, следуем через помещение 301. Выбираемся через окно наружу, открываем решетку, спускаемся в канал. Поворачиваем рычаг, опускаем лестницу. Спускаемся в помещение катушки B. Выходим и следуем в центральную комнату. Используем КЛЮЧ-КАРТУ, проходим в кабину. Устанавливаем КАТУШКУ в аппарат. Закрываем крышку и нажимаем кнопку – активирована первая катушка. Возвращаемся в помещение катушки B, забираем ее из контейнера. Выходим из кабины, поднимаемся по лестнице, забираемся в лаз.
Кабинет Скарлет Карсон
Подбираем КЛЮЧ-КАРТУ Карсон, перебираемся в помещение со щитком. Открываем дверцу, подаем питание на аппарат катушки А (второй снизу тумблер) и отключаем питание катушки С. Проходим в кабинет. Открываем крышку, вставляем КАТУШКУ, запускаем прогрев – активированы две катушки. Выходим в центральный зал, следуем в комнату с катушкой C. Забираем КАТУШКУ, возвращаемся в помещение со щитком. По каналу перебираемся в помещение с аппаратом для катушки.
Устанавливаем КАТУШКУ, запускаем прогрев. Теперь установлены все катушки. Читаем записку, прикрепленную к аппарату – это подсказка местонахождения перфокарты B (ящик AD03№10 в комнате 202).
Примечание. В журнале появляется подсказка местонахождения перфокарты A – у Даниеля Меннинга, которая не соответствует действительности.
Снова забираемся в канал, возвращаемся в помещение со щитком. В кабинете входим в дверь Reel B. Вылезаем в окно, по карнизу перебираемся в кабинет 107.
Читаем записки, лежащие на столе (подсказки). Открываем защелку на двери, выходим из кабинета. Заходим в кабинет 106 (срабатывает сигнализация). Быстро подходим к панели, вводим код 001 (подсказка в кабинете 107).
Смотрим на стол, читаем запись на планшете (подсказка места положения перфокарты A). Открываем шкафчик TL03 (второй снизу), достаем ПЕРФОКАРТУ A (документ №5). Направляемся к лестнице, поднимаемся наверх, выбираемся наружу. Через окно залезаем в здание, спускаемся на первый этаж, в центральный зал. Заходим в кабину, вставляем ПЕРФОКАРТУ A.
Срабатывает сигнализация. Слышно, как Дэн по радио приказывает Стиву проверить территорию.
С помощью КЛЮЧА-КАРТЫ Боуман открываем дверь, заходим в комнату 202. Открываем ящик AD03, достаем ПЕРФОКАРТУ B (документ №10). Опускаем ее в ячейку центрального устройства. ПРЕФОКАРТУ C забираем со стола в кабинете Боумана. Также опускаем ее в ячейку устройства. Из терминала пневмопочты достаем КАПСУЛУ, извлекаем из нее ДИСКЕТУ. Устанавливаем ее в центральное устройство, производим компиляцию. Забираем ДИСКЕТУ со скомпилированной программой, поднимаемся по ящикам на второй этаж. Отправляемся в помещение 301, устанавливаем ДИСКЕТУ в сервер. Производим загрузку, вводим код PAYON1, подсказанный Элисон Уиторт в кабинете Кроу.
Забираем картридж и покидаем здание тем же путем, каким проникли в него.
Смотрим видеоролик.
Канал г. Тьюринга
19:07
Время решать
Знакомым путем движемся к дому Карсонов (в одной из урн можно найти ГРАМПЛАСТИНКУ). Заходим в телефонную будку, принимаем звонок от Скарлет. Она предлагает попасть в дом через окно в подвале.
Обходим дом слева, забираемся в окно подвала.
Заключение
Дом Карсонов
19:07
Пробравшись в дом, устанавливаем КАРТРИДЖИ в компьютер. Подтверждаем отправку. Забираем со стола ГРАМПЛАСТИНКУ, затем поднимаемся по лестнице.
Отправляемся в комнату, где за столом сидят Скарлет Карсон и Чарльз Боуман. В разговоре сообщаем, что уже разослали файлы.
Примечание. Если по прибытию не отправлять файлы, то будет предоставлена возможность выбора: отдать картридж или оставить себе. Если же был получен только один картридж, то сообщим об этом.
Смотрим видеоролик.
Скарлет Карсон
Встаем с кресла. Спускаемся в подвал, забираем ГРАМПЛАСТИНКУ. Поднимаемся на второй этаж. Заслышав звонок телефона, спускаемся и снимаем трубку. Слушаем сообщение Мины. Снимаем трубку, чтобы перезвонить.
Смотрим финальные титры.
Харви Миллер
Квартира Харви
Устанавливаем на проигрыватель собранные ГРАМПЛАСТИНКИ, слушаем музыку.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 6 из 6