Painscreek Killings, The
Пэйнскрик

Прохождение игры



Прохождение версии игры с русскими субтитрами

(патч от 25.03.2019)

Особенности игрового процесса

«The Painscreek Killings» – это захватывающее детективное приключение с видом от первого лица, в котором игрокам предлагают выступить в роли журналистки Джанет Келли, которую редактор отправил в городок Пэйнскрик для расследования нераскрытого убийства. Городок полностью обезлюдел, там больше никто не живет, т.к. пожилые люди умерли, а молодые уехали. Перед тем, как городок будет снесен полностью, редактор хочет, чтобы Джанет предприняла еще одну попытку раскрыть убийство.

Целью игры является исследование локаций, сбор улик и принятие решение на их основании. Уликами являются газетные вырезки, документы, письма и дневники, раскрывающие суть произошедших событий.

Управление в игре выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.

WASD – перемещение по игровому экрану;

Мышь – изменение угла обзора (поворот камеры);

Ctrl – присесть;

F – взять предмет в инвентарь;

L – включить/выключить фонарик;

J – открыть журнал;

M – карта;

C- использовать камеру;

P - просмотреть сделанные снимки;

R – прочитать дневник.

ЛКМ (левая клавиша мыши) – взять/положить предмет;

ПКМ (правая клавиша мыши) – приблизить, рассмотреть предмет.

Меню игры открывается с помощью клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей I. Об использовании предметов подробно рассказывается в самой игре.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при смене локаций и вручную, выбором опции «Сохранить и выйти» при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра начинается с телефонного звонка, а затем на экране появляется письмо - задание редактора. Ричард Харрис предлагает Джанет провести расследование в Пэйнскрике и ответить на три важных вопроса:

1.Кто убил Вивиан Робертс?

2.Что явилось мотивом?

3.Каково было орудие убийства?

Примечание. Вначале дается прохождение основного квеста, позволяющего найти секретную комнату отца Мэттью Брукса, где начнутся финальные события игры. Затем даются описания прохождений дополнительных квестов, позволяющих собрать все документы и улики. И, наконец, приводится решение прохождения финала игры, позволяющей закончить ее в ранге A.

Пролог. Ключи от ворот города Пэйнскрик

Блэк Пэйн Роуд

001

Обращаем внимание на записку на окне аванпоста шерифа: «Код от замка ворот на кладбище» (в игре не используется). Открываем дверь, заходим в здание.

  • Чтобы открыть дверь, наводим на нее курсор, и, при появлении надписи «Открыть», нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Аванпост шерифа

В здании имеются четыре комнаты, но активные объекты находятся только в кабинете шерифа.

Кабинет шерифа

002

Со стола у стены слева забираем ФОНАРИК.

  • Чтобы взять предмет, надо навести на него курсор, и нажать левую клавишу мыши. Осмотреть предмет со всех сторон можно движением мыши, а чтобы забрать его в инвентарь (если предмет можно взять), нужно нажать клавишу F. ФОНАРИК предназначен для освещения темных мест на локациях и постоянно находится в инвентаре. Для его включения используется клавиша L. Заряд батареек постоянен и дополнительных батареек не требуется.

Забираем лежащую рядом КАРТУ ПЭЙНСКРИКА.

  • КАРТА города также постоянно находится в инвентаре и открывается нажатием клавиши M.

Подходим к столу. Приседаем (клавиша Ctrl), подбираем с пола КЛЮЧИК ОТ ЯЩИКА. Поднимаемся (клавиша Ctrl), приближаем взгляд к замку на верхнем выдвижном ящике стола. Открываем его КЛЮЧИКОМ ОТ ЯЩИКА.

  • Чтобы открыть запертый ящик (дверь), нужно перемещать курсор на замке до тех пор, пока не появится надпись «Разблокировать». При появлении надписи нужно открыть инвентарь (клавиша I) выбрать нужный ключ, и нажать в инвентаре на опцию «Использовать». После этого ключ автоматически вставится в замок и провернется (кроме особо оговоренных случаев).

Достаем из ящика КЛЮЧ ОТ ВОРОТ. Читаем дневник Джеймса Говарда.

Шериф пишет, что Вивиан много времени уделяла городской больнице Пэйнскрика (подсказка).

Прослушиваем сообщение на автоответчике.

Детектив Стивен Мосс сообщает шерифу Джеймсу Говарду, что он остановился в гостинице «У Анны» (подсказка).

Обращаем внимание на запертый картотечный шкафчик (отложенная цель №11), выходим из здания.

Блэк Пэйн Роуд

КЛЮЧОМ ОТ ВОРОТ открываем калитку (процесс аналогичен описанному выше процессу открывания ящика), проходим в город.

Часть первая

Глава первая. Тайна черного авто

Блэк Пэйн Роуд

004

Движемся вперед по улице, выходим к гостинице.

005

Обращаем внимание на запертый автомобиль детектива Мосса, стоящий перед гостиницей «У Анны» (отложенная цель №2), заходим в гостиницу.

Гостиница «У Анны»

1 этаж

В холле гостиницы обращаем внимание на рекламный листок «Слим Джим» - средства для отпирания автомобилей на доске для объявлений (подсказка). Заходим в комнату администратора. Просматриваем журнал регистрации на стойке.

Стивен Мосс остановился в номере 210 и еще не выехал (подсказка).

Прослушиваем сообщение на автоответчике.

Оливер Гибсон сообщает, что ключ от его магазина находится у Дороти Паттерсон (подсказка).

Читаем заметку «Больница закрыта» в лежащей на стойке газете (подсказка). Забираем с ключницы КЛЮЧИ ОТ НОМЕРОВ (202, 203, 204), выходим из комнаты, поднимаемся на второй этаж.

2 этаж

Обнаруживаем, что дверь в комнату 201 заперта (отложенная цель №3). Открываем КЛЮЧАМИ ОТ НОМЕРОВ комнаты 202, 203, 204, но ничего полезного для себя не находим. Спускаемся на первый этаж, выходим из гостиницы.

Улицы Пэйнскрика

007

Направляемся в больницу: идем на северо-запад по Блэк Пэйн Роуд, упираемся в ворота. Открываем их, проходим на территорию больницы.

Общественная больница Пэйнскрика

008

Поднимаемся на крыльцо, заходим в вестибюль.

1 этаж

009

Проходим за стойку регистратуры. Читаем записку на столе.

В записке говорится, что ключ от церкви лежит в цветочном горшке (подсказка).

Просматриваем «Журнал посещений» (там указаны домашние адреса пациентов больницы) и «Список больных» (там указаны палаты, в которых находились пациенты больницы) – подсказки.

Отправляемся в западное крыло, проходим мимо кабинета доктора (Office Doctor) направляемся в отделение неотложной помощи (Emergency Center). Забираем со скамейки КЛЮЧ-КАРТУ доктора Джонсона. Возвращаемся к кабинету.

В здании неожиданно гаснет свет, и применить электронный ключ-карту не удается (отложенная цель №4).

011

С доски для объявлений на посту медсестры забираем КАРТУ БОЛЬНИЦЫ, идем на выход, проходим за ворота.

Улицы Пэйнскрика

Подсказка о ключе от двери церкви наводит на мысль о ее посещении.

012

Возвращаемся по Блэк Пэйн Роуд к гостинице, спускаемся по улице Кловер на бульвар Сильвер Лэйк, движемся по направлению к кладбищу. Сворачиваем налево, к церкви.

Троицкая церковь Пэйнскрика

014

Направляемся к пристройке слева. В зеленом горшке для цветов, стоящем на углу, находим КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ. Подходим к главному входу, отпираем ключом дверь.

1 этаж

Пересекаем молельный зал, открываем дверь слева от алтаря. Проходим вперед, на кухню. Обращаем внимание на записку, прикрепленную к дверце холодильника.

Скотт сообщает отцу Мэттью, что он находится в хижине (подсказка).

Выходим в коридор. Обращаем внимание на запертую дверь кладовой (Storage). По лестнице в конце коридора поднимаемся на второй этаж. Проходим в комнату слева.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Painscreek Killings, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность