Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 2
Одиссей Космос и его робот Квест. Эпизод 2

Прохождение игры



Особенности игрового процесса

С управлением в игре можно ознакомиться в прохождениях пилотного и первого эпизодов.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детство Одди и его брата Сэма (Клиффхэнгер)

Маленький Одиссей играет со своим братом Сэмом во дворе своего дома. Брат настаивает, чтобы Одди поиграл с ним в пиратские прятки или в приставку, Одди же спешит к почти законченному планеру. Маленький шантаж Сэма заставляет Одди согласиться на предложение брата.

Поиграть с Сэмом в прятки и не дать себя найти

001

Забираем со стола РАЦИИ (1) и РАДИО (2). Берем ТАБУРЕТ (3), устанавливаем его на «Землю» (4) под «Ле Зомби» (5). Снимаем ОРДЕН (6), сделанный из зеркальца. Из ставшего доступным «Кармана» достаем КЛЮЧИК. Перемещаемся на экран вправо.

002

Заглядываем в «Шалаш» (7) (щелчок ЛКМ по «Шалашу» и выбор иконки осмотра).

003

Применяем КЛЮЧИК на «Робота» (8), достаем ОТЕРТОЧКУ. С ее помощью вскрываем РАДИО, вынимаем БАТАРЕЙКИ. Устанавливаем их в РАЦИИ, выбираемся из «Шалаша». Кладем одну РАЦИЮ под «Камень» (9), прячемся за «Шалашом» (иконка действия на «Шалаше»).

Одди зовет Сэма, и когда тот появляется, Одди начинает пугать брата.

Задача решена.

Найти портативную приставку

Щелкаем по «Хижине» (10) на дереве, поднимаемся на площадку. Забираем ПРИСТАВКУ (11), по «Лестнице» (12), спускаемся на землю. Идем на экран влево, отдаем ПРИСТАВКУ Сэму.

Задача решена.

Пройти для Сэма пару сложных уровней

004005006

Проходим два уровня игры, которые не смог пройти Сэм.

Задача решена.

Отыскать пиратскую карту

Пользуемся подсказкой Сэма, который утверждает, что карту «пираты держат в голове». Для этого снимаем с «Ле Зомби» (5) «Шляпу» (13), взаимодействуем с ней в инвентаре. Получаем КАРТУ.

Задача решена.

  • Достижение «Примерка»

Применяем шляпу на Сэма.

Раскопать сокровище и найти чертеж планера

Взаимодействуем с КАРТОЙ.

007

Прокладываем маршрут корабля, отыскиваем место клада (при прокладке маршрута учитываем, что ветер меняется после каждого дня пути – надпись в углу карты). Перемещаемся на два экрана вправо.

Одди встречает незнакомку, которую зовут Ада. Девушка сообщает Одди, что «люди нуждаются в его помощи» и исчезает.

008

Забираем ЛОПАТУ (14), стоящую у камня, идем на экран влево. Используем ЛОПАТУ на «Землю» в месте (15), указанном на карте. Достаем из «ямы» СОКРОВИЩЕ

Задача решена.

Собрать планер по чертежу

  • Достижение «Могучий пират».

Забираем у «Ле Зомби» КРЮК (16), применяем его на «Ле Зомби» (5).

  • Достижение «Закинуть удочку».

Проходим на экран вправо. Забираемся на площадку на дереве (щелкаем по иконке действия на «хижине»), вытаскиваем из ствола НОЖ (17). Спускаемся по «Лестнице» (12) на землю (лестница за Одди поднимается наверх). Подбираем с земли ВЕРЕВКУ (18). В инвентаре комбинируем КРЮК и ВЕРЕВКУ, получаем КОШКУ. Движемся на экран влево, применяем КОШКУ на «Крылья самолета» (19), висящие на веревке.

  • Достижение «О.К.»

Перемещаемся на два экрана вправо. Применяем НОЖ на «Дерево» (20).

В инвентаре достаем из СОКРОВИЩА ЧЕРТЕЖ и ПРОПЕЛЛЕР, идем на экран влево. Из сумки (21) на велосипеде достаем КУСАЧКИ и ПРИЩЕПКУ. Следуем во двор дома (на экран влево). Берем ТАБУРЕТ, устанавливаем его на «Землю» (22) под «Фюзеляжем» (23) самолета. Вращаем «Рукоятку» (24), применяем ПРИЩЕПКУ на «Веревку», чтобы ее застопорить, затем снимаем ФЮЗЕЛЯЖ. Взобравшись на табуретку, снимаем КРЫЛЬЯ (19). Смотрим на «Рогатку» (25), лежащую у ног Сэма, пытаемся взять ее.

Решение задачи отложено.

Выиграть у Сэма рогатку в состязании по стрельбе

Сэм предлагает Одди доказать, что тот умеет стрелять, и братья направляются к мишени на поляне. Одди стреляет и не попадает в мишень.

С помощью НОЖА срезаем лозу, оплетшую «Верстак» (26). Открываем дверцу, достаем ТИСКИ и ГАЙКИ.

Заглядываем в «Шалаш» (7), забираем МАГНИТ (27) и КОРМ (28). Направляемся во двор дома. Кладем КОРМ в «Миску» (29).

Кот спрыгивает со стола и начинает поедать корм. Одди пытается снять с шеи кота колокольчик, но мистер Джонси убегает.

Идем на экран вправо. Смотрим на «Куст» (30).

Одди говорит, что мистер Джонси часто прячется здесь и решает выманить кота «лазерной указкой».

Применяем на «Куст» (30) ОРДЕН.

Завидев запущенный Одди «солнечный зайчик», мистер Джонси выбирается из-за куста и усаживается на «Скамейку» (31).

Взаимодействуем с котом, снимаем КОЛОКОЛЬЧИК. Следуем на экран вправо. Кладем за «Мишень» (32) МАГНИТ, прикрепляем к нему КОЛОКОЛЬЧИК. ГАЙКИ кладем в кучу «Гальки» (33). Подходим к Сэму, предлагаем повторить попытку, щелкнув по «Рогатке».

Одди стреляет в мишень.

На счет «три» щелкаем по колокольчику, когда он начинает звенеть.

Задача решена.

  • Достижение «Вторая попытка»

Приближаемся к мишени, стреляем из рогатки еще раз.

Собрать планер по чертежу (окончание)

В инвентаре снимаем с РОГАТКИ ЖГУТ. Отправляемся во двор дома. Ставим ТАБУРЕТ на «Землю» (4) перед «Ле Зомби» (5), с помощью КУСАЧЕК откусываем ПРОВОЛОКУ от «Метлы» (34) в руках пирата. Идем на экран влево, устанавливаем ТИСКИ на «Верстак» (26). От «Скамьи» ОТВЕРТОЧКОЙ отвинчиваем БОЛТ, вставляем его в тиски вместо рукоятки. Применяем на «Верстак» (26) ПРОВОЛОКУ, получаем КРЮЧОК. В инвентаре крепим крючок к фюзеляжу, приделываем нему жгут. Устанавливаем пропеллер и прикрепляем крылья. Получаем ПЛАНЕР.

Задача решена.

Запустить планер

Применяем на «хижину» (10) КОШКУ. Тянем за «Веревку», опускаем «Лестницу» (12). Взбираемся по ней на площадку на дереве.

Появляется Сэм, который просит подождать его.

010

Смотрим видеоролик.

Задача решена.

В космосе

Каюта №4

Бартон будит недовольного Одиссея, который вдруг вспоминает незнакомку, и быстро вскакивает с кровати. Бартон уверяет, что все это Одиссею приснилось.

Проверить архивные видеозаписи

Выходим из каюты.

Одиссей окликает незнакомку, но лишь тишина была ему в ответ.

011

Спускаемся через люк (1) в ремонтный отсек.

Ремонтный отсек

012

Входим в систему «Терминала» (2).

  • Достижение «Все об Энергии»

Просматриваем информацию, хранящуюся по адресу: «сафран. net», «энергосистемы», «батареи». Выбираем опцию «Видео», просматриваем видеозаписи с камеры видеонаблюдения в коридоре WA-7 (третьей сверху в списке).

013

Нажимаем на кнопку покадрового просмотра (вторая справа), и находим тот момент, когда Одиссей встречает незнакомку. Щелкаем по активной зоне.

Задача решена.

Получить доступ к навигационной комнате

Поднимаемся в коридор WA-7. Идем в комнату слева. Взаимодействуем с «Панелью доступа».

Одиссей называет пароль и входит в навигационную комнату.

Задача решена.

Вернуть энергоснабжение в навигационном отсеке

Навигациооный отсек

015

Взаимодействуем с «Энергоблоком» (3), в котором заело правый нижний винт. Выходим снова в коридор WA-7.

Коридор WA-7

Открываем «Сервисный ящик» (4) слева, достаем ПЛАЗМОРЕЗАК (новая задача).

Решение задачи отложено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность