Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 4
Одиссей Космос и его робот Квест. Эпизод 4
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Особенности игрового процесса
С управлением в игре можно ознакомиться в прохождениях пилотного и первого эпизодов.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Смотрим вступительный видеоролик.
«Сан-Франциско»
Одиссей осматривает шаттл, который подготовил Бартон. Выясняется, что прежде, чем сесть в него, нужно решить несколько задач, основной из которых является:
Запустить шаттл и отправиться к отстыкованному складу
Найти навигационный чип для шаттла
Гаражный отсек
Выходим в дверь слева.
Серверная
Забираем ИНТЕРКОМ (1). Взаимодействуем с «Терминалом» (2)».
Одиссей задается вопросом: куда он подевал ключик. Одиссей предполагает, что ключ лежит в шкафчике лаборатории, а номер шкафчика он записал где-то в кают-компании.
Шлюз
-
Достижение «Еще раз!» - открываем, закрываем и снова открываем все три «Шкафчика» (3).
Забираем СКАФАНДР (4) из шкафа. Нажимаем на «Кнопку», открываем герметическую дверь. Выходим в космос через шлюз (6).
Открытый космос
Пытаемся взаимодействовать с объектами, но у нас для этого нет необходимого оборудования. Возвращаемся на корабль.
Шлюз
Выходим через дверь слева в коридор.
Коридор WA-7
Через дверь слева проходим в навигационную.
Навигационная
Взаимодействуем с «Навигационным компьютером» (7).
Ставим скорость на максимальное значение, затем, убираем до минимума.
Корабль содрогается от резкой смены скорости.
Выходим в коридор и следуем в дверь в глубине экрана.
Кают-компания
Забираем ПРОЕКТОР (8) и УВЛАЖНИТЕЛЬ (9). Щелкаем по «Дивану» (10) и обнаруживаем за ним ФОНАРИК.
-
Достижение «Морской воздух» - использовать увлажнитель во всех доступных помещениях, за исключением душевой.
Обращаем внимание на надпись на доске – F1. Направляемся в лабораторию.
Лаборатория
Заглядываем в «Шкафчик» (11), из ящика F1 достаем КЛЮЧИК. Забираем РАДИОМИКРОФОН (12). Комбинируем его с ИНТЕРКОМОМ. Взаимодействуем с «Синтезатором» (13) - одной из задач является определение состава топлива, так что этот аппарат еще нам пригодится.
- Достижение «Обернись» - забрать уточку (14) и поставить ее на голову Бартону.
Выходим в коридор и заходим в дверь справа.
Душевая
Забираем ПОЛОТЕНЦЕ (15). Обращаем внимание на «Аптечку» (16). Идем в каюту Одиссея.
Каюта №4
Одиссей снова видит незнакомку.
Применяем ФОНАРИК на объект «Под кроватью» (17), достаем ПЛАЗМОРЕЗАК.
-
Достижение «Дорог как память» - попытаться вскрыть «Робота» (18) на полке плазморезаком.
КЛЮЧИКОМ открываем «Робота» (18), достаем СПИСОК. Просматриваем его. Обращаем внимание на панель (19), затем отправляемся в лабораторию.
Лаборатория
Применяем СПИСОК к «Терминалу».
-
Достижение «Позовите менеджера!» - сделать неверный заказ, набрав записанный в списке код.
Вводим код.
Одиссей предполагает найти место, где можно дождаться заказа.
Душевая
ПЛАЗМОРЕЗАКОМ пытаемся вскрыть «Аптечку» (16),
Одиссей говорит, что ему нужна лестница.
Щелкаем по «Ведру» (20).
Одиссей вскрывает аптечку.
Открываем дверцу и забираем АПТЕЧКУ.
Каюта №4
Говорим по «Интеркому» (21) с Бартоном.
Через некоторое время Бартон доставляет НАВЧИП.
Задача решена.
Записать прошивку и базу данных на навигационный чип
Навигационная
Применяем НАВЧИП на «Навигационный компьютер» (7).
Выясняется, что в устройстве не хватает памяти.
Задача перенаправлена.
Найти минипрошивку на навигационный чип
Каюта №4
Используем НАВЧИП на «Панель» (19). Получаем обратно прошитый НАВЧИП.
Задача решена.
Найти состав топлива для шаттла
Шлюз
Выходим в открытый космос.
Открытый космос
Маневрирование скоростью сдвинуло «Рукав», до которого теперь можно добраться.
Взаимодействуем с «Рукавом» (22) и «Рукояткой» (23), получаем РУКОЯТКУ и РУКАВ. Возвращаемся на корабль.
Шлюз
Нажимаем на «Кнопку», закрываем гермодверь. Используем на «Шлюз» ИНТЕРКОМ. Забираем разломанный ИНТЕРКОМ.
Серверная
Подключаем разломанный ИНТЕРКОМ к «Проводам» (1). Взаимодействуем с «Серверами» (24).
Выходим в дверь справа.
Гаражный отсек
Применяем на «Шаттл» (25) АПТЕЧКУ, набираем в шприц ТОПЛИВО. Идем вправо.
Применяем на «Бочку» (26) РУКОЯТКУ. Применяем на разлившееся «Масло» ПОЛОТЕНЦЕ. Получаем промасленное ПОЛОТЕНЦЕ. Взаимодействуем с «Бочкой», забираем РУКОЯТКУ.
Лаборатория
Используем ТОПЛИВО на «Синтезатор».
Задача решена.
- Страница 1 из 3