Yuppie Psycho

Прохождение игры



Прохождение бета-версии игры

Особенности игрового процесса

В этом захватывающем приключении нам предстоит выступить в роли Брайана Пастернака, молодого человека в обществе антиутопии 1990-х годов. Получив таинственное письмо, предлагающее работу в штаб-квартире корпорации Синтракорп, и прибыв на собеседование, Брайан обнаруживает глубокую, темную, сложную сеть лжи и ужаса. Намереваясь уничтожить ведьму, которая сделала возможным успех Синтракорп, Брайан встречает всевозможных странных персонажей, сбегает от ужасных существ и раскрывает глубоко спрятанные секреты темного прошлого Синтракорпа.

Управление в игре осуществляется с клавиатуры.

Клавиши WASD – перемещение персонажа;

E - взаимодействие с объектами и ведение разговоров с персонажами;

Shift – перемещение в режиме бега.

Меню игры открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь скрыт во время игры и открывается клавишей I. Содержит в себе три раздела – предметы для использования; продукты питания и напитки для восстановления жизненных сил персонажа; документы и коллекционные предметы для получения достижений.

Сохранение текущего состояния игры выполняется в специальных местах – местах расположения ксероксов. Для выполнения сейвов требуются две вещи: наличие чистого листа «Ведьминой бумаги» и наличие чернил в картридже ксерокса. И тот и другой предмет можно найти на локациях или приобрести за КРЕДИТЫ в специальных точках.

Об игре

1.В самой игре предоставлена все необходимая информация по использованию предметов, приготовлению продуктов питания и даются подсказки для дальнейших действий. Для этого нужно говорить со всеми персонажами и взаимодействовать со всеми активными объектами на экране.

2.Персонаж встречается с различными препятствиями и физическими врагами, которые способны отнять у него часть жизненных сил. Восполнять силы придется с помощью приема продуктов питания и напитков, которые разбросаны на всех локациях по ящикам шкафов и столов и на полках стеллажей.

3.Полуфабрикаты (лапша быстрого приготовления, пицца, вода и кофе) следует использовать для приготовления блюд (напитков). На первом этаже расположена столовая, в которой имеются автоматы для приготовления пищи.

4.Игру можно условно разделить на две части: «До вечеринки» и «После вечеринки». Часть предметов во второй части становятся недоступными, что влияет на вариант прохождения игры и получения достижений.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Пролог

Брайтон Пастернак едет в центр города из пригорода, где он живет, чтобы пройти собеседование для устройства на работу в крупнейшую компанию «Синтракорп», письмо с предложением работы от которой лежит у него в портфеле.

Концовка №1: «Дома лучше»

Цокольный этаж

002

Подойти и поговорить с мистером Чепменом:

  • Используя клавиши WASD, подвести персонажа к блондину, курящему у лифта, и нажать клавишу E.

Громкое возмущение Чепмена тем, что с ним заговорил человек низкого сословия (Брайан имеет категорию G) пугает девушку по имени Кейт Хикс, которая до этого была поглощена зубрежкой документов.

Поговорить с Кейт Хикс:

  • Используя клавиши WASD, подвести персонажа к девушке внизу справа, и нажать клавишу E.

Открывается кабина лифта, и металлический голос приглашает войти в него мистера Чепмена. Кейт замечает, что лифт, на котором уехал Чепмен, остановился на втором этаже, что говорит о его невысокой оценке корпорацией. Вскоре и саму Кейт приглашают войти в лифт. Кабина увозит ее на четвертый этаж, что успевает заметить Брайан.

Показать камере наблюдения ПИСЬМО:

  • Используя клавиши WASD, подвести персонажа к кабине лифта. Открыть инвентарь (клавиша I). Нажать на изображение ПИСЬМА и выбрать в открывшемся меню опцию «Использовать».

Идти на выход.

Двери кабины лифта открываются, но динамик по-прежнему молчит.

Зайти в кабину лифта:

  • Услышав звук открывающейся двери лифта, подойти к лифту (клавиши WASD) и нажать клавишу E.

003

Лифт везет Брайана на самый верх, что настолько пугает его, что он едва не теряет сознание.

Кабинет менеджмента, десятый этаж

Пройти к столу начальника отдела менеджмента.

004

Прочитать надпись на стене. Взаимодействовать с КОНТРАКТОМ, лежащим на столе. Отказаться подписывать контракт. Вернуться в лифт, спуститься на цокольный этаж, покинуть здание Синтракорп.

Сделка с Дьяволом

Продолжить игру (опция «Продолжить» в открывшемся меню). Пройти в лифт, подняться в кабинет менеджмента.

Кабинет менеджмента, десятый этаж

Подняться от лифта к столу.

Подписать контракт:

  • Стоя рядом со столом, на котором лежит контракт, нажать клавишу E. В открывшемся меню выбрать вариант «Да».

Ксерокопированная душа

Раздается характерный звук открываемого лифта.

Вернуться в лифт, нажать кнопку пятого этажа.

В кабине на мгновение гаснет свет.

005

Подобрать чистый лист бумаги с символом S в виде змеи.

На выходе из лифта Брайана встречает мистер Хьюго. Он провожает его в офис E, знакомит с сотрудницей Сосой, постоянно прячущейся под столом, и объясняет, чем они должны заниматься.

Офис E, пятый этаж

Хьюго предлагает Брайану попрактиковаться в приготовлении кофе.

007

Набрать ВОДЫ из кулера (2).

Взять пакетики растворимого КОФЕ из корзины для мусора (1).

Взаимодействовать с кофеваркой (3) (сварить кофе).

Хьюго обучает Брайана с принципами его работы, и демонстрирует работку ксерокса (4). Он предлагает испытать ксерокс, но выясняется, что в аппарате закончилась бумага. Брайан вспоминает о ПУСТОЙ СТРАНИЦЕ и кладет ее в ксерокс – Фотокопия Души выполнена.

Добро пожаловать в Синтракорп

ID-карта сотрудника Пастернака

Поговорить с Хьюго.

Хьюго предлагает воспользоваться старым компьютером.

Взаимодействовать со старым компьютером (5).

Вставить вилку в розетку (6).

Взаимодействовать со старым компьютером (5).

Поговорить с Хьюго.

Хьюго отправляется за картой в кабинет начальника (7).

Поднять трубку зазвонившего телефона (8).

Позвонивший абонент, назвавшись начальником, предлагает Брайану пройти в кабинет D, расположенный на этом же, пятом этаже, куда ошибочно была отправлена его карта.

Выйти из офиса.

Пятый этаж

Исследовать этаж, собирать предметы и еду.

  • Примечание. В руководстве указываются только места расположения предметов, необходимых для развития сюжета и для получения достижений.

Взаимодействовать с диваном, блокирующим дверь.

Отодвинуть диван:

  • Подойти к дивану вплотную с левой стороны и перемещаться, двигая диван вправо.

Зайти в офис.

Офис D, пятый этаж

008

Брайан обнаруживает, что в офисе нет света. На полу он видит надпись «Ловушка». Дверь за ним захлопывается.

Перемещаться от одного освещенного рабочего места к другому, добраться до связанного сотрудника.

  • При перемещении (WASD) следить за состоянием здоровья персонажа по шкале, которую можно увидеть, открыв портфель (инвентарь). При необходимости, съесть один из имеющихся продуктов питания (выпить воду или кофе, съесть хлеб, шоколадный батончик и т.п.).

Попробовать развязать сотрудника:

  • Подойти к сотруднику вплотную справа и нажать клавишу E.

Попытка оканчивается неудачей, зато теперь мы можем перемещать его вместе с креслом на колесиках. Кресло сотрудника освещается и при перемещении свет движется вместе с ним. Используем этот факт, чтобы исследовать офис.

011

Переместиться вправо, осмотреть вентиляционную решетку (1) под потолком, но до нее не добраться. Подобрать КАРТОННУЮ КОРОБКУ (2), двигаться влево.

012

Двигать кресло влево:

  • Расположить персонажа справа от сотрудника, находящегося в кресле, и перемещать его влево.

Подобрать вторую КАРТОННУЮ КОРОБКУ.

В верхней части локации шкаф отодвигается в сторону, открывая проход вверх.

Следуем в отрывшийся проход, движемся влево, проходим под опасно наклоненными шкафами.

Двигать кресло вправо и вверх, в открывшийся проход. Переместиться с креслом влево.

013

Забрать третью КАРТОННУЮ КОРОБКУ.

Прочесть надпись «Беги!» на стене. Бежать вправо, спасаясь от монстра:

  • Удерживая нажатую клавишу Shift, перемещать персонажа вправо.

Применить к вентиляционной решетке КАРТОННЫЕ КОРОБКИ:

  • Подойти вплотную к вентиляционной решетке, открыть инвентарь (I), выбрать КОРОБКИ и выбрать в открывшемся меню команду «Использовать».

Забраться в канал (клавиша E). Двигаться по вентиляционному каналу.

014

Завидев Брайана, вылезающего из решетки, Сосоя бросается наутек.

Идти в офис.

Офис E, пятый этаж

Говорить с Сосоей:

  • Подойти к рабочему месту мисс Сосы и нажать клавишу E. После этого девушка вылезет из-под стола, и укажет на дверь кабинета начальника.

Зайти в кабинет начальника.

015

Говорить с Хьюго. Забрать со стола ID-КАРТУ.

Синтранет

Выйти из кабинета начальника. Применить ID-КАРТУ на старый компьютер (войти в систему).

Hexenhammer

Брайан входит в систему с помощью полученной ID-карты. Вскоре его внимание привлекает что-то настолько необычное, что Брайан в панике бежит прочь. Но сбежать от кошмара ему не удается.

Синтранет

016

Поговорить с Синтрой на все темы.

Брайан узнает, что он нанят в качестве Охотника на Ведьм.

Прочесть сообщение. Выйти из системы, покинуть офис.

ВАЖНО. Посещать синтронет и говорить с Синтрой нужно после каждого события. В проивном случае не откроется достижение "Разложение".


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Yuppie Psycho

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность