There the Light

Прохождение игры



Особенности игрового процесса

«There the Light» – это графическая пазл-адвенчура, в которой для того, чтобы перейти с одной локацию на другую, нужно решить графические и механические задачи, основанные на логике.

Управление осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.

Меню открывается клавишей Esc, и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса – автоматическое, в контрольных точках.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая. Gaia

Движемся вперед по единственному проходу, украшенному красными флагами. Входим в помещение.

Головоломка 1

001

Соединяем точки линиями, повторяя рисунок вверху каменной плиты. Отодвигаемся от плиты, подходим к ставшей активной ручке каменной двери, открываем дверь.

  • В игре встречаются предметы, с которыми можно взаимодействовать. Принципиального значения это действие не имеет.

Входим в открывшуюся дверь, движемся в следующее помещение.

Головоломка 2

003

Соединяем точки линиями, повторяя рисунок вверху.

  • Следим, чтобы были нажаты только точки, составляющие рисунок. В противном случае, если будет светиться хотя бы одна лишняя точка, то рисунок не активируется.

Открываем дверь на следующую локацию.

Головоломка 3

Создаем рисунки на плитах слева и справа. Открываем дверь на следующую локацию.

Головоломка 4

Создаем рисунки:

- на плите слева;

- на плите справа;

- на плите в центре.

Поднимаемся на следующий уровень.

Часть вторая. Galileo

Движемся вперед по лесной тропе.

  • Теперь в игре будут встречать стелы, которые можно активировать прикосновением. Это действие не всегда имеет принципиальное значение.

Активируем две стелы, имеющиеся на локации. Проходим во внутренний дворик каменного строения.

Центральный дворик

Активируем две стелы, следуем в арку справа.

Правый дворик

010

Вращаем указатели на левой и на правой плите, направляя их в сторону канавок. Нажимаем на кнопку на выдвинувшемся пьедестале.

На стене появляется фреска, по утверждению разработчиков, рассказывающая об истории этого мира.

Переходим на другой конец дворика.

011

Вращаем указатели на двух плитах, направляем их на канавки. Обращаем внимание на две каменные плиты с изображенными на них символами. Направляемся в помещение справа.

Помещение со стелами

Активируем две стелы. Нажимаем на кнопку на выдвинувшемся пьедестале.

013

Появляется фреска.

Возвращаемся в центральный дворик.

Центральный дворик

Обращаем внимание на закрытый проход слева. Открываем каменную дверь в главный дворик.

Главный дворик

015

Взаимодействуем с указателями на трех плитах, поворачиваем их на канавки. Нажимаем на кнопку на выдвинувшемся пьедестале.

Появляется фреска.

Поднимаемся по лестнице слева, входим в открывшийся проем. Идем по подмостям в следующее помещение.

Первое помещение

Выходим через второй проем. Поднимаемся по лестнице, движемся по подмостям во второе помещение.

Второе помещение

016

Активируем стелу. Читаем надписи на каменных табличках под колоннами, парящими в гравитационном поле. Возвращаемся в первое помещение.

Первое помещение

017

Вращаем указатели, направляем их на канавки. Выходим из помещения, спускаемся в центральный дворик. Следуем в открывшийся проход.

018

Создаем рисунки на четырех плитах. Проходим вперед, жмем кнопку на выдвинувшемся пьедестале. Опускаемся на следующий уровень.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ There the Light

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность