Quest Room: Hanon
Прохождение игры
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
«Quest Room: Hanon» представляет собой алогичную игру-головоломку, действие которой происходит в запертой комнате. За полтора часа отведенного времени необходимо найти способ выбраться из ловушки.
Управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с мышью.
Меню открывается клавишей Esc.
Инвентарь размещается в нижней области экрана и открыт во время игры. Имеющиеся предметы используются путем «перетаскивания» их из инвентаря в выбранную точку (активные точки не выделяются).
Сохранений в игре не предусмотрено.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Нажимаем на пластину 1, переводим взгляд на окошко 2, которое начинает открываться. Достаем ДЕТАЛЬ.
Открываем деталь в инвентаре и вращаем левый куб по направлению, указываемому стрелкой (из детали выдвигается штырь). Вставляем деталь в квадратное отверстие 3, переводим взгляд на открывающееся окошко 4.
Достаем из него квадратную ПЛАСТИНУ и вставляем ее в нишу 5.
Приседаем и смотрим на выдвинувшийся внизу ящик, в котором находятся плашки с символами. Решаем головоломку, в которой перемещаем плашки по принципу упрощенных «пятнашек» и располагаем их в порядке, соответствующем символам на стенке ящика. Достаем БРУСОК из открывшегося справа отделения 6.
Помещаем брусок в нишу 7. Нажимаем на кнопки A, B, C, вытаскиваем второй БРУСОК из углубления 8. Вставляем его в нишу 9 (справа).
Достаем из углубления 10 выдвинувшуюся ДЕТАЛЬ, устанавливаем ее в отверстие 11. Вращаем внутреннее кольцо диска 12 на 4 деления бегунка 13 (слева) и на одно деление вправо, заставляя опуститься бегунок 13, слева вниз. Вращаем внешнее кольцо диска 12 – 2 влево, 2 вправо, 4 влево, 1 вправо. Следим за бегунком 14 справа, поднимаем его в верхнее положение.
Приближаем взгляд к открывшейся нише. Вращаем кольца, создаем рисунок. Двигаем открывшиеся бегунки, устанавливаем их в положение, указанное на скриншоте (в соответствии с рисунками равенств вверху). Забираем ПЛАСТИНКУ с рисунком полумесяца. Нажимаем на кнопку в глубине ниши.
Щелкаем по окошку 15 вверху, из открывшегося окошка 16 достаем ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ. Рассматриваем его в инвентаре, нажимаем на кнопку в торце, получаем ДЕТАЛЬ.
Из ниши 17 забираем КУСОК ПЛИТКИ. ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ устанавливаем в нишу 18. Поворачиваем кресты в нишах 17 и 18. Нажимаем на крест на стене между нишами. Переводим взгляд на отрывшуюся нишу.
Вращаем кубики с символами справа, устанавливаем изображения на них в порядке, указанном на панели слева. Из открывшейся ниши забираем ЧАСТЬ КУБА. В инвентаре меняем положение пластин, из которых состоит часть куба, и строим многоугольник.
Помещаем многоугольник в отверстие 19. В открывшейся нише 20 вращаем угловые кубики, составляем из точек на них рисунок квадрата.
Помещаем пластинку с полумесяцем в нишу 21.
Помещаем кусок плитки на стену в точке 22.
Нажимаем на кнопки 23 в порядке, указанном на скриншоте. Из открывшегося окошка 24 забираем второй КУСОК ПЛИТКИ. Помещаем его в точку 22, рядом с первым куском. Помещаем деталь из части куба в центр диска 23.
Вращаем кольца диска, выставляем символы так, как показано на скриншоте.
Забираем ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ с символом. Устанавливаем его в нишу 24. Из открывшегося окошка 25 забираем третий КУСОК ПЛИТКИ, помещаем его в точку 22, рядом с остальными кусками. Из открывшегося тайника 26 забираем РУЧКУ.
Вставляем ручку в доску в тайнике, открываем крышку. Достаем ПЛАСТИНКУ с рисунком солнца. Устанавливаем ее в нишу, справа от ниши с полумесяцем.
Вращаем диски с символами, устанавливаем их в положение, указанное на скриншоте.
Сергей А. Пликус
lenin 17