House of Caravan, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
«House of Caravan» – небольшое по продолжительности приключение, в котором нам предлагают выступить в роли в роли мальчика, похищенного незнакомцами и оказавшегося в «Доме Каравана», мрачном особняке в Кэндлуде, на северо-востоке США. Действие происходит в начале XX века. Мы должны помочь герою исследовать особняк, чтобы понять причины похищения и найти выход из дома.
Управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.
WASD – перемещение;
C – присесть;
Shift – перемещение в режиме бега;
Space (пробел) – подпрыгнуть;
F – включить фонарик;
ЛКМ (левая кнопка мыши) – взаимодействовать с активными предметами;
ПКМ (правая кнопка мышки) – бросить предмет и выбор предметов в инвентаре.
Инвентарь открывается клавишей Tab. Чтобы применить имеющийся предмет, нужно навести курсор на место применения, ПКМ выбрать предмет и нажать ЛКМ.
Меню – клавиша Esc.
Сохранение – ручное, выбором опции в меню и автоматическое при выходе из игры.
Главного героя игры, мальчика, похищают незнакомые люди, втащив его в карету. Он приходит в себя в незнакомом доме, полном таинственных шорохов и звуков.
Ключ от комнаты Артура-младшего
Комната Артура-младшего
На полке шкафчика, стоящего слева от камина, находим СПИЧКИ (1).
Зажигаем СПИЧКОЙ свечу (2), стоящую на комоде, слева от кровати. Достаем ПИСЬМО (1/14) (3) из сумки, лежащей на полу Открываем шкаф (4), стоящий справа от кровати, отбрасываем в сторону «Документ» (5), и обнаруживаем под ним КЛЮЧ (6). Открываем им дверь, выходим из комнаты.
Ключи от комнаты Магдалены и библиотеки
Коридор второго этажа
Со шкафчика, стоящего слева от двери в комнату Артура, берем ФОНАРИК 7. Открываем дверцы шкафчика, достаем СПИЧКИ 8. Исследуем коридор из конца в конец. Обнаруживаем, что все остальные помещения заперты, за исключением ванных комнат. В шкафчиках находим еще три СПИЧКИ и БАТАРЕЙКУ. Спускаемся на первый этаж.
Холл
Из тумбочки, стоящей справа от лестницы, достаем СПИЧКУ и заходим в столовую.
Столовая
Зажигаем свечу (9), стоящую на тумбочке в углу, справа от камина. Из левого выдвижного ящика (10) достаем ПИСЬМО (2/14).
Из выдвижного ящика (11) серванта вынимаем ФОТОГРАФИЮ 1, а из ящика (12) шкафчика – УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Рассматриваем шкатулку, стоящую на столике. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что фотография автоматически поместилась в слот над шкатулкой. Понимаем, что нужна еще одна фотография. Проходим на кухню.
Кухня
Зажигаем свечу 14 на столике, справа от раковины. Из выдвижного ящика 15 достаем ПИСЬМО (3/14).
Из выдвижных ящиков (16 и 17) столика, стоящего под колокольчиками вызова прислуги, забираем СПИЧКУ и ФОТОГРАФИЮ 2. Идем в коридор за занавеской, спускаемся в подвал. Зажигаем фонарь, приседаем и пробираемся под тушками животных. Забираем НОЖ, торчащий в бочке. Перемещаемся в столовую
Столовая
Приближаем взгляд к шкатулке на столике в углу (вторая фотографии автоматически помещается во второй слот).
Изучаем фотографии с помощью УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Обнаруживаем выделенные буквы и цифры.
Набираем полученный код: C7 P14, затем достаем из шкатулки КЛЮЧИ ОТ БИБЛИОТЕКИ И ОТ КОМНАТЫ МАДЛЕН. Выходим из столовой.
Ключи от комнаты Каравана, студии и трофейной комнаты
Поднимаемся на второй этаж и полученным ключом открываем дверь в комнату Мадлен.
Комната Мадлен
Включаем светильник (18) на прикроватной тумбочке слева от кровати. Из нижнего ящика (19) достаем СПИЧКУ. Зажигаем свечу (20) на прикроватной тумбочке справа, открываем шкаф (21). Достаем КУСОЧКИ БУМАГИ (22). Проходим за ширму.
Включаем светильник (23). Из ящика (24) вынимаем ПИСЬМО (4/14). Приближаем взгляд к держателю для бумаг (25).
Складываем кусочки бумаги в письмо и получаем подсказку. Покидаем комнату Мадлен, открываем Библиотеку.
Библиотека
Включаем светильник (26). Поворачиваем мачту модели парусника (27), получаем ЧАСТЬ КОДА. Переходим к противоположной стене. Поворачиваем мачту парусника (28), получаем вторую часть кода. Из ящика в нижней части книжного шкафа достаем ПИСЬМО (5/14), и возвращаемся в комнату Мадлен.
Комната Мадлен
Поднимаем висящий на стене гобелен, обнаруживаем сейф. Вводим полученный код (4234), достаем ШПИЛЬКУ. Открываем шпилькой стоящий у двери сундук, забираем КЛЮЧИ ОТ КОМНАТЫ КАРАВАНА, СТУДИИ И ТРОФЕЙНОЙ КОМНАТЫ. Выходим в коридор.
- Страница 1 из 3