Bulb Boy
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
В этой 2D-приключенческой игре в жанре ужасов мы управляем Bulb Boy (Мальчиком с головой-лампочкой), который живет в доме в форме лампочки со своей летающей собакой и дедушкой с головой в виде масляной лампы. Однажды они всей семьей мирно проводили вечер за телевизором, но после того как Мальчик-лампочка отправился в свою комнату спать, в доме начали происходить кошмарные вещи. Со всех сторон стали вылезать странные тени и чудища, а наш лампоголовый герой решил, что надо срочно идти спасать дедулю и песика, иначе их непременно съедят таинственные вторженцы. Удастся ли это ему это сделать зависит только от вас.
Управление – щелок левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.(point-and-click).
Инвентарь располагается в верхней области экрана, открывается наведением на нее курсора.
Меню открывается клавишей Esc.
Сохранение – автоматическое.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Об игре. Хотя в игре не предусмотрен другой язык кроме английского, сыграть в нее смогут все, т.к. интерфейс основан на использовании иконок в виде интуитивно понятных рисунков.
Пролог
Комната дедушки
Мальчик с головой-лампочкой слушает рассказ дедушки о днях его молодости, когда он шинковал драконов на колбасу (информация отображается в виде картинок). Устав от рассказа, дедушка засыпает на диване, открыв рот. Мальчик тоже зевает, намереваясь отправиться спать (иконка с рисунком кровати).
Наводим курсор на дверь, и, когда курсор принимает вид руки, щелкаем ЛКМ.
Появляются две иконки, предписывающие дальнейшие действия: выключить телевизор и положить вставную челюсть дедушки в стакан с водой.
Выключаем телевизор
Наводим курсор на экран телевизора, и, когда курсор приобретает вид глаза, щелкаем ЛКМ.
Нажимаем на кнопку включения, но она ломается, и телевизор продолжает работать. Наводим курсор на вилку, точащую в розетке, щелкаем ЛКМ. Все, теперь телевизор выключен.
Кладем челюсть в стакан
Наводим курсор на голову дедушки, и, когда курсор превратиться в руку, щелкаем ЛКМ.
Мальчик пытается вынуть челюсть, а на экране появляется подсказка.
Помещаем рисунок кнопки над головой дедушки, БЫСТРО щелкаем ЛКМ, вытаскиваем челюсть. Открываем инвентарь (наводим курсор на верхнюю область экрана), щелкаем по «челюсти», и перетаскиваем ее в аквариум. Щелкаем ЛКМ по двери.
Мальчик дожидается, когда его летучий пес покинет комнату, затем выходит следом.
Некая темная субстанция шарообразной формы влетает в окно комнаты, где спит дедушка.
Спальня
Паук-обжора
Мальчик просыпается от громкого призыва о помощи.
Спешим к двери, чтобы покинуть комнату, но дверь блокирует голодный паук. Чтобы избавиться от паука, нужно принести ему муху, жука и гусеницу.
Отлавливаем муху
Муха жужжит, кружа под потолком, и голыми руками ее не достать.
Выжидаем, когда муха подлетит под лампу 1, соединяем оголенные провода 2 на полу. Подбираем оглушенную МУХУ 3.
Ловим жука
Открываем выдвижной ящик тумбочки. Щелкаем по темному левому углу, и из него выползает жук, который явно любит сладкое.
Сворачиваем рулетку 1, раздвигаем ножницы 2. Задвигаем спичечный коробок 3, и щелкаем по жуку 4 в тот момент, когда он начнет поедать конфету. ЖУК пойман.
Добываем гусеницу
Подбираем метлу, стоящую рядом с кроватью, затем заглядываем под кровать.
Применяем на притаившуюся гусеницу «метлу», излавливаем ГУСЕНИЦУ. Отдаем муху, жука и гусеницу пауку.
Объевшись, паук лопается.
Выходим из спальни.
Как только Мальчик с головой-лампочкой выходит в коридор, мирно лежавший плюшевый зайка превращается в монстра с красными глазами.
- Страница 1 из 4