VICCP

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

«VICCP» – это игра-головоломка, действие в которой происходит на одном экране. Нам предлагается поупражняться в работе с многофункциональным компьютером, с помощью которого можно как осуществить высадку на Луну, так и вызвать ядерный Армагеддон. Игра предполагает несколько концовок (одиннадцать) – логично законченных действий, после которых идет видеоролик, и игра начинается заново с учетом достигнутого прогресса.

Управление в игре осуществляется только мышью. При отсутствии перемещений все активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ДКМ) по выбранной точке на экране.

Меню в игре минимизировано, открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически.

  • Примечание. Головоломки в игре, в основном, задаются случайным образом. Приводимые в тексте скриншоты даны для наглядности. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Компьютер

001

1 – крышка;

2 – кнопка включения;

3 – регулировка яркости монитора;

4 – монитор;

5 – клавиатура;

6 – привод;

7 – красная кнопка;

8 – указатель;

9 – журнал с инструкцией;

10 – видоизменяемая панель.

Прежде чем приступить непосредственно к игре, следует включить компьютер, открыв крышку 1 под монитором, и нажав на кнопку 2, и просмотреть на мониторе 4 содержимое файлов «Цифры.грф» и «Схема.грф» (выбор производится с помощью клавиатуры 5). В первой папке дается подсказка о написании цифр, во второй приведена схема-подсказка для одной из головоломок. В папке «Бин-Дек.ис» располагается конвертер бинарных чисел.

Телефон

002

В коробке 1, в нижней части, находятся четыре цветных провода 2, в верхней части – один центральный 3. Один из проводов (№4, коричневый) неисправен, что вызывает замыкание. Поэтому звонить, просто так, не получится

Памятка. Любое действие, связанное с телефонной трубкой, нужно предварять опорожнением кружки 4 с кофе. Для этого нужно два раза щелкнуть по кружке. В противном случае последует досрочное окончание игры (одна из концовок).

«Упс!»

Снимаем трубку телефонного аппарата.

003

Провод опрокидывает кружку, кофе проливается и происходит короткое замыкание.

«Не спать!»

Выжидаем около двух минут, ничего не предпринимая до тех пор, пока персонаж не начнет зевать, а из отделения в панели не выпадет аптечка. Принимаем КРАСНУЮ капсулу.

004

Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.

«Основной вопрос»

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Один провод соединяем с проводом вверху и закрываем крышку.

Выжидаем около двух минут, ничего не предпринимая до тех пор, пока персонаж не начнет зевать, а из панели не выпадет аптечка. Открываем ее, обращаем внимание на два числа.

В меню выбираем «Сеть/модем» и «Модем». Набираем на диске телефона четырехзначный номер, состоящий из двух пар увиденных в аптечке чисел (3556). После соединения выбираем в меню опцию «Статус» и выжидаем, пока результат не составит 100%. После завершения операции выбираем «Результат». Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.

«Смерть от свинца»

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Зеленый провод соединяем с центральным проводом вверху и закрываем крышку.

В меню выбираем опцию «Сеть/модем» и «Безопасность», соединяемся с КПП. Выжидаем, когда раздастся звонок, затем поднимаем трубку телефона.

007

Выбираем вариант «Да» на вопрос «Открыть шлюз?», когда на экране появляется изображение офицера, предъявляющего пропуск.

008

Террористы проникают в центр и на панели вскоре появляются пулевые отверстия и кровавые ошметки.

«Новый дом»

Открываем крышку под монитором, включаем компьютер. За два раза выпиваем содержимое кружки. Выбираем опцию «Персонал», просматриваем содержимое файлов. Распечатываем файлы, содержащие досье на сотрудников (при возникновении ошибки печати, нажимаем кнопку справа).

Поворачиваем защелки с правой стороны панели телефонного аппарата, открываем крышку. Отсоединяем все нижние провода. Один провод соединяем с проводом вверху, закрываем крышку. Клавиатурой выбираем опцию «Сеть/модем» и «Безопасность», соединяемся с КПП. Выжидаем, когда раздастся звонок, поднимаем трубку телефона. Сверяем идентификационные номера сотрудников в распечатанных досье с номерами на удостоверениях, которые предъявляют прибывающие.

009010

Открываем шлюз только для тех сотрудников, чьи номера совпадают с имеющимися данными, а лица соответствуют фотографии в личном деле. Когда сотрудники займут свои места, поворачиваем выдвинувшийся из стола рычаг.

Эксперимент по телепортации проходит успешно.

«Разделить на атомы»

Нажимаем красную кнопку справа и открываем панель.

011

Вращаем диски, строим цепь из двойных рисок, соединяем исходную точку с точкой справа двойными рисками.

012

Нажимаем на открывшиеся кнопки. Методом подбора находим очередность нажатия, чтобы последовательно зажигались огоньки над кнопками. Следует учитывать, что допустимо повторное нажатие на уже нажатые кнопки.

013

Нажимаем на кнопки с цифрами, составляем три последовательности от 1 до 10. Нажав цифру, следующую нужно искать на прямой линии в столбце или строке (написание цифр приведено в папке «Цифры.грф»)..


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность