Awaiting Salvation

Прохождение игры

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

«Awaiting Salvation» – это короткая, на полчаса игрового времени, игра-головоломка, в которой мы, выступая в роли «солдата королевства», должны «спасти деревню от заразной болезни». Диагноз и симптомы болезни не называются, просто предлагают «получить дополнительные зелья, чтобы приготовить лекарство».

 

Управление в игре выполняется взаимодействием с клавиатурой (WASD) и мышью (движение в выбранную сторону).

Меню вызывается клавишей Esc.

Инвентарь открывается клавишей I. Предметы используются автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически.

 

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

001

 

Исследуем все доступные места, обращаем внимание на запертые комнаты, сундуки и двери.

 

Ремонтируем механизм моста

Проходим мимо здания, на вывеске которого изображена раскрытая книга. Сворачиваем за угол, направляемся в здание слева. Проходим через зал с тремя рядами рычагов. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рычаги, установленные возле плит с рисунками. В глубине зала, с каменного блока, стоящего справа от запертых ворот, забираем АНТИЧНУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Выходим из здания, идем направо, на берег канала. Направляемся под навес с барельефной головой на крыше. Зажигаем светильники по обе стороны ворот, смотрим вверх на появившиеся подсказки.

 

007

 

Расставляем плашки на левой створке ворот, согласно подсказке. Проходим в открывшиеся ворота, забираем ШЕСТЕРНЮ.

 

008

 

Следуем к мосту, устанавливаем ШЕСТЕРНЮ в механизм.

 

Решаем головоломку с рычагами

Заходим в здание с вывеской, на которой изображено солнце. С помощью ЗАЖИГАЛКИ подзжигаем дрова в камине, подбираем КЛЮЧ. Открываем им сундук, стоящий в левом от входа углу, достаем подсказку. Отправляемся на другой берег, направляемся в зал с рычагами.

 

013

 

Опускаем плиты, повернув рычаги:

- средний в первом ряду;

- первый во втором ряду;

- правый в третьем ряду.

Входим в открывшиеся ворота.

 

Спускаемся в подземелье

Подходим к панели на стене справа. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на луч, падающий на куб в верхнем ряду. Поворачиваем кубы до тех пор, пока не засветится первый символ. Идем к противоположной стене, переводим имеющийся здесь рычаг в центральное положение. Возвращаемся к панели, вращаем кубы, получаем второй символ. Снова идем к рычагу, переводим его в левое положение.

 

015

 

Возвращаемся к панели, вращаем кубы, получаем третий символ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на римские цифры слева, которые указывают на очередность символов. Становимся на каменную платформу в центре помещения, поворачиваем рычаг, спускаемся в подземелье.

 

Собираем три каменных таблички

 

016

 

Проходим в конец коридора, вращаем диски и выставляем символы, согласно полученной подсказке. Из открывшегося сундука справа забираем МАСКУ. Поднимаемся и спешим на берег канала.

 

017

 

Возле тела доктора, лежащего у моста, находим первую ТАБЛИЧКУ. Проходим влево, автоматически используем МАСКУ, заходим в дом старосты.

 

019

 

Из руки трупа старосты в кресле забираем вторую ТАБЛИЧКУ. Выходим из здания, переходим мост. Направляемся в здание, перед которым стоит вывеска с изображенной на ней пивной кружкой.

 

021

 

С тела инквизитора забираем третью ТАБЛИЧКУ.

 

Собираем античные монеты

ОБРАЩАЕМ АНИМАНИЕ на рисунок под вывеской с изображением раскрытой книги. Идем в здание на левом берегу, с вывеской Римского легиона.

 

024

 

Вращаем плашки, решаем головоломку, согласно увиденной подсказке. Из выдвинувшейся коробки достаем КЛЮЧ. Поднимаемся на второй этаж, открываем полученным КЛЮЧОМ дверь слева. Кладем три собранные таблички на крышку сундука, достаем первую АНТИЧНУЮ МОНЕТУ. Напрапвляемся в дом старосты. Из руки покойного забираем КЛЮЧ. На столе находим листок с подсказкой

 

027

 

Поворачиваем рычаги на стене, согласно подсказке. Открываем полученным КЛЮЧОМ сундук, стоящий в открывшемся шкафчике, забираем вторую МОНЕТУ. Третью МОНЕТУ забираем из уже открытого сундука в здании с вывеской, на которой изображено солнце (из него мы брали подсказку для рычагов).

 

Открываем ворота деревни

Заходим в здание с вывеской с изображением раскрытой книги. Кладем АНТИЧНЫЕ МОНЕТЫ на крышку шкатулки, забираем КЛЮЧ от ворот.

 

029

 

Переходим мост, открываем ворота.

 

Собираем склянки с зельем

У нас открыты все доступные места, поэтому собрать теперь зелье нам не составить труда.

На правом берегу:

- в здании с вывеской с изображением книги;

- в подземелье под залом с головоломкой с кубами;

- на заднем дворе здания с залом с рычагами.

На левом берегу:

- в доме инквизитора;

- в спальне на втором этаже дома с вывеской с изображением символа Римского легиона;

- во внутреннем дворике, слева от здания с символом легиона.

 

Собираем свитки

В разных местах локаций разбросаны свитки с малосодержательными текстами (возможно, такое их восприятие основано на низком качестве перевода).

 

036

 

На левом берегу:

- два свитка лежат возле моста:

 

037

 

- два свитка в доме старосты.

 

038

 

На правом берегу:

- два свитка в доме инквизитора;

- один свиток в доме с камином;

- один свиток на первом этаже вздании с вывеской легиона;

- один свиток на втором этаже в спальне, и еще один – на столе перед спальней.

 

Выполняем приказ короля

Проходим в открытые ранее ворота, входим в храм, где спрятались здоровые люди.

 

043

 

Сергей А. Пликус

lenin 17

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Awaiting Salvation