Myst

Прохождение игры



ПРОЛОГ

Наверное, открыть книгу было Вашей самой большой ошибкой. Но теперь Вы застряли тут до тех пор, пока не сможете решить все загадки острова Мист. По-видимому, оставшись в одиночестве на острове Мист, Вы начнете исследовать строения и попытаетесь найти смысл в оставленных Вам подсказках.

Прочитав книги в библиотеке, Вы вскоре понимаете, что существуют несколько «Эпох», в которые можно попасть с помощью «Книг Связи». Но где они, эти книги связи? Какова связь между затонувшим кораблем и 8 колоннами? Как попасть на космический корабль? Почему нет дороги, ведущей к часовой башне. А еще есть проблема Сирруса и Ахенара, двух сыновей Атруса - строителя этих загадочных эпох. Можно ли им верить?

Все подсказки тут, время и терпение – единственные Ваши помощники…

Прохождение игры Мист проведет Вас через все приключения. Постарайтесь не пользоваться им часто и старайтесь решить загадки самостоятельно, перед тем, как обратиться к решениям, приведенным тут. Все подсказки могут быть найдены в игре, Вам нужно только смотреть и слушать.

ОСТРОВ МИСТ

Игра начинается на пристани острова Мист. Он станет отправной точкой для большей части приключений, так что, осмотрите его внимательно.

Вы должны найти на острове или хотя бы увидеть:

Затонувший корабль, гигантские шестерни, планетарий, библиотеку, космический корабль, модель корабля (окруженную 8 колоннами), подземную комнату с генератором, деревянную хижину (с печью внутри), высокое дерево, окруженное каменной стеной и часовую башню.

Другие вещи, которые стоит увидеть – это записка Атруса Катерине, несколько переключателей и секретная комната на пристани.

Также, обращайте внимание на любые схемы, инструкции, проложенные кабели, кнопки, рычаги, узлы и колеса.

Включите все переключатели (вверх) – обратите внимание на то, сколько их, даже если вы пока не можете добраться до одного из них. Если вы читали записку Атруса, вы будете знать, куда идти дальше.

Спускайтесь в комнату у пристани. Нажатие кнопки на Пространственном Экране ничего не дает, так что, разворачивайтесь. На стене есть панель, нажмите маленькую зеленую кнопку и установите индикаторы на количество переключателей (08). Нажмите красную кнопку, развернитесь и включите Пространственный Экран. Прослушайте сообщение.

В библиотеке прочитайте все уцелевшие книги на книжной полке. Обращайте внимание на все иллюстрации – они могут пригодиться позже. Не обращайте пока внимание на книгу с узорами – она понадобится вам значительно позже.

В библиотеке есть две книги, стоящие отдельно от остальных – возьмите синие и красные страницы и вложите их в соответствующие книги. Ага – теперь вы знаете, как выглядят Сиррус и Ахенар. Собрать полностью их книги - задача на всю игру. Только от вас зависит, кому из них верить.

Теперь внимательно посмотрите на карту на стене. Каждый из переключателей «включает» строение или систему (кроме часовой башни, до которой вы пока не можете добраться). Хммм – один из символов мигает. Кликните и удерживайте этот символ, что приведет к повороту башни. Отпустите, когда линия станет красной.

В библиотеке есть две картины – коридор и выход. Посмотрите на них. Кликайте на картину с коридором и откроется тайный ход. Идем вперед по коридору, в лифт и нажимаем кнопку. Теперь вы в башне. Вы увидите две лестницы – одна ведет к окну, которое указывает направление к книге связи, а другая к ключу, который позволяет попасть в книгу. Есть 4 книги и 4 ключа, но вы можете проходить через книги, только поворачивая башню (когда линия станет красной).

Ключи к Книгам Связи

  • Механическая Эпоха: 2:40 и 2.2.1
  • Эпоха Каменного корабля: Окт 11 1984 10:04 АМ, Янв 17 1207 5:46 АМ, Ноя 23 9791 6:57 РМ
  • Эпоха Водяного леса: 7, 2, 4
  • Космическая Эпоха: 59 Вольт

Теперь у вас есть вся информация, чтобы посетить все Эпохи. Вы можете посещать их в любом порядке, но я делал это в следующем:

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭПОХА

Идите к часовой башне. Установите время, указанное в ключе, с помощью большого и маленького колес. Нажмите красную кнопку – поразительно. Идите вперед к башне и включите переключатель.

Откройте дверь и входите. Там есть три рычага. Два управляют механизмом, а третий делает сброс машины (он вам понадобится много раз). Установите диски в соответствии со второй частью ключа, и идите к большой шестерне на пристани.

Главная подсказка: Если вы будете удерживать рычаг управления нажатым, одно из колес остановится, а другое продолжит вращаться.

Если не получается выставить нужную последовательность цифр, то вот последовательность действий. Нажимаем один раз левый рычаг до тех пор, чтобы диски встали в положение 3.1.1. Потом, проделываем то же действие с правым, чтобы получить сочетание 1.2.1. Еще раз нажимаем и держим правый рычаг и получаем сочетание 2.2.1. Шестерня в нижней части машины откроется.

Откройте книгу связи и входите в нее. На входе в Механическую Эпоху есть колонна с четырьмя индикаторами на верхушке. Нажатие на кнопки меняет символы, но ничего не дает. Интересно…

Идите в крепость.

Там есть два коридора – вы можете идти по любому из них, но потратьте время на исследование комнат Ахенара и Сирруса. Одна из игрушек – симулятор поворота крепости. Поэксперментируйте с рычагами и обратите внимание на звуки, которые он издает в ключевых точках.

  • Север: Пик
  • Юг: Гонг
  • Запад: Трель
  • Восток: Зуммер

Комнаты соединены третьим коридором с дверью посередине. Попробуйте нажать кнопку. Ага, еще один проход. Спускайтесь и с помощью рычага добейтесь совпадения прорезей в подковообразных символах, чтобы они стали красными. Поднимайтесь обратно, нажмите кнопку и входите в лифт. Поднимайтесь.

В верхней комнате посмотрите на стрелку над лифтом – посмотрите наверх. Рычаги слишком высоко, не достать. Вам нужно опустить лифт – он должен оказаться посередине. Для этого нужно войти в лифт, нажать на среднюю кнопку и тут же выйти, пока идет отсчет времени. Когда доберетесь до рычагов, поверните крепость. Вы услышите звуки, которые раньше издавал симулятор.

Главная подсказка: Левый рычаг устанавливает скорость, а правый рычаг – продолжительность вращения. Вам нужно добиться либо зуммера, либо пика, чтобы попасть на восточный и северный острова.

1_myst1Спускайтесь обратно на нижний этаж, выходите через главный вход и идите на новый остров. Обратите внимание на символы на колонне. Возвращайтесь на верхний этаж и поверните крепость еще раз к другому острову. Снова спускайтесь и идите на остров. Обратите внимание на символы на колонне. Четыре символа вместе выглядят так, как показано на рисунке справа.

На этот раз идите в комнату Сирруса или Ахенара. В каждой из них есть секретные комнаты. Чтобы попасть в секретную комнату Сирруса, нужно встать лицом к его трону и кликнуть в участок стены правее трона у самого пола (там, где угол висящего на стене ковра). Чтобы попасть в секретную комнату Ахенара, нужно встать лицом к его трону и кликнуть в участок стены слева с горизонтальной желтой полосой.

В каждой из комнат вы найдете по странице из книг. Красную - в комнате Сирруса, синюю - в комнате Ахенара.

Возьмите любую из них, поднимитесь в верхнюю комнату и поверните крепость еще раз на юг (гонг) и вернитесь на южный остров – тот, на который вы прибыли.

Пользуясь символами, которые вы нашли, установите на индикаторах правильную последовательность. Нажмите красную кнопку и Ура!

Вернувшись на Мист, вложите страницу в соответствующую книгу. С каждой вложенной страницей изображение в книге будет становиться все четче и четче.

Вам нужно будет сходить еще раз за другой страницей, но теперь это проще.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность