Apsulov: End of Gods
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение игры версии 1.04
Особенности игрового процесса
Вступление
Главная героиня с полной потерей памяти, приходит в себя на операционном столе в каком-то подземном комплексе. Загадочный голос велит ей пройти несколько тестов, результатом которых становится неудача. Но перед тем, как от героини избавились, ей удается сбежать. Теперь нашей героине волей-неволей предстоит узнать кто она такая, что это за место и что это за странные твари бродят по коридорам.
Управление в игре осуществляется с клавиатуры и мышью. С управляющими клавишами можно ознакомиться в отдельной опции меню. Здесь же имеется возможность настроить их на свои предпочтения.
Меню открывается клавишей Esc.
Инвентарь открывается клавишей Tab. Используемые предметы применяются автоматически. Более подробно об остальных функциях инвентаря говорится в тексте прохождения.
Сохранение достигнутого прогресса ручное, в специальных точках, которые называются «Камни души».
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
Обучение 1
Эллис открывает глаза и видит над собой щупальца робота-манипулятора.
Осматриваемся и для этого поворачиваем камеру обзора из стороны в сторону движением мыши.
Робот-манипулятор отмечает активность пациентки. Эллис подчиняется раздающемуся голосу, предлагающему выпрямить спину и сесть.
Выполняем распоряжения процедурного оператора:
- Переходим (WASD) к освещенному столу. Открываем кейс (клавиша E), достаем из него КЛЮЧ. Открываем им расположенный рядом терминал;
- Перемещаемся к соседнему столу. Берем кубик (E), вращаем его (мышь), находим кнопку. Нажимаем ее (E), опускаем на стол кубик (ПКМ);
- Подходим к третьему столу, кладем руки на столешницу (E).
Манипулятор захватывает руки Эллис и производит над нею хирургические операции, наделяя девушку навыком «Прозрение».
-
Примечание. Для другого варианта игры может быть задействован стол, где потребуется ввести код на экране терминала. Код задается случайным образом.
Активируем «Режим прозрения» (клавиша F) и нажимаем на ЛЮБОЙ из появившихся символов (подходим к символу, и с появлением на нем курсора в виде ладони, нажимаем ЛКМ).
Произведенное действие приводит в неистовство оператора, и манипулятор отключается.
Открываем крышку одного из двух появившихся люков, спрыгиваем в него.
ГЛАВА 1
Приседаем (клавиша Ctrl) и движемся вперед.
Снимаем с подвески аудиофайл 001 «Скорее найди меня», прослушиваем сообщение от Хенрика Андерссона.
Доктор Андерссон просит Эллис «найти его как можно скорее» и предлагает использовать свой навык «Прозрения», чтобы увидеть символы, которые укажут дорогу к нему.
-
Примечание. Все собранные голосовые сообщения заносятся в инвентарь и могут быть прослушаны и прочитаны повторно в любой момент.
Найдите Хенрика Андерссона
Движемся в канале вентиляции по единственно доступному пути. Переходим в другой канал, открываем люк, выбираемся наружу. Перемещаемся по коридору, приседая под свисающими кабелями.
В помещении включаем «Режим прозрения». Запоминаем код, написанный на стене справа рядом с дверью. Набираем его (6725) на панели двери. Входим в следующее помещение, слышим радиосообщение. Забираемся в канал, движемся по нему, используя «Режим прозрения» в темных местах. Доходим до лестницы, поднимаемся на верхний ярус. Перемещаемся по каналу, затем проваливаемся в люк и добираемся до комнаты с корнями.
Взаимодействуем с «Камнем души» (сохраняем игру).
Раздается голос Лока, который удивлен тем, что Эллис удалось активировать «Камень души». Он раздражен ее отказом от его «покровительства» и грозится оставить Эллис «в темноте».
Нижняя система охлаждения
Проходим в прореху в сетке справа. Включаем «Режим прозрения», движемся в темноте.
Нарываемся на «оленеголового», теряемся и вынуждаем Элисс погибнуть.
-
Примечание. «Оленеголовый» — это человекоподобное существо, на верхнюю часть которого надета голова оленя. Существо постоянно страдает и может находиться в четырех чередующихся стадиях: понуро бредущим; стоящим, ухватившимся за голову; присевшим, ухватившимся за голову. Заметив постороннего, существо сразу на него нападает. При потере головы оленя существо садится перед своей потерянной конечностью и стенает, не трогаясь с места. В таком состоянии Оленеголовый безопасен.
Оказываемся в зале с отверстием в центре. Подбираем фиолетовую сферу, кладем ее на светящийся круг. Прыгаем в отверстие и возвращаемся к месту сохранения.
-
Примечание. На эту локацию мы попадаем при смерти героини для возможности перезапуска игры с места гибели. Позже сюда же мы попадем и в самой игре. Вы можете пройти игру, не погибнув ни разу, и тогда окажетесь здесь только для выполнения задания.
Идем в прореху, используем «Режим прозрения» для перемещения в темноте. Следим за действиями «оленеголовых», движемся по единственно доступному пути. Перелезаем через ящик, добираемся до кнопки. Нажимаем на нее, спускаемся по опустившейся лестнице. Продолжаем двигаться скрытно, укрываясь от «оленеголовых». Спрыгиваем вниз. Приближаемся к лифту, нажимаем на кнопку вызова. Заходим в кабину, нажимаем на кнопку «Верхней системы охлаждения».
Верхняя система охлаждения
Переместившись, выходим из кабины, проходим вперед, смотрим влево на штабель из ящиков.
Забираем парящий над ящиком АРТЕФАКТ 1/28.
-
Примечание. В игре мы можем собрать 28 артефактов (коллекционных предметов), разбросанных по разным локациям. В тексте приводятся расположения всех артефактов, которые были найдены автором.
Взбираемся на штабель, и проникаем в канал вентиляции. Движемся по единственно доступному маршруту, попадаем в вентиляционную трубу. Проходим вперед по следу крови.
Подбираем с пола аудиофайл 006 «Захват. Официальная жалоба». Подходим влево, нажимаем на кнопку, останавливаем вентилятор. Перемещаемся между его лопастями, идем вперед и направо, поднимаемся по лестнице. Проходим влево, залезаем в вентиляцию. Движемся по единственно доступному пути, минуем выход в канализацию, справа.
Добираемся до АРТЕФАКТА 2/28.
Возвращаемся и перебираемся в канализацию. Движемся влево, выходим к лестнице, поднимаемся наверх.
Первый этаж, фойе
Осматриваем помещение в «Режиме прозрения» и запоминаем цифры, написанные на полу. Набираем увиденный код (6725) на панели двери,
Проходим в полутемный зал. Соблюдаем осторожность, т.к. в зале находятся двое «оленеголовых». Следуем вправо, заходим за стойку администратора.
В «Режиме прозрения» видим на полу код. Поднимаемся по ступеням, направляемся к лифту. Нажимаем на кнопку, заходим в прибывшую кабину. Набираем увиденный код (7913), поднимемся в «Отдел по исследованию артефактов». Проходим вперед, сворачиваем влево. Идем в автоматически открывшуюся дверь, движемся по коридорам и переходам, уклоняемся от встречи с одним «оленеголовым».
Добираемся до запертой двери шлюза. К задаче «Найдите Хенрика Андерссона» добавляется новая задача.
Найдите способ разблокировать шлюз
Спускаемся в открытый люк вентиляции слева. По каналу перебираемся в лабораторию.
Со стола забираем аудиофайл 002 «Лекарство для восстановления тканей». Выходим через автоматическую дверь, оказываемся в комнате с «Камнем души». Выходим через вторую дверь. Идем вперед и направо.
Сворачиваем направо, поднимаемся в диспетчерскую. Открываем имеющиеся здесь шкафчики, находим АРТЕФАКТ 3/28.
Выходим из комнаты, направляемся в двери справа, которые автоматически распахиваются при нашем приближении. Следуем по переходному мостику, проходим через еще одни автоматические двери. Заходим в комнату справа.
Со столика у дальней двери забираем аудиофайл 024 «Исследование мифов. Заметка №6». Выходим в дверь рядом.
По металлическим лестницам добираемся до люка в стене слева, спрыгиваем в коридор на противоположной стороне. Обращаем внимание на гигантские щиты из Асгарда, стоящие у стен, о которых говорила Андерссон. Следуем к воротам справа.
Включаем «Режим прозрения», снимаем с шипа КИСТЬ РУКИ. Идем к противоположным воротам, прикладываем найденную кисть руки к панели, выходим в знакомый коридор. Уклоняемся от столкновения с двумя «оленеголовыми», возвращаемся в комнату с «Камнем души». Переходим в соседнюю комнату, которая оказывается лабораторией. Забираемся в вентиляцию, возвращаемся в коридор с запертыми воротами шлюза. Используем КИСТЬ РУКИ на панель.
Задача «Найти способ разблокировать шлюз» решена.
Найдите Хенрика Андерссона (окончание)
Минуем шлюз с мигающей аварийной лампой, выходим в коридор на другой стороне. С каталки слева забираем аудиофайл 011 «Исследование мифов. Заметка 1». Движемся вдоль пульсирующего корня, забираемся в канал.
Перебираемся в помещение с корнями. Поднимаемся по лестнице слева, движемся прямо по единственному пути.
Заходим внутрь растения, перемещаемся на другую локацию.
Движемся вперед по ущелью, подвергаемся нападению паукообразных существ.
Эллис спасает Хенрик Андерссон.
Смотрим видеовставку.
Задача «Найти Хенрика Андерссона» решена.
- Страница 1 из 6