Great Perhaps, The

Прохождение игры



Прохождение игры версии 1.32.14

Особенности игрового процесса

«The Great Perhaps» – это приключенческая игра в жанре фантастики, в которой нам предстоит управлять главным персонажем - космонавтом с позывным «Космос». В один из дней, находясь на орбите Земли, и проводя очередные исследования в открытом космосе, он становится свидетелем гигантского природного катаклизма на родной планете, в результате которого связь с Центром управления полетами обрывается. Искусственный интеллект корабля, действующий согласно протоколу, погружает космонавта в анабиоз, из которого тот выходит через сто лет. Потрясенный, космонавт решает свести счеты с жизнью, от чего его отговаривает искусственный интеллект, предлагая спуститься на Землю и проверить, что там происходит в настоящий момент.

В процессе игры нам предстоит исследовать локации и решать головоломки, основанные на манипуляции со временем и дополненные мини-играми. При этом нужно постоянно быть настороже, поскольку время от времени космонавт сталкивается с порожденными временем мутантами, бороться с которыми он не может. Единственное его спасение – это поиск способов избежать встреч с ними.

Управление – с клавиатуры.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется. За один раз космонавт может нести только один предмет.

Сохранение – автоматическое, в конце главы и в контрольных точках.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Поле

Вступаем в игру после просмотра видеоролика, в котором показана предыстория событий. Вначале проходим интерактивное обучение навыкам управления в игре, т.е. выполняем действия, предписываемые появляющимися на экране надписями.

001002

Движемся вправо (клавиша D), переходим на бег (клавиша Shift). Перебираемся через ствол поваленного дерева (клавиша пробела).

003004

Толкаем перед собой тракторный прицеп. Продолжаем двигаться вправо, заходим в дом. Выходим через вторую дверь.

005

Нажимаем на резиновую игрушку возле могилы, и продолжаем двигаться дальше.

L9, искусственный интеллект, в ответ на просьбу Космоса сообщает, что в радиусе одной тысячи километров найдена одна «сигнатура человека».

Бузлуджа

Проходим через лес и выходим к зданию, внутри которого, по утверждению ИИ, находится человек. Заходим внутрь.

006007

В куче мусора Космос находит странный фонарь. Включив его, Космос оказывается в прошлом времени.

008

Вернувшись в настоящее время, он обнаруживаем жуткую темную фигуру за своей спиной.

009

Бежим вправо. Упершись в развалины, нажимаем и удерживаем клавишу Q (включаем фонарь). Перемещаемся в прошлое, когда развалин, препятствующих движению, еще не было. Пробегаем вправо, возвращаемся в настоящее (клавиша Q).

  • Примечание. Если просто нажать на клавишу Q и не удерживать ее, то мы можем просто «заглянуть» в прошлое или настоящее, чтобы увидеть окружающую обстановку в выбранном времени.

010

Спускаемся по лестнице (клавиша E на активной точке) на этаж -1. Следуем вправо, переключаемся на прошлое. Открываем дверь и проходим вправо. Переключаемся на настоящее время, забираем со стола ЛАМПОЧКУ. Переключаемся на прошлое время.

Прошлое время

Выходим из комнаты, спускаемся на этаж ниже.

Космос утверждает, что он сможет «запустить эту систему и проехать на тележке».

Осматриваем панель слева. Вставляем в нее лампочку, решаем головоломку.

012

Перемещаем курсор по плашкам, поворачиваем их (клавиша F) так, чтобы восстановить электрическую цепь. Поднимаемся на этаж выше, забираем с ящика ШЕСТЕРНЮ. Спускаемся на первый этаж. Запрыгиваем в тележку, бросаем шестерню в рычаг.

014

Нажимаем на клавишу F, строим траекторию полета предмета, нажимаем на клавишу F.

Настоящее время

Переместившись, идем вправо, проходим в дверь.

Метро

  • Примечание. Приготовьтесь к тому, что наш герой будет довольно часто погибать под колесами поезда. Следует засечь интервалы, через которые движутся составы.

Настоящее время

Проходим вправо и упираемся в завал.

Прошлое время

Движемся вправо, проходим место завала.

Настоящее время

015

Двигаем вправо бочку, стоящую на пути, забираемся в вагон. Проходим через него, движемся по путям. Останавливаемся перед завалом.

Прошлое

Пробегаем вправо, возвращаемся в настоящее, чтобы не быть раздавленным поездом.

Настоящее

Упираемся в очередное препятствие.

Прошлое

Проходим место, где в настоящем времени лежат развалины, возвращаемся.

Настоящее

Добираемся до запертой двери.

Прошлое

Чтобы открыть дверь, нам понадобится ключ.

Настоящее

017

Движемся вправо, останавливаемся перед странным существом с двумя головами.

Прошлое

Движемся вправо, прибегаем на станцию, поднимаемся на платформу.

Настоящее

Заходим в помещение.

Прошлое

019

Проходим мимо спящего дежурного, снимаем со стенки КЛЮЧ.

Настоящее

Выходим на платформу.

Прошлое

Бежим влево, к первой двери.

  • Примечание. Переместившись в прошлое, используем режим бега, и удерживаем нажатой клавишу Q. Это позволяет благополучно добраться до места.

Автоматически открываем дверь ключом, заходим в помещение.

Настоящее

020

Забираем из рук скелета ВЕНТИЛЬ.

Прошлое

Выходим на перрон, бежим вправо по направлению к станции, поднимаемся на платформу.

Настоящее

021

Следуем вправо, устанавливаем вентиль на ось, открываем ворота. Идем вправо.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Great Perhaps, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность