Experiment: Escape Room, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.
Управление – с клавиатуры и мышью.
Перемещение - WASD
Рассмотреть предмет - F
Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)
Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)
Меню – клавиша Esc.
Инвентарь – не используется.
Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Выходим из комнаты
Процедурная
Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.
Включаем свет в коридоре
Коридор
Проходим в первую справа дверь.
Кладовая
Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.
Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.
Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.
Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):
- Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.
В коридоре зажигается свет.
Открываем дверь в морг
Коридор
Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.
Получаем фонарик
Морг
Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.
Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.
Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.
Кладовая
Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.
Морг
Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.
Открываем дверь на кухню
Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.
Собираем статуэтки животных
Кухня
Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.
Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана.
Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.
Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.
Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.
- Страница 1 из 2